АнтонАртем
?>

Характеристика общества 1930-х годов.таблица

История

Ответы

Ka-shop2791

во время великой отечественной войны, развязанной фашистским руководством германии, многочисленные братские народы советского союза оказались под угрозой порабощения и даже полного уничтожения. и только их беспримерные мужество, героизм, самопожертвование позволили защитить свободу и сохранить государственную независимость.

с разгромом фашистской германии и ее союзников началась новая полоса в развитии советского общества. ее отличительной чертой стало его духовное возрождение. но радость людей, связанная с победой над смертоносным врагом, омрачалась огромными человеческими потерями. за победу в войне народы советского союза заплатили дорогую цену — 27 млн человеческих жизней. из бывших союзных республик наибольшие потери (относительно общего количества населения) понесла беларусь: погиб почти каждый третий ее житель. сумма материальных потерь беларуси в ценах 1941 г. составила 75 млрд руб. для преодоления военных разрушений потребовалось приложить большие усилия, как , так и духовные.

послевоенное восстановление нашей страны включало преодоление последствий войны и возврат к модели развития общества, которая определилась в довоенный период. эта модель развития была связана с постепенным формированием индустриального общества. черты, характерные для становления такого типа общества, проявились в годы первой послевоенной пятилетки в опережающих темпах восстановления и развития тяжелой промышленности по сравнению с легкой. в бсср особенно высокими темпами развивались машиностроение и электроэнергетика. промышленность в целом и большинство ее отраслей (за исключением легкой и пищевой) уже в 1950 г. достигли и превзошли довоенный уровень по выпуску продукции.

вместе с восстанавливалась советская общественно-политическая система. она представляла собой систему отношений в обществе, которая установилась в еще в 1920—1930-е гг. и характеризовалась существованием однопартийное, государственной собственностью на средства производства, внедрением марксистско-ленинской идеологии.

процесс восстановления в послевоенные годы сопровождался дальнейшим повышением роли науки и образования. их быстрое развитие после войны открывало новые горизонты для технического и общественного прогресса в беларуси. для писателей, деятелей культуры беларуси было характерным стремление служить интересам страны, способствовать ее развитию. в соответствии с партийным курсом творческие интересы человека подчинялись интересам государства. вместе с тем явственно обозначился процесс обострения противоречий между возрастанием роли народных масс в жизни страны и настойчивым стремлением власти к ее ограничению.

жизнь общества в первое послевоенное десятилетие была довольно сложной. люди переживали большие материальные трудности. вместе с тем победа в войне вдохновляла их на самоотверженный труд, результатом которого стали высокие темпы восстановления и развития промышленности, транспорта, строительства и других отраслей .

denspiel

в таком случае трактовка регулярного войска руси как татаро-монгол, а карательных экспедиций этого войска как «нашествия»  является вымыслом, созданным, как пишут нх, в угоду «скалигеровской хронологии». однако, как нам уже давно было ясно, речь идёт не о некой «ошибке», совершенной по неведению скалигером и петавиусом. речь идёт на самом деле о следствиях  информационной войны, которая примерно в течении тысячелетия велась западом против руси, чтобы доказать:

1) краткость

2) несамостоятельность и никчёмность руси на всём ее тысячелетнем отрезке

3) из рук вон плохое русью в период династии  рюриковичей  (междоусобицы, татаро-монгольское иго) и, соответственно, расцвет руси при романовых.

именно поэтому  искажение   в сторону ее ухудшения и западной в строну ее улучшения явилось следствием не случайных ошибок или просчётов, а результатом целенаправленной деятельности политизированных . потому и так велик процент двойников и представлений одной личности как нескольких деятелей разных народов (в данном случае ярослава и татарского батыя). иными словами – расщепление лиц и событий на несвязные фрагменты.

заключение. в связи со сказанным возникает интересное новое направление исследований: эпиграфическая проверка ряда положений новой хронологии. а сама проверка попутно предоставляет интереснейшие и до того неизвестные сведения. например, что князь одновременно назывался по-арабски эмиром. на  распространенность арабского языка  в средневековой руси неоднократно указывали нх.

vapebroshop
Симео́н по́лоцкий — деятель восточнославянской культуры, духовный писатель, богослов, поэт, драматург, переводчик, монах-базилианин, московский придворный астролог. факты: в 1995 году была выпущена почтовая марка белоруссии, посвященная полоцкому. в 2004 году в полоцке был установлен памятник симеону полоцкому (скульптор а. финский). в 2013 году белгазпромбанк возвратил в беларусь книгу «жезл правления» симеона полоцкого 1667 года издания [13] и осуществил её факсимильное воспроизведение. роль: он вошел в как монах, общественный и церковный деятель, богослов, педагог и воспитатель, поэт и писатель. по разносторонности своих интересов и деятельности был близок деятелям эпохи возрождения. события: в 1660 году вместе с учениками своей братской школы симеон полоцкий на несколько месяцев уезжает в москву, где ему удалось побывать в царском дворце в кремле и читать свои стихи высочайшему семейству. в 1661 году он навсегда переехал в москву, поселился в спасском монастыре и получил место учителя латинского языка в монастырской школе. симеон полоцкий с собой плоды европейской учености — прекрасное знание языков латинского, польского, , украинского, а также «семи свободных наук» — грамматики, риторики, диалектики, арифметики, , астрологии, музыки. вскоре по указу алексея михайловича в школе спасского монастыря соорудили деревянные хоромы, куда были направлены на учёбу к симеону молодые подьячие приказа тайных дел. главной целью занятий в школе было обучение латинскому языку — тогда языку дипломатии — молодых государственных чиновников, в числе которых был сильвестр (медведев), во многом продолживший впоследствии богословскую и творческую линию учителя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Характеристика общества 1930-х годов.таблица
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*