Основная причина сбор дани
Объяснение:
Основной задачей похода стало возобновление сбора дани с русских. Кроме того, Тохтамыш должен был утвердиться в качестве главы Золотой Орды.
23.08.1382 - отряд Тохтамыша пошел к Москве. На следующий день основной отряд добрался до Москвы. Штурм города произошел еще через день, когда жителей обманом заставили открыть ворота. Потери были велики (убили много людей, сожгли книги, утварь в церквях, серьезно разграбили княжескую казну).
В результате было убито более половины жителей города, значительно повреждена архитектура Москвы. Однако, главным итогом стало закрепление великого княжения за Москвой (Дмитрий Донской тогда заплатил дань Тохтамышу за 2 года со времени поражения Мамая).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте отрывок из труда «тарих-и рашиди» мухаммеда хайдара дулати и ответьте на вопросы. когда абулхайр хан полностью подчинил себе дешти кипчак, некоторые султаны джучидской династии по предусмотрительности почуяли надвигающеюся беду с его стороны и решили предотвратить ее. и [с этой целью] несколько султанов — керей хан, джанибек султан и им подобные с немногочисленным количеством людей, бежав от абулхайр хана, прибыли в могулистан. «тарих-и рашиди», мирза мухаммад хайдар. определите не менее трех фактов из источника.
на
Объяснение:
Восстание Хмельницкого (укр. Повстання Хмельницького или укр. Хмельниччина, также используются другие названияПерейти к разделу «#Название») — широкомасштабное вооружённое восстание казаков Войска Запорожского против правительства Речи Посполитой[8][9], поддержанное восточнославянскими православными крестьянами и мещанами (горожанами), а также духовенством. Охватило земли Запорожской Сечи (большая часть междуречья Южного Буга и Днепра), значительную часть Польской Руси (преимущественно Киевского, Черниговского, Брацлавского и Подольского воеводств Короны Польской), а также (до 1651 года) Литовской Руси — Минское, Берестейское, Мстиславское и Смоленское воеводства Великого княжества Литовского[10]. Велось под лозунгами освобождения от социального, национального и религиозного гнёта.