Елена
?>

Школы в средние века были предназначены для сравнительно небольшой части детей и юношества. чем это объясняется?

История

Ответы

Маргарита595

понимаеш это было только для богатых.

причины

1нехватка грамотных людей

2малое количество школ

p/s да и в конце концов вто время можно было прожить и без знаний.

ramco1972

это значит что о детях заботились,и пытались устроить для них обрахование.те дети которые не учились-неучи.

info8
Жан кальви́н французский богослов, реформатор церкви, основатель кальвинизма. центральная доктрина кальвинизма верховная власть бога во всём. в женеве кальвин представил проект устава церкви, который был утверждён 20 ноября генеральным собранием граждан. устав предусматривал избрание 12 старейшин, которые должны были надзирать за жизнью членов общины. в руках старейшин концентрировалась судебная и контролирующая власть. всё государственное устройство женевы получило строгий религиозный характер. постепенно вся городская власть концентрируется в малом совете, на который кальвин имел неограниченное влияние. широко применялась смертная казнь. самым известным актом расправы над неугодными является казнь антитринитария мигеля сервета. тем не менее организация кальвинистской церкви сохранила сравнительно демократический характер. особое место в учении кальвина занимала идея божественного предопределения. кальвинизм оказался тесно связан с политическими движениями, что было обусловлено образованием и развитием в это время национальных государств и резким возвышением центральной власти, активно использовавшей в своих целях любые оппозиционные католической церкви учения.
marketing3
1.причины международных конфликтов. 1.2 европа(1 точка зрения) 1.3 европа(2 точка зрения) 1.4 столкновение двух позиций. 1.5 время религиозных войн. 1.6 противоречия. 1.7 столкновение интересов франции, и испании. 1.8 отношение между католической испании и протестантской . 2.первая общеевропейская война. 2.1 фердинанд ii габсбург. 2.2 религиозный конфликт. 2.3 сражение сторон. 2.4 перехождение сторон. 2.5 разоренная германия. 3.начало войны 3.1 казни, крепостная зависимость. 3.2 австрийская провинция богемия. 4. война разгорается. 4.1   альбрехта фон валленштейна. 4.2 разгром в 1626 году. 4.3 альбрехт фон валленштейна, его планы. 4.4 "эдикт о восстановлении". 4.5 привлекление швеции. 5 вступление в войну швеции. война-" королевское ремесло". 5.1 шведский король густав ii. 5.2 франции и россии. 6 окончание войны. 6.1 заключившиеся союз с швецией и голландией. 7. вестфальский мир. 7.1 независимость голландии. 7.2 конец вражде католиков и протестантов. 7.3 распад империи(германской нации). 7.4 равновесие в европе. 8 европа в xviii веке. 8.1 смерть короля испании. 8.2 новый король в мадриде. 8.3 северная война. 8.4 война за австрийское наследство. 8.5 смерть карла. 8.6 сохранение единства своих территорий. 8.7 семилетняя война. 8.8 итог семилетней войны. 8.9 противоречие между францией и . 9. восточный вопрос. 9.1 орманская империя подходила к концу. 9.2 разногласие между европейскими державами  ! развернутые планы всегда на 4 или 5 )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Школы в средние века были предназначены для сравнительно небольшой части детей и юношества. чем это объясняется?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*