Давид-Александр
?>

Изучение нового материала п. 25 1. учащимся предлагается поработать с текстом учебника. после смыслового чтения каждого раздела параграфа учитель организует проверку: учащиеся должны обосновать свой письменный ответ, задать вопросы одноклассникам, определить успешность выполнения своего . рабочий лист (ф. и. ученика) 1. прочитайте в учебнике раздел «территории и население», поработайте с картой «российская империя в конце xviii в.» и выполните . а) назовите области, присоединенные к российскому государству в 1726—1763 гг. б) назовите области, присоединенные к российскому государству в 1764—1800 гг. в) продолжите предложение. российская империя при освоении новых территорий столкнулась с трудностями: в плане в политическом плане в культурном плане г) укажите, на каких территориях империи плотность населения была самой высокой. ) укажите последствия, к которым присоединение новых территорий к российскому государству. 2. прочитайте в учебнике раздел «многонациональная империя» и ответьте на вопросы. а) о каких процессах в государстве свидетельствуют данные таблицы, помещенной в тексте? б) какие меры предпринимало правительство для укрепления многонационального и многоконфессионального государства? 3. прочитайте в учебнике раздел «сословия и классы» и дайте определения терминов. сословие — класс — — 4. заполните таблицу «права и обязанности сословий российской империи»: сельские обыватели городские обыватели (купцы, мещане, ремесленники) дворяне духовенство 5. прочитайте в учебнике раздел « развитие» и выполните . а) дайте определение понятия. процесс модернизации — б) заполните таблицу «многоукладность российской »: феодально-крепостнический мелкотоварный капиталистический

