NIKOLAI
?>

Соотнеси событие и имя. а) борис годунов; б) царевич дмитрий; в) лжедмитрий i; г) иван болотников; 1) бежал из чудова монастыря; 2) активно участвовал в избрании патриарха; 3) был третьим сыном ивана iii; 4) “якобы был воеводой в войске царевича дмитрия”; 5) возглавил народное ополчение

История

Ответы

Viktorovna1012

а2 б1 в3 г5

мне кажется так)

LesnovaVeronika1830
1.  ликвидации неграмотности советская власть придавала огромное значение. во-первых она изначально ориентировалась на рост числа пролетариата, а развитие техники в то время уже давно достигло такой стадии, когда для работы на предприятии требовался по крайней мере минимальный уровень образования. во-вторых образование было организовано абсолютно отлично от дореволюционных стандартов, и через него коммунистическая партия укореняла в массах свои идеалы. 2.  отрицательные стороны: 1) средняя школа являлась частью тоталитарной системы. учебная программа была сильно идеологизирована, а воспитательная стремилась нивелировать индивидуальность - всех подровнять под одно серое стадо. 2) слабо преподавались иностранные языки. положительные стороны: 1) развитые и продвинутые курсы естественных и точных наук. 2) элементы трудового воспитания - приобретались элементарные навыки различных видов трудовой деятельности - от кройки и шитья до автовождения и программирования. 3) воспитание чувства коллективизма.3.  российская интеллигенция в большинстве своём не приняла большевиков по одной простой причине – большевики стремились уничтожить классовое общество в российской империи. соответственно, тот, кто вчера был инженером или врачом, был бы вынужден делить своё, нажитое честным трудом имущество, с незнакомыми «пролетариями» с улицы. также средний класс и крестьянство были против большевистской антирелигиозной компании и уничтожения святынь и памятников архитектуры.главные их лозунги были: "долой самодержавие! ","вся власть народу! ","землю- крестьянам! ","фабрики-рабочим! "

молитв я не знаю,но мотивы интеллигенции, которая признавала советскую власть были следующие:

1)патриотизм

2)долг перед родиной

3)надежды на светлое будущее.

violettamakhina2537
Детство ивана iv грозного время правления ивана iv грозного стало периодом суровых испытаний для руси. конструктивные реформы соседствовали с жестокими репрессиями, а расширение государственных границ – с фактической раздробленностью страны. эта двойственность стала основной характеристикой царствования ивана iv, во многом определив дальнейшее развитие россии. противоречивость ситуации в стране стала отражением противоречивости натуры самого царя. но что повлияло на формирование характера ивана iv, что сформировало его мироощущение? по какой причине был избран именно этот курс правления, ставший залогом создания той самой россии, которую мы знаем сейчас? детство ивана великий князь василий iii умер неожиданно, оставив после себя наследником престола трехлетнего сына ивана. регентом – временным правителем – при малолетнем князе стала елена глинская, жена василия iii и мать будущего царя. в ей умирающий князь создает опекунский совет, куда входят несколько (по большинству источников – семь) самых родовитых бояр. опекунов было править до совершеннолетия князя, то есть до того, как ивану исполнится 15 лет. по задумке василия iii умудренные опытом опекуны-бояре, опираясь на боярскую думу, должны были сохранять страну и всячески приумножать богатства трона, а затем передать власть в руки ивана iv. однако уже спустя неделю после смерти василия, стало понятно, что его планам не суждено было сбыться. недовольство думы передачей власти в руки опекунского совета вылилось в открытое противостояние между душеприказчиками василия iii и остальной частью бояр. среди правящей верхушки начались брожения и смуты: бояре пытались сместить опекунский совет, члены совета подозревали друг друга в покушениях на власть, а елена глинская, как глава совета и мать князя, помимо борьбы с заговорами, пыталась продолжить политику своего мужа, внедряя многочисленные реформы, подготовленные несколькими ранее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Соотнеси событие и имя. а) борис годунов; б) царевич дмитрий; в) лжедмитрий i; г) иван болотников; 1) бежал из чудова монастыря; 2) активно участвовал в избрании патриарха; 3) был третьим сыном ивана iii; 4) “якобы был воеводой в войске царевича дмитрия”; 5) возглавил народное ополчение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*