com4047797
?>

1. xviii век называют: 1) эпохой средневековья 3) эпохой возрождения 2) эпохой просвещения 4) эпохой романтизма 2. мыслители эпохи просвещения: 1) н. коперник, г. галилей 3) т. мор, эразм 2) р. декарт, авиценна 4) ж.-ж. руссо, ш. монтескье 3. какие положения характеризуют взгляды просветителей? 1) вера в человеческий разум 2) необходимость отмены частной собственности 3) церковь — главная опора государства и общества 4) способ переустройства общества — воспитание людей для достижения стабильности в обществе необходимо ограничение прав и свобод людей 4. мыслители эпохи просвещения: 1) укрепили основы феодального строя 2) были уверены в решающей роли образования для развития общества 3) много размышляли о месте человека во вселенной 4) вызвали процесс контрреформации 5. итогом эпохи просвещения является: 1) разрушение средневекового сознания и подготовка почвы для буржуазных революций 2) преодоление культурной пропасти между дворянством и третьим сословием 3) рост благосостояния жителей европы 4) изобретение книгопечатания 6. роман «путешествие гулливера» создал писатель эпохи просвещения: 1) и.в. гёте 2) ш. монтескье 3) дж. свифт 4) т. мор 7. «первым живописцем короля» называли художника эпохи просвещения: 1) ф. шиллера 2) ж. л. давида 3) ф. буше 4) ж. б. шардена 8. автор грандиозного музыкального произведения для хора, солистов и оркестра «страсти по матфею»: 1) в. а. моцарт 2) и. с. бах 3) п. о. бомарше 4) ж. а. гудон 9. установите соответствие между деятелем культуры и произведением. одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого. деятель культуры произведение a) иоганн вольфганг гёте б) жак луи давид b) даниель дефо 1) «приключения робинзона крузо» 2) «фауст» 3) скульптурный портрет вольтера 4) «клятва горациев» 10. промышленный переворот в начался 1) в конце xviвека 3) в конце xviiiвека 2) в конце xviiвека 4) в конце xixвека 11. аграрной революцией в называют процесс 1) перехода к использованию труда наёмных работников в сельском хозяйстве 2) внедрения новых сельскохозяйственных культур 3) роста численности сельского населения 4) перехода к аграрному обществу 12. сторонников независимости колоний называют: 1) пионерами 3) патриотами 2) лоялистами 4) пилигримами 13. эта страна оказала североамериканским колониям в их войне за независимость? 1) австрия; 3) ирландия 2) пруссия; 4) франция. 14. арест робеспьера и падение якобинской диктатуры произошли в результате: 1) восстания народа 3) заговора и переворота 9 термидора 2) итогов выборов в конвент 4) решения учредительного собрания 15. название политического течения в годы великой французской буржуазной революции: 1) бешеные 2) диггеры 3) протестанты 4) круглоголовые

История

Ответы

Goldglobe

ответ:

1. просвещения

2.руссо, монтескье

3.1,4

4.2,3

5.2

6.3

7.3

8.2

9.а-2 б-4 в-1

10.в конце 18 века(3)

11.1

12.2(лоялисты)

13.4

14.3(заговора и переворота 9 термидора)

15.1

объяснение:

впвыпвып-Зуйков629

программа министра внутренних дел российской империи м.т. лорис-меликова (1824-1888, граф, армянин по происхождению) была также известна как «конституция лорис-меликова»  — это проект политической реформы, предложенный им  императору  александру ii  в январе 1881 года. проект лорис-меликова предусматривал умеренные шаги к  конституционному ограничению самодержавия. его идея состояла в привлечении российской общественности к совместной работе с правительством, а представителей  крупных городов и  земства  — к законотворческой деятельности путём созыва представительного органа. право  утверждения законов  при этом оставалось за императором. по подобию  комиссий  1858 года, создававших проект  крестьянской реформы, император должен был назначить две комиссии  — финансовую и административную. необходимо было представить проекты реформы губернского и продолжения крестьянской реформы (перевод бывших крепостных на обязательный выкуп). затем планировалось обсуждение этих законопроектов комиссиями с участием представителей крупных городов и земского . на самом последнем этапе этих представителей - от 10 до 15, избранных государем императором,  допускались в государственный совет  — для выработки окончательной редакции законов. «всеподданнейший доклад» с изложением этого плана был представлен лорис-меликовым государю императору 28 января 1881 года. он был единогласно принят 16 февраля особым совещанием (в присутствии будущего  царя, александра iii). 1 марта император сообщил лорис-меликову, что проект будет вынесен на обсуждение  совета министров через четыре дня. через 2 часа, в тот же день, император  был убит  в террористом. следующий  император, александр iii, по настоятельному совету  к.  п.  победоносцева, противника министра внутренних дел,  отправил лорис-меликова в отставку.

