1. без освобождения от австрийского гнета невозможно было обеспечить хозяйственный подъем и национальное возрождение. главнейшим вопросом надвигавшейся в италии революции было завоевание национальной независимости и политическое объединение страны. в неразрывной связи с этим стояла уничтожения абсолютизма и всех феодальных порядков. 2 . в марте восстание вспыхнуло в итальянских владениях австрии.когда австрийские войска разбили пьемонтскую армию, контрреволюция перешла в наступление и в итальянских государствах. в неаполе король отменил конституцию, начались казни революционеров.в начале 1849 г. в риме вспыхнуло народное восстаниепапа обратился за к президенту французской республики луи наполеону, и тот направил против римской республики большую французскую армию. с французских штыков была восстановлена светская власть папы, а в риме был оставлен французский гарнизон, так как на итальянские войска папа положиться не мог.. в марте 1848 г. восстание против австрийского гнета поднялось также в венеции, где была провозглашена республика с умеренным буржуазным правлением. в дальнейшем революция в венеции тоже была подавлена войсками австрии. с небольшой группой революционеров с трудом пробился к адриатическому морю и на время опять покинул италию. многие революционеры были схвачены и расстреляны. в италии в 1848 – 1849 гг., как и в других странах, произошла незавершенная, потерпевшая поражение буржуазно-демократическая революция 3. причинами ее неудачи были слабость пролетариата, разрозненность и неорганизованность ремесленников и крестьян, измена революции со стороны либеральной буржуазии и помещиков, которые боялись народных масс больше, чем австрийцев. но и в италии революция оставила глубокий след, оказала большое влияние на дальнейший ход событий. она дала большой революционный опыт народным массам и толчок дальнейшему развитию революционно-освободительного движения за национальное объединение и буржуазное преобразование страны. в сардинском королевстве сохранилась конституция. народные массы приобрели боевой опыт революционной борьбы.
moisalexx7
29.01.2021
Религия, известная нам как христианство, развилась из маленькой секты, существовавшей в рамках иудаизма в четвертом десятилетии i в. н.э. в 30—100 гг. н.э. мелкие группы верующих евреев и неверных, живших как в израиле (палестина), так и в пределах римской империи, начали объединяться в самостоятельное течение внутри иудаизма. в начале своего существования эти группы сохраняли многие иудейские обычаи того времени: соблюдали законы, касавшиеся пищи, шаббат (субботу), основные праздники, чтили священный храм в иерусалиме; однако при этом, вероятно, обращали мало внимания на официальные обряды чистоты. при этом у них были некоторые особенности: в первый день недели, то есть по воскресеньям, члены этих общин также собирались и устраивали общие трапезы, самой важной частью которых был обряд вкушения хлеба и вина, однако, чтобы быть допущенным на эти трапезы, было необходимо пройти обряд крещения.эти дополнения к традиционной еврейской обрядности, связанные с определенной совокупностью верований, сформировались как религиозная идеология нового сообщества. для лучшего понимания природы раннего христианства следует остановиться на этих верованиях и проследить за тем, как они возникли, какова обрядов.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Презентация на тему: просвящение, устное нородное творчество, в 14-16 века
нет, ну это уже наглость!