serov555zaq5
?>

Значение земской реформы 1864 года. цель реформы в области образования! : )

История

Ответы

dionissia2

значение земской реформы 1864 года принимается для    утверждения   закона о земском . это утверждалось для руководства хозяйственными делами: для   строительства и содержания   дорог, школ, больниц, богаделен, для оказания     продовольствием ,населению в   годы неурожая,

реформа в области просвещения учрежденная в   1864 году преследовала цель ввести начальное и среднее образование доступное для всех сословий. способных внести плату за обучение.

Mariya Filippov

ответ:ЛОКК (Locke) Джон, Англия, В «Опыте о человеческом разумении» (1689) разработал эмпирическую теорию познания. Отвергая существование врожденных идей, утверждал: все человеческое знание проистекает из опыта. Развил учение о первичных и вторичных качествах и теорию образования общих идей (абстракций). Социально-политическая концепция Локка опирается на естественное право и теорию общественного договора. В педагогике исходил из решающего влияния среды на воспитание. Основоположник ассоциативной психологии.

МОНТЕСКЬЕ (Montesquieu) Шарль Луи (1689-1755), французский просветитель, правовед, философ. Выступал против абсолютизма. Стремился вскрыть причины возникновения того или иного государственного строя, анализировал различные формы государства и формы правления. Средством обеспечения законности считал принцип разделения властей.

ВОЛЬТЕР (Voltaire) (наст. имя Франсуа Мари Аруэ, Arouet) (21 ноября 1694, Париж — 30 мая 1778, там же), французский мыслитель, писатель и публицист эпохи Просвещения. Его творчество, подрывавшее авторитет абсолютной монархии и феодально-клерикального мировоззрения, сыграло большую роль в подготовке умов к Великой Французской революции. Оно также формированию нового типа личности, активной, предприимчивой, принимающей на себя ответственность за свою судьбу и сознательно стремящейся к собственному и общественному благосостоянию.

ДИДРО (Diderot) Дени (1713-84), французский философ-просветитель, писатель, Основатель и редактор «Энциклопедии, или Толкового словаря наук, искусств и ремесел», будучи сторонником просвещенной монархии, выступал с непримиримой критикой абсолютизма, христианской религии и церкви, отстаивал (опираясь на сенсуализм) материалистические идеи.

Д'АЛАМБЕР (D'Alembert) Жан Лерон (1717-83), французский математик, механик и философ-просветитель, Сформулировал правила составления дифференциальных уравнений движения материальных систем. Обосновал теорию возмущения планет. Труды по математическому анализу, теории дифференциальных уравнений, теории рядов, алгебре.

РУССО (Rousseau) Жан Жак (28 июня 1712, Женева — 2 июля 1778, Эрменонвиль), французский писатель и философ. Представитель сентиментализма. С позиций деизма осуждал официальную церковь и религиозную нетерпимость. Руссо выступал против социального неравенства, деспотизма королевской власти. Руссо идеализировал естественное состояние всеобщего равенства и свободы людей, разрушенное введением частной собственности. Государство, по Руссо, может возникнуть только в результате договора свободных людей становлению психологизма в европейской литературе. Идеи Руссо (культ природы и естественности, критика городской культуры и цивилизации, искажающих изначально непорочного человека, предпочтение сердца разуму) оказали влияние на общественную мысль и литературу многих стран.

Объяснение:

vova00831
Роль купца в средние века трудно переоценить. большую часть жизни он проводил в деловых поездках: в одном городе покупал, в другом продавал. дороги обычно были , дожди делали их непроезжими. к тому же, проезжая по земле сеньоров, купец каждому из них платил немалую пошлину. купцы редко ездили в одиночку и обычно были вооружены, ведь на дорогах хозяйничали разбойники.водные пути были удобнее сухопутных. но и здесь имелись свои трудности и опасности: на реках — таможни (например, на рейне их было несколько десятков), в море — штормы и нападения пиратов. так что купец в пути рисковал богатством и самой жизнью. именно в качестве платы за риск он продавал товары намного дороже, чем покупал их. не связанная с таким риском спекуляция, то есть скупка и перепродажа с целью наживы, резко осуждалась.подобно ремесленникам, купцы объединялись в союзы — гильдии, которые защищали своих членов и подчиняли их деятельность определённым правилам.важнейшие торговые пути проходили по средиземному морю, где сосредоточилась торговля западной европы со странами востока. с востока привозились предметы роскоши: китайский фарфор, тонкие ткани, пряности (перец, корица и другие приправы), благовония, драгоценные камни. торговля ими находилась в руках двух итальянских городов-государств — венеции и генуи. в торговле на преобладали города, объединённые в торговый союз — ганзу.в xiii веке венецианские купцы из семьи поло пересекли почти всю азию и добрались до китая. 20 лет провёл марко поло на службе у великого хана. вернувшись домой, он живо и занимательно описал диковины и богатства востока. его книга пользовалась огромной популярностью. в xv веке её внимательно изучал генуэзец христофор колумб, который решил проложить свой путь к богатствам востока.наиболее оживлённая торговля велась на ярмарках. (это слово, пришедшее из языка, означает «ежегодный рынок».) на ярмарках собирались купцы из разных стран и заключались сделки на огромные суммы. в xiii веке славились ярмарки в шампани во франции. для нормального развития торговли европа нуждалась в надёжных деньгах. по причине раздробленности имели хождение сотни видов монет, к тому же разные по качеству металла. поэтому появились менялы — люди, которые за плату занимались обменом денег. они брали деньги на хранение, давали в долг большие суммы (правда, под огромный процент). постепенно столы менял, имевшиеся на любом большом рынке, превратились в первые банки (от итальянского «банко» — скамья, стол). развитие торговли и банков подрывало основы натурального хозяйства. на смену ему приходило новое, товарно-денежное хозяйство, при котором продукция и сельского хозяйства, и ремесла производилась в основном для продажи на рынке. горожане заметно отличались от сельских жителей: они были более деловыми и энергичными, гораздо больше знали о мире, были в курсе главных новостей. они вечно спешили, ценили время — не случайно именно на городских башнях с xiii века появляются первые механические часы. горожане стремились разбогатеть, добиться успеха. со временем их потомки изменили облик всего мира.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Значение земской реформы 1864 года. цель реформы в области образования! : )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*