Borisovich-Volobueva1803
?>

Написать рассуждение о куликовской битве. прошу вас, нужно.

История

Ответы

info8
Кславному городу москве съехались все князья и говорили таково слово: "у дона стоят татары поганые, мамай-царь у реки мечи, между чуровым и михайловым, хотят реку перейти и с жизнью своей расстаться нам во славу".и сказал князь великий дмитрий иванович: "брат, князь владимир андреевич, пойдем туда, прославим жизнь свою, удивим земли, чтобы старые рассказывали, а молодые помнили! испытаем храбрецов своих и реку дон кровью наполним за землю и за веру христианскую! "и сказал всем князь великий дмитрий иванович: "братья и князья , гнездо мы великого князя владимира киевского! не рождены мы на обиду ни соколу, ни ястребу, ни кречету, ни черному ворону, ни поганому этому мамаю! "пересвета-чернеца, брянского боярина, на место суда . и сказал пересвет-чернец великому князю дмитрию ивановичу: "лучше нам убитыми быть, нежели в плен попасть к поганым татарам! " поскакивает пересвет на своем борзом коне, доспехами сверкая, а уже многие лежат посечены у дона великого на берегу. в такое время старому человеку следует юность вспомнить, а удалым людям мужество свое испытать. и говорит ослябя-чернец своему брату старцу пересвету: "брат пересвет, вижу на теле твоем раны тяжкие, уже, брат, лететь голове твоей на траву ковыль, а сыну моему якову лежать на зеленой ковыль-траве на поле куликовом, на речке непрядве, за веру христианскую, и за землю , и за обиду великого князя дмитрия ивановича".и метнулся поганый мамай от своей дружины серым волком и прибежал к кафе-городу. и молвили ему фряги: «что же это ты, поганый мамай, заришься на землю? ведь побила теперь тебя орда залесская. далеко тебе до батыя-царя: у батыя-царя было четыреста тысяч латников, и полонил он всю землю от востока и до запада. наказал тогда бог землю за ее согрешения. и ты пришел на землю, царь мамай, с большими силами, с девятью и семьюдесятью князьями. а ныне ты, поганый, бежишь сам-девят в лукоморье, не с кем тебе зиму зимовать в поле. видно, тебя князья крепко попотчевали: нет с тобой ни князей, ни воевод! видно, сильно упились у быстрого дона на поле куликовом, на траве-ковыле! беги-ка ты, поганый мамай, от нас за темные леса! »
maria

куликовская битва вселила в народ уверенность в возможной победе над золотой ордой. два года после этой победы русь не платила дани, а москва стала центром объединения земель в единое государство.

память о куликовской битве сохранилась в песнях и в «сказании о мамаевом побоище», а первыми памятниками стали церковь   (на общей могиле куликова поля) собранная вскоре после битвы из деревьев дубравы, где был спрятан в засаде полк князя владимира андреевича и храм   всех святых на куличиках в москве. вот как то так

kuhonka2021
Славяне появились в 3-2 тысячелетнии до н.э. расселились по среднему течению рек бислы, одора и правобережью эльбы, потом входе переселения освоили территории близ дуная. восточные славяне- представители индо-европейской группы народов. восточные славяне вели активное хозяйство, занимались земледелием и скотоводством. на протяжении своего существования восточные славяне вынуждены были часто менять свое место проживания. их окружали племена, которые захватывали территории, принадлежащую славянам, и притесняли их самих. были по своей сути мирным племенем, не на соседей. так же развивали свою культуру и искусство. у восточных славян богатый фольклор, будучи язычниками, соблюдали обряды и верили в сверхъестественные силы.
Liliya-buc

Объяснение:

Эти заметки могут вызвать, по меньшей мере, два упрека. Во- первых, что они недостаточно документированы (или вовсе не документированы), чтобы можно было принять всерьез предложенные в них интерпретации. Во-вторых, что они явным образом носят односторонний характер. И то и другое было бы , справедливо. Но ответ заключается в том, что сам этот текст можно рассматривать как документ, как отчет о личном опыте людей, живущих и работающих в географическом центре Северного Кавказа. Односторонность же протекает из нашего сознательного стремления подчеркнуть одну, определенную сторону событий, большей частью упускаемую из вида при обсуждении кавказских проблем. Причем наиболее интересны, с нашей точки зрения, познавательные возможности такого подхода и к "проблеме" Северного Кавказа, и к его проблемам. В самом деле, практически каждое событие, явление, тема, затронутые в этих заметках, свидетельствуют о том, сколько вопросов требуют специального исследования, прежде чем выносить вердикты и рекомендации. Предметный указатель к статье мог бы выглядеть как каталог научных проблем. Наиболее поразительный результат наблюдений за публикациями последних лет по "актуальной" северокавказской проблематике заключается в том, что в них невозможно обнаружить представление о наличии неисследованных явлений и постановку соответствующих вопросов. Есть только ответы и решения. Но достаточно сформулировать задачу - понимать и описать Северный Кавказ кок интегральную часть российского общества, чтобы сразу увидеть целую программу необходимых исследований. Не менее интересен другой вопрос: если Северный Кавказ есть часть российского общества (так же как Москва или Нижний Новгород), то как следует понимать и описывать российское общество в целом?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать рассуждение о куликовской битве. прошу вас, нужно.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

boykoz9
Maria095096
zrs-546
dedald
spikahome
tatk00
kareeva
sryzhova6392
Maksimova1320
boykovandrew6663
gaina6678
llipskaya
Половников1964
bulin2001
Olga1509