основные особенности. в пореформенный период получили свое дальнейшее развитие основные тенденции, школы и направления, сформировавшиеся в первой половине xix в.
главная особенность культуры пореформенной россии - широкое развитие демократических начал: расширился круг лиц творческого труда, в который все активнее вовлекались представители непривилегированных сословий; на передний план выдвинулись социальные проблемы, тема народа; передовое искусство получило ярко выраженную критическую направленность, в основу всей художественной культуры россии был положен реалистический метод.
демократическим тенденциям противостояла тенденция усиления государственной регламентации всех областей культуры.
еще теснее стала связь передового искусства с народным творчеством, дальнейшее развитие получил процесс формирования единой российской культуры, сочетавшей высокое профессиональное мастерство с простотой и доступностью произведений.
истинно народному искусству, опирающемуся на традиции фольклора противостояло далекое от жизни салонно-академическое искусство.
большое влияние не только на российскую общественную мысль, но и на искусство, особенно оказывали идеи христианства. зарождавшаяся оригинальная философия приобрела религиозную окраску.
постановление оправдательного приговора
военными россии: вопросы теории и практики[1]
самсонов и. и., аспирант кафедры уголовного процесса и правоохранительной деятельности удмуртского государс
аннотация: наука уголовного процесса проблеме постановления оправдательного приговора посвящает немного публикаций, при этом вопросам его постановления военными россии внимание совсем не уделяется.
в статье проанализирована статистика постановления оправдательных приговоров гарнизонными военными российской федерации и на этой основе отмечены особенности практики постановления ими оправдательных приговоров в сравнении с другими общей юрисдикции.
ключевые слова: оправдательный приговор, военные суды, правосудие.
в последнее время тема оправдательного приговора становится всё более обсуждаемой не только в среде представителей судебной ветви государственной власти, научном сообществе, но и в средствах массовой информации. в связи с неуклонным сокращением числа оправдательных приговоров в общественном мнении укоренилось представление о неотвратимости осуждения человека постольку, поскольку он предан суду и находится на скамье подсудимых. обвинительный приговор становится обыденностью в судебной практике, нормой по уголовному судопроизводству.
в связи с чем постановление оправдательного приговора, в особенности по нашумевшему уголовному делу, вызывает широкий общественный резонанс, противоречивые высказывания, порой открытое возмущение, неприятие, подогреваемые зачастую непрофессиональными, далёкими от истины публикациями в печатных изданиях и острыми выступлениями журналистов в погоне за сенсациями[2]. суды в излишнем либерализме, гуманности к подсудимым, сми демонстрируют непонимание института
че гевара был относительно прав в своем высказывании. действительно, повстанческий центр может создать все необходимые условия для революции. однако, как показывает опыт, в большинстве случаев не подготовленные до конца выступления против власти, заканчиваются не в пользу повстанцев.
на кубе 26 июля 1953 года кучка повстанцев во главе с фиделем кастро штурмовала казарму монкада, но была разбита. касто попал в тюрьму, затем был выслан из страны.
в никарагуа партизанская война велась под руководством сандинистского фронта национального освобождения (сфно). первое их выступление против диктатуры самоса закончилось поражением.
в боливии вообще после демократической революции было неактуально проводить восстания. там все были относительно довольны, диктатор поддерживал хорошие отношения с крестьянами.
кроме того, важно понимать, что революцию не совершить в одиночку. нужны большие массы людей, объединенные общей идеей. должен быть лидер, который грамотно устроит переворот.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Особенности культуры россии во второй половине 19 века
1) развитие в условиях капитализма
2) продолжение опоры на достижения предшествовавшего времени
3 )усвоение художественных принципов первой половины века
4) усиление влияния национальных традиций
5) многонациональный характер
6) взаимовлияние и западноевропейской культуры