Ананян Иван1281
?>

Чем можно объяснить улучшение во второй половине 50 и ухудшение в начале 60 снабжения населения продовольствим?

История

Ответы

chumakanna17
Вся совокупность мер позволила добиться определенных успехов в развитии аграрного производства. в 1953-1958 гг. прирост сельхозпродукции составил по сравнению с предыдущими пятью 34%. за тот же период было освоено 42 млн. га целинных и залежных земель. но коренного улучшения в развитии сельского хозяйства не произошло. реорганизация мтс, выкуп сельскохозяйственными предприятиями у мтс техники на условиях подорвали многих хозяйств.  непоследовательность аграрной политики проявлялась и в других преобразованиях, затронувших агросферу. начался новый этан укрепления колхозов и расселения неперспективных деревень. осуществлялись массовые преобразования колхозов в государственные сельскохозяйственные предприятия (совхозы). действовали силовые методы отраслями агросферы. в конце 50-х годов стала проводиться линия на свертывание личных подсобных хозяйств, на сокращение находящегося в личной собственности крестьян поголовья скота. усилились волюнтаристские методы руководства сельским хозяйством. после визита н. с. хрущева в сша (1959 г.) всем хозяйствам - но его настоянию — рекомендовалось переходить к посеву кукурузы. результатом непродуманных мер стало обострение продовольственной проблемы. в связи с сокращением государственных резервов зерна начал регулярно покупать его за рубежом.  нарастало недовольство деятельностью руководства партии и правительства. все более активно и открыто стали высказываться соображения о необходимости изменений в центральном руководстве.  теперь часто пишут и говорят о заговоре против н. с. хрущева, на самом деле просто созрели условия, возникла острая необходимость изменений в высшем руководстве партии и страны. в цк партии образовалась группа деятелей, взявших на себя непростую — заменить н. с. хрущева на посту первого секретаря цк и председателя совета министров . это было рискованное дело, связанное с возможными тяжелыми последствиями в случае неудачи.  в 1964 г. завершилась политика реформ, проводимых н. с. хрущевым. преобразования этого периода явились первой и наиболее значительной попыткой реформировать советское общество. стремление руководства страны преодолеть сталинское наследие, обновить политические и социальные структуры удалось лишь отчасти. проводимые по инициативе сверху преобразования не принесли ожидаемого эффекта. ухудшение ситуации вызвало недовольство политикой реформ и ее инициатором - н. с. хрущевым. в октябре 1964 г. н. с. хрущев был освобожден от всех занимаемых постов и отправлен в отставку
isaev
Потому что идеология космополитизма рассматривает людей как граждан мира, подчеркивая, что все части единого человечества и общечеловеческие интересы важнее национальных. Для просветителей было характерно представление о том, что выявленные ими законы действуют повсеместно, отсюда и распространенный в 18 в. жанр рассказа о жизни других, неевропейских народов В таких рассказах, фактически, критиковалось современное авторам европейское общество.
Став реакцией на возведение в 17 в. новых национальных, языковых н религиозных преград между государствами, космополитизм утверждал братство, основанное на едином для всех народов естественном праве, создавал интеллектуальное пространство без границ.
С 18 в. неотъемлемой частью европейской политической мысли становятся представления о том. что если все люди одинаковы, если все общества живут по одним законам, то развитие истории неминуемо приведет к созданию всемирной республики.
usmanovayanq2626

Традицию

изучения рунических тюркских письмен, начатую В. Радловым, продолжили П.

Мелиоранский, С. Малов, Н. Айдаров и др.

Согласно последним исследованиям, руническая письменность зародилась

еще до нашей эры, возможно, в сакское время. В III-V в, н.э- существовало два варианта рунического письма - гуннское и восточное, бытовавшие на

территории Жетысу и Монголии. В VI-VII вв. на базе последнего развивается

древнетюркская письменность, названная орхоно-енисейской.

Объяснение:

Многими средневековыми и современными авторами отмечено

существование у тюрко-язычных народов своеобразной монотеистической религии

– тенгрианства. Тюрки различали видимое небо «Кок» и Небо - бога «Тенгри». Тенгри

являлся верховным всемогущим, всевидящим божеством, устроителем и творцом

мира, некоей абстрактной силой, управляющей миром. «Тюрки говорят «бир

Тенгри», - пишет ал-Макдиси

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем можно объяснить улучшение во второй половине 50 и ухудшение в начале 60 снабжения населения продовольствим?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

delta88
marinavg63607
morozova4956
twisty20075004
Mariya694
polariskirov
nsmmkrtchyan
keshka12719
tyrnaus
arch5050
msburmis
juliaydodova
vanvangog199826
evlampin
Эдгеева219