danielianruz
?>

Используя дополнительные материалы подготовьте сообщение на тему культура и традиции малых народов в котором расскажете об одном из малых народов севера, сибири или дальнего востока россии

История

Ответы

Arsen-araqelyan20164

нижеследующий текст имеет основание в идеях изложенных в. райхом в книге „психология масс и фашизм“. если читателю интересно в какой мере они являются моими, и в какой степени райха – я отсылаю его к вышеупомянутой книге.

в данном тексте под матриархатом и патриархатом подразумеваются две социалные тенденции. собственно, я придал етим терминам значение отличное от общепринятого. текст выстроен как раскрытие значения  этих терминов.

различие между матриархатом и патриархатом , собственно формирующее эти понятия, заключается в полярности взглядов на женскую сексуальность. под женской сексуальностю подразумевается совокупность детородной, материнской и субъектными и объектными, собственно,  сексуальными функциями. в  матриархате  право распоряжаться ею принадлежит её обладателнице, женщина сама выбирает себе партнера. в  патриархате  – мужчине по тому или иному праву: отец или община выбирают девушке партнера  по объективным критериям, главными из которых является классовая принадлежность, национальность, успешность, здоровье и тд (зачастую этим занимаются женщины – свахи, но критерии санкционированы именно мужским обществом). это может происходить как гласно, так и негласно, посредством общественного одобрения/неодобрения.

назначение  этих борьбы и единства этих двух систем -  регулирование  социального развития. при  патриархате  происходит закрепление и углубление существуюшей классовой и расовой структуры. для девушки выбирается мужчина той же расы и того же соц.положения. при этом муж и жена придерживаются одной системы мировоззрения - это ведет к  её  укреплени

Леонтьева

Объяснение:

В летнее время казахи жили в юртах. В редких случаях у бедной части казахов она служила и в качестве зимнего жилища. В этом случае юрту покрывали несколькими слоями войлока и обкладывали снегом. В южных регионах в юрте жили, как правило, круглый год. Немецкий ученый Ф. фон Шварц восхищенно писал: «Исключительным жилищем киргиз-кайсаков и зимой, и летом является юрта, одно из самых практичных изобретений, которое когда-либо сделал человек». Изготовлением деревянных частей юрт занимались масте-ра-уйши, а войлок для нее катали исключительно женщины. Они же занимались сборкой и разборкой юрт.

 

У казахов использовались и конусообразные юрты, которые были известны как калмыцкие. Но их казахи ставили в редких случаях. Самым почетным местом в юрте считался төр — место напротив входа. Сюда усаживали самых уважаемых и почетных гостей. Находящийся

 

Изготовление кошмы.

 

в юрте гость, вне зависимости от религиозной или национальной принадлежности всегда находился под защитой хозяина.

 

В 30—50-х годах XIX века у казахов наметилась устойчивая тенденция строительства постоянных оседлых жилищ. Зимние жилища казахов, которыми очень дорожили, назывались кыстау. Они располагались на самых плодородных землях. Здесь, как правило, находились родовые захоронения. Рядом с кыстау степняки имели посевы и сенокосы. Они покидали зимние жилища лишь только в тех случаях, когда имела место массовая смертность людей или падеж скота. Кыстау строились из разных материалов: камня, дерева, дерна и самана.

 

К концу XIX века местное население стало строить дома с двускатными крышами. В доме устанавливали печь с казаном. Проем окна затягивался бычьим пузырем. Зимние жилища состояли из двух частей, разделенных печью: входная (ауыз уй) и жилая (тор) части. Над земляным полом жилой комнаты возвышался нар — небольшое деревянное возвышение. На рубеже XIX—XX веков количество комнат у зажиточной части казахов увеличивается до 3—4. В это же время появляются срубные дома с деревянными полами. Как правило, их изготовляли русские плотники. Казахи топили юрты, зимние жилища исключительно хворостом и тезеком (кизяк). По обычаям степняков строго запрещалось рубить живое дерево.

 

Помещения для скота и людей вплотную примыкали друг к другу. Скученность построек была удобна ввиду частых зимних стуж и ветров. Во дворе у казахов имелась хозяйственная постройка шо-шала (куполоообразное холодное строение). Здесь хранили мясо и другие продукты питания. Оставшиеся на зимовьях домашние животные ночью содержались в помещениях — малкора. В северных, северо-восточных и центральных районах они были крытыми. Часто крышей служил сложенный сверху запас сена.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя дополнительные материалы подготовьте сообщение на тему культура и традиции малых народов в котором расскажете об одном из малых народов севера, сибири или дальнего востока россии
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Елена_Зайкин1665
Galinagol559
ranocchio6
iordanekaterina
evgeniipetrosov
vsemvsego306
kuk-nina
k-serga1
krikriska84
director3
Marinanagornyak
struev2003260
victoriadan
Борисовна
Альберт Луиза1595