Николаевич-Золотая832

Выдаю все в подробностях

Объяснение:

Плюсы:

Борьба с неграмотностью

После войны создан ракетно ядерный щит страны

исследования космоса

начали создавать детские лагеря, кружки, секции, дома пионеров и тд.

Под руководством Сталина страна вышла на 2 место в мире по объему промышленного производства

Предотвратил объединение западных стран против СССР

заложил основы могущества СССР в различных отраслях хозяйства

Одни из самых низки цен на товары потребления и коммунальный услуги

Минусы:

Политика большого террора: Уничтожение интеллигенции, руководства армии, научной мысли, верующих, хозяйственников

Нарушение прав человек: оплата труда не деньгами, а продуктами низкого качества, рабочий деьн по 12 14 часов

Усиление разрыв жизни между рабочими и крестьянами

Коллективизация

Скрытый антисемитизм (ненависть к евреям)

Развитие экономики: предпочтение отдавалось ресурсоемким отраслям

Изменение психологии населения

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. xviii век называют: 1) эпохой средневековья 3) эпохой возрождения 2) эпохой просвещения 4) эпохой романтизма 2. мыслители эпохи просвещения: 1) н. коперник, г. галилей 3) т. мор, эразм 2) р. декарт, авиценна 4) ж.-ж. руссо, ш. монтескье 3. какие положения характеризуют взгляды просветителей? 1) вера в человеческий разум 2) необходимость отмены частной собственности 3) церковь — главная опора государства и общества 4) способ переустройства общества — воспитание людей для достижения стабильности в обществе необходимо ограничение прав и свобод людей 4. мыслители эпохи просвещения: 1) укрепили основы феодального строя 2) были уверены в решающей роли образования для развития общества 3) много размышляли о месте человека во вселенной 4) вызвали процесс контрреформации 5. итогом эпохи просвещения является: 1) разрушение средневекового сознания и подготовка почвы для буржуазных революций 2) преодоление культурной пропасти между дворянством и третьим сословием 3) рост благосостояния жителей европы 4) изобретение книгопечатания 6. роман «путешествие гулливера» создал писатель эпохи просвещения: 1) и.в. гёте 2) ш. монтескье 3) дж. свифт 4) т. мор 7. «первым живописцем короля» называли художника эпохи просвещения: 1) ф. шиллера 2) ж. л. давида 3) ф. буше 4) ж. б. шардена 8. автор грандиозного музыкального произведения для хора, солистов и оркестра «страсти по матфею»: 1) в. а. моцарт 2) и. с. бах 3) п. о. бомарше 4) ж. а. гудон 9. установите соответствие между деятелем культуры и произведением. одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого. деятель культуры произведение a) иоганн вольфганг гёте б) жак луи давид b) даниель дефо 1) «приключения робинзона крузо» 2) «фауст» 3) скульптурный портрет вольтера 4) «клятва горациев» 10. промышленный переворот в начался 1) в конце xviвека 3) в конце xviiiвека 2) в конце xviiвека 4) в конце xixвека 11. аграрной революцией в называют процесс 1) перехода к использованию труда наёмных работников в сельском хозяйстве 2) внедрения новых сельскохозяйственных культур 3) роста численности сельского населения 4) перехода к аграрному обществу 12. сторонников независимости колоний называют: 1) пионерами 3) патриотами 2) лоялистами 4) пилигримами 13. эта страна оказала североамериканским колониям в их войне за независимость? 1) австрия; 3) ирландия 2) пруссия; 4) франция. 14. арест робеспьера и падение якобинской диктатуры произошли в результате: 1) восстания народа 3) заговора и переворота 9 термидора 2) итогов выборов в конвент 4) решения учредительного собрания 15. название политического течения в годы великой французской буржуазной революции: 1) бешеные 2) диггеры 3) протестанты 4) круглоголовые
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

btatarintsev
eizmaylova6
ivan-levermor
mileva84
voropayelena26
Alisa
TOKAREVA Stepan
Filintver
yulyashka2142
vifslafes
helena-belozerova
mishink535
platonm777639
lestnica
Lvova_Aleksandr933