госплан — государственный комитет совета министров по планированию госбанк — государственный банк госснаб — государственный комитет совета министров по материально-техническому снабжению
знаю только три
goldglobustour725
16.06.2022
1. «рожденный подданным должен повиноваться» при рассказе учителем данного вопроса учащиеся составляют схему, отражающую основные черты абсолютизма. это дает возможность провести самопроверку учащимися. 2.«один король - одна страна». самостоятельно прочитать текст учебника с. 23. ответить на вопрос как учащиеся понимают «один король - одна страна». 3. «не будет больше войн всех против всех». в границах своего государства абсолютизм был способен сдерживать кровопролитные войны «всех против всех», приносившие несчастье всем жителям страны. короли распускали феодальные войска, сравнивали с землей замки бунтующих феодалов. земли мятежников конфисковывались и передавались в королевскую казну. 4. «как мои предки могли допустить такое учреждение…» рассматривая вопрос об укреплении территориальной целостности государств в период абсолютизма необходимо пользоваться картой «европа в 1648 г». по данному вопросу необходимо раскрыть отношения между королями и парламентами в и франции. ( по чтобы сделать парламент послушным, елизавета пыталась влиять на его состав (на состав палаты общин). в конце вопроса учащимся дать ответить на вопрос: какое место в системе государственного отводила парламенту елизавета тюдор? 5.единая система государственного . судебная и местная власть под контролем короля. в центральным административным и исполнительным органом стал тайный совет, членов которого назначал монарх. тайный совет определял направления внутренней и внешней политики государства, занимался вопросами финансов и обороной страны. во франции и , главой государства был король, обладавший всей полнотой власти. при нем имелся совет, считавшийся правительством, но монарх сам назначал членов совета и сам решал все вопросы. организация судебной системы также использовалась для укрепления абсолютизма. 6.монарх- божий. к содержимому тексту учебника на с. 27-28 необходимо добавить, что в елизавета тюдор стремилась достичь народной любви и поклонения, рассматривая это как одно из средств достижения личной безопасности и укрепления государственной власти. с этой целью королева бесконечно показывалась народу. огромным спросом пользовались изображения королевы. по людовику xiv можно использовать дополнительную информацию на с. 30-32 учебника «этикет при дворе людовика xiv». 7.армия и налоговая система на службе короля. 8 единая политика. эти вопросы можно объединить и дать на самостоятельное изучение учащимся. после прочтения текста ответить на вопрос: «как в условиях абсолютизма были организованы армия, налоговая и политика»? учащиеся должны ознакомится с термином меркантилизм и записать его определение в тетрадь. 9.создание национальных государств и национальной церкви. в рамках абсолютистских государств, имеющих четкие национальные границы, одну господствующую религию, один язык и общую культуру, традиционные занятия населения, складываются централизованные национальные государства. у населения таких государств складывается национальное самосознание (, франция). в границах своего государства абсолютизм был способен сдерживать разрушительные войны «всех против всех», доставлявшие страдания всем слоям населения.
volna22051964
16.06.2022
Гражданская война в испании вызвала высокий общественный интерес во всём мире. сначала франция поддерживала республиканское правительство, однако вскоре она перешла на сторону фашистов. а уже летом 1936 года двадцать семь стран, большинство из которых фактически поддерживало правые силы испании, избрали политику «невмешательства». италия и германия всячески способствовали созданию нового источника войны, а выражал протест против вмешательства в военные действия в пользу мятежников. кроме того, советский союз, вместе с ещё пятидесятью тремя странами предоставили своих добровольцев для поддержки республиканцев. - читайте подробнее на fb.ru:
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Шесть черт директивной . составьте план-перечисление ее существенных признаков
знаю только три