История

Ответы

set907
Пе́рвый кресто́вый похо́д был организован в 1096 году решением римского папы урбана ii по просьбе византийского императора алексея i с целью восточным христианам в защите анатолии (малая азия) от наступления сельджуков. в ходе похода также дополнительной целью стало освобождение священного города иерусалима и святой земли от мусульман. первоначально обращение римского папы было адресовано только французскому рыцарству, но впоследствии поход превратился в полномасштабную военную кампанию, а его идея охватила все христианские государства западной европы. феодалы и простой народ всех национальностей по земле и морю двинулись на восток, по пути освободив от власти турок-сельджуков западную часть малой азии и устранив мусульманскую угрозу византии, и в июле 1099 года завоевали иерусалим. во время 1-го крестового похода было основано иерусалимское королевство и другие христианские государства, которые объединяются под названием латинского востока. важную роль в крестовых походов сыграли духовно-рыцарские ордены.
elegiy
27 февраля 1917 года всеобщая забастовка в петрограде переросла в вооружённое восстание. так началась февральская революция, которая к отречению николая ii от престола. императора убедили отказаться от престола. с отречением императора от престола пала и династия романовых. зачем царь пошел на этот шаг? споры об этом роковом решении длятся до сих пор. свою оценку событию для spb.aif.ru дал  михаил фёдоров, кандидат наук, доцент спбгу. «по мере развития революционных событий февраля 1917 года, перехода столичного гарнизона на сторону восставших, для значительной части элиты стало понятно: изменений в политическом устройстве государства не избежать. существовавшая система власти перестала отвечать интересам страны, мешала успешному ведению первой мировой войны - население разуверилось в венценосцах. в высших слоях общества сложилось мнение, что устранение от власти непопулярной императрицы усилит авторитет династии. жене николая ii александре фёдоровне молва приписывала шпионаж в пользу германии, хотя по воспитанию внучка королевы виктории была , а не немкой. свою долю внесла и германская пропаганда, самолёты разбрасывали над позициями войск листовки с изображением царствующей четы с иконой георгия победоносца и григория распутина, сопровождая их подписями «царь с егорием, царица с григорием». намекая на любовную связь императрицы со «старцем». ещё до февральских событий среди оппозиционеров существовал план заключить императрицу, активно вмешивающуюся в , в монастырь, а николая ii отправить в крым. императором предполагалось провозгласить наследника престола алексея при регентстве младшего брата царя, великого князя михаила александровича. размах революционных событий в петрограде делал невозможным принятие полумер. никакое расширение прав думы в виде назначаемого ею, а не царем, правительства революционные массы устроить уже не могло. они считали, что революция победила, а династия низвергнута главной проблемой последнего царя стало отсутствие оперативной и точной информации о событиях в петрограде. находясь в ставке верховного главнокомандующего (г. могилёв) или во время движения в поездах, он получал новости из разных противоречивых источников и с опозданием. «в столице анархия. правительство растёт всеобщее недовольство. части войск стреляют друг в всякое промедление смерти подобно», - пишет он императору 26 февраля. на что последний не реагирует, назвав сообщение «вздором». к концу дня 27 февраля царь оказался перед дилеммой - или идти на уступки восставшим, или принимать решительные меры. он выбрал второй путь - в столицу был послан карательный отряд генерала иванова, известного своей решительностью и жестокостью. оказавшись в пскове 1 марта 1917 года, где николай застрял при продвижении в царское село, он стал получать стремительно увеличивающийся поток информации о событиях в столице и всё новые требования от временного комитета. последним ударом стало сделанное родзянко предложение отречься от престола в пользу малолетнего сына алексея, при регентстве великого князя михаила александровича, поскольку «ненависть к династии дошла до крайних пределов». родзянко считал, что добровольное отречение царя успокоит революционные массы, и главное - не даст низложить монархию петроградскому совету. отречение от престола в пользу 12-летнего цесаревича алексея было подписано прямо в вагоне царского поезда. старец был единственным человеком в россии, который мог останавливать кровотечения у наследника, официальная медицина была бессильна. передача сына в руки брата-регента, женатого морганатическим браком на дважды разведённой женщине, дочери московского адвоката, что считалось верхом непристойности, была абсолютно неприемлема для николая ii. юридическая сторона отречения божьего императора всея руси породила много слухов. почему именно так поступил царь? не имел ли он плана в благоприятных обстоятельствах отказаться от отречения и снова вступить на престол? ответить на этот вопрос сейчас фактически невозможно. однако версия о стремлении несчастного отца как можно дольше сберечь жизнь больного ребёнка представляется вполне основательной. отречение за себя и за сына спутало карты думской верхушки. михаил александрович также не рискнул принять корону, реально оценив размах революционного движения в стране. 300-летняя династия романовых пала. 9 марта 2017 года в 11.30 николай ii прибыл в царское село уже как «полковник романов». накануне новый командующий войсками петроградского военного округа генерал лавр корнилов лично арестовал императрицу. по воспоминаниям приближённых, царь просил оставить его в россии, «жить с семьёй простым крестьянином» и зарабатывать свой хлеб. этому не суждено было сбыться. вместе со всей семьёй и преданными слугами последний российский император был расстрелян большевиками в екатеринбурге 17 июля 1918 года». 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Изучение нового материала п. 25 1. учащимся предлагается поработать с текстом учебника. после смыслового чтения каждого раздела параграфа учитель организует проверку: учащиеся должны обосновать свой письменный ответ, задать вопросы одноклассникам, определить успешность выполнения своего . рабочий лист (ф. и. ученика) 1. прочитайте в учебнике раздел «территории и население», поработайте с картой «российская империя в конце xviii в.» и выполните . а) назовите области, присоединенные к российскому государству в 1726—1763 гг. б) назовите области, присоединенные к российскому государству в 1764—1800 гг. в) продолжите предложение. российская империя при освоении новых территорий столкнулась с трудностями: в плане в политическом плане в культурном плане г) укажите, на каких территориях империи плотность населения была самой высокой. ) укажите последствия, к которым присоединение новых территорий к российскому государству. 2. прочитайте в учебнике раздел «многонациональная империя» и ответьте на вопросы. а) о каких процессах в государстве свидетельствуют данные таблицы, помещенной в тексте? б) какие меры предпринимало правительство для укрепления многонационального и многоконфессионального государства? 3. прочитайте в учебнике раздел «сословия и классы» и дайте определения терминов. сословие — класс — — 4. заполните таблицу «права и обязанности сословий российской империи»: сельские обыватели городские обыватели (купцы, мещане, ремесленники) дворяне духовенство 5. прочитайте в учебнике раздел « развитие» и выполните . а) дайте определение понятия. процесс модернизации — б) заполните таблицу «многоукладность российской »: феодально-крепостнический мелкотоварный капиталистический
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*