древнегреческий театр один из древнейших театров на территории европы. он достиг своего расцвета в v в. до н. э. наследие, оставленое нам античностью в области и искусства, огромно. основные роды поэзии - эпос, лирика и драма - возникли в греции. античная архитектура, скульптура, и театр были предметом изучения и подражания и в последующие века. значение античного театра выходит далеко за хронологические рамки породившего его общества. к примеру в эпоху возрождения стали создаваться первые трагедии и комедии, образцами для них послужили пьесы античных авторов. но даже на протяжении xix и xx вв. на европейских сценах шли античные драмы. до сих пор многие удивляются, посещая грецию, архитектуре древнегреческого театра. его громадности и грациозности. на сохранившихся древнегречесих сценах и в наше время ставятся произведения древнегреческой драматургии. в своем рефирате я поставил цель рассказать о происхождении древнегреческого театра, его архитектуре и драматургии. почему же я выбрал эту тему реферата? это было не так, давно когда я учился в 6 классе преподователь по заинтерисовал меня древнего мира, особено древнегреческой . и эта тема, по искусству мне показалась интересной, и из которой я могу узнать много нового и позновательног для себя !
bufetkonfet53
27.06.2021
1850-х гг. представители этого направления считали россии частью общемирового процесса, были сторонниками развития страны по западноевропейскому пути; критиковали самодержавие и крепостничество; выдвигали проекты освобождения крестьян с землей, реформ и конституционного преобразования государственного строя. главные представители: п. в. анненков, в. п. боткин, т. н. грановский, к. д. кавелин, м. н. катков, и. с. тургенев, п. я. чаадаев, б. н. чичерин и др. либерализм — идейное и общественно-политическое течение, возникшее в европейских странах в xvii—xviii вв. и провозгласившее принцип гражданских, политических, свобод. славянофильство — одно из направлений общественной мысли 40—50-х гг. xix в. представители этого направления выступали с обоснованием особого, отличного от западноевропейского пути развития россии, усматривая ее самобытность в отсутствии борьбы социальных групп, в крестьянской общине, православии как единственно истинном христианстве, противостояли западникам. выступали за отмену крепостного права, смертной казни, за свободу печати и т. п. главные представители: и. с. и к. с. аксаковы, и. в. и п. в. киреевские, а. и. кошелев, ю. ф. самарин, а. с. хомяков, в. а. черкасский и др. близки к славянофилам были в. и. даль, а. н. островский, а. а. григорьев, ф. и. тютчев и др.
elena
27.06.2021
90-е годы xix в. характеризовались резкой активизацией внешней политики германии и изменением ее направленности. бурное развитие промышленности, которая переросла возможности внутреннего рынка, заставляло правящие круги страны поддерживать торговую экспансию в европе, искать «новые независимые территории» для сбыта товаров. став на путь колониальных завоеваний позже, чем другие страны, германия значительно уступала им по размерам захваченных территорий. колонии были в двенадцать раз меньше, чем , а вдобавок бедны сырьевыми ресурсами. имперское руководство остро переживало такую «несправедливость» и, активизируя колониальную политику, впервые поставило вопрос о переделе уже поделенного европейскими странами мира. переход германии к «мировой политике» воплотился в ее претензиях на господство в европе, желании закрепиться на ближнем, среднем и дальнем востоке, стремлении к переделу сфер влияния в африке. главным направлением экспансии стал ближний восток. в 1899 г. кайзер добился от турецкого султана согласия на строительство трансконтинентальной железной дороги, которая должна была соединить берлин и багдад, после чего началось активное проникновение капитала на , в анатолию и месопотамию. продвижение немцев на восток и неприкрытые территориальные претензии германии к резкому обострению ее отношений с самым большим колониальным государством мира - . к началу xx в. -германские противоречия становятся главными в системе международных отношений. , политическое и колониальное соперничество двух стран дополнилось гонкой военно-морских вооружений. развернув в 1898 г. строительство мощного военного флота, германия бросила вызов «владычице морей» , угрожая ее посреднической торговле и связям с колониями. длительное время, уверенные в неуязвимости островного положения и в преимуществе ее военного флота, британские дипломаты считали лучшей внешней политикой не связывать себе руки союзами с другими государствами, поощрять конфликты между ними и извлекать из этих конфликтов пользу для . для сохранения «европейского равновесия» великобритания обычно противодействовала сильнейшему континентальному государству, не позволяя ему занять доминирующее положение в европе. однако ухудшение международного положения страны в начале xx в. заставило правительство изменить внешнеполитический курс. резкое усиление военной и морской мощи германии, ее неприкрытые территориальные притязания создавали реальную угрозу существованию британской империи. политика изоляции становилась опасной, и британская дипломатия начала искать на континенте союзников в будущем столкновении с германией. в 1904 г. , после урегулирования взаимных колониальных претензий в африке, заключила военно-политическое соглашение с францией, которое получило название антанта («сердечное согласие») . в 1907 г. антанта стала тройственной: подписав с конвенцию о разделе сфер влияния в иране, афганистане и тибете, к ней присоединилась и россия. таким образом, в результате соглашений 1904-1907 гг. окончательно оформился военно-политический блок трех государств, противостоявший странам тройственного союза. политическая подготовка к войне была завершена.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите рассказ на тему я побывал в театре древних греков
древнегреческий театр один из древнейших театров на территории европы. он достиг своего расцвета в v в. до н. э. наследие, оставленое нам античностью в области и искусства, огромно. основные роды поэзии - эпос, лирика и драма - возникли в греции. античная архитектура, скульптура, и театр были предметом изучения и подражания и в последующие века. значение античного театра выходит далеко за хронологические рамки породившего его общества. к примеру в эпоху возрождения стали создаваться первые трагедии и комедии, образцами для них послужили пьесы античных авторов. но даже на протяжении xix и xx вв. на европейских сценах шли античные драмы. до сих пор многие удивляются, посещая грецию, архитектуре древнегреческого театра. его громадности и грациозности. на сохранившихся древнегречесих сценах и в наше время ставятся произведения древнегреческой драматургии. в своем рефирате я поставил цель рассказать о происхождении древнегреческого театра, его архитектуре и драматургии. почему же я выбрал эту тему реферата? это было не так, давно когда я учился в 6 классе преподователь по заинтерисовал меня древнего мира, особено древнегреческой . и эта тема, по искусству мне показалась интересной, и из которой я могу узнать много нового и позновательног для себя !