план "барборса" был сорван по нескольким причинам1)это героизм и самопожертвование советских солдат.2)это жесткая и железная политика военного времени.3)освобождение и отправка на фронт камандный состав осужденый по делу "тухачевского"
таршая дочь императора Карла VI и его супруги Елизаветы Кристины Брауншвейг-Вольфенбюттельской, его наследница в силу Прагматической санкции, получила чисто мужское воспитание, подготовившее её к управлению обширным государством. В 14 лет она уже присутствовала на заседаниях государственного совета. В 1736 году вышла замуж за герцога лотарингского Франца Стефана. Вступив на престол (1740), она с первых же дней очутилась лицом к лицу со множеством претендентов на «австрийское наследство», не желавших уступать ей своих прав (см. Война за австрийское наследство). Аахенский мир в 1748 году разрешил этот во в пользу Марии-Терезии, потерявшей, однако, Силезию.
Мария-Терезия была коронована венгерской королевой 25 июня 1741 года в готическом соборе святого Мартина в городе Пресбург (сейчас Братислава, столица Словацкой республики).
В 1745 году супруг Марии-Терезии был коронован императором под именем Франца I. В Семилетней войне (1756—1763) Мария-Терезия приняла участие с целью отвоевать Силезию, но потерпела неудачу; Силезия осталась во власти Фридриха II. В 1765 году умер император Франц I, и овдовевшая Мария-Терезия назначила соправителем своего сына (императора Иосифа II), ограничив, впрочем, его деятельность придворными, финансовыми и военными делами, но и в этих во Иосиф II не имел полной самостоятельности. В 1772 году Мария-Терезия приняла участие в первом разделе Речи Посполитой и получила Галицию. Угрозами она принудила Османскую империю уступить ей Буковину (1775). В 1778 году Мария-Терезия изъявила притязание на «баварское наследство»; последовавшее за этим столкновение окончилось Тешенским миром, по которому Австрийский дом получил область Инне (с центром в городе Браунау-на-Инне).
Объяснение:
Формирование системы женского образования началось при Екатерине II. Она создала институты благородных девиц для дворянского сословия. Одним из них был Смольный институт (1764 г.), создание которого инициировал приближенный Екатерины II Иван Бецкой.
Екатерина основательно подошла к учреждению Смольного института. Русские дипломаты собрали сведения о лучших учебных учреждениях Вены, Берлина, Стокгольма. Екатериной II было взято лучшее от программ этих университетов. Устав Смольного напоминает устав французского пансиона в Сен-Сире времен Людовика IV. [1]
Бецкой, увлеченный идеями хотел воспитать «новую породу людей», поэтому по его идеи ученицы Смольного должны быть отгорожены от вредной окружающей среды.
В нём преподавали чтение, письмо и грамматику трех языков, географию, историю и арифметику, все предметы вводились постепенно. Обучали танцам, рисованию, началам музыки и рукоделию.[2]
Среди предметов программы Смольного была мифология. С какой целью изучалась данная дисциплина? Возможно, чтобы будущие матери, ученицы Смольного, перед сном читали мифы своим детям.
В те времена ценилось античное наследие, это нашло отражение в искусстве, архитектуре, литературе и учебных программах, везде в высших учебных заведениях изучались мёртвые языки древнегреческий и латынь.
В учебной программе Смольного не было предмета "религиоведение", но для девушки дворянского сословия знание священного писания и молитв было почти само собой разумеющимся. Этому учили родители или воспитатели с рождения. Но вряд ли это образование давало представление о верованиях различных народов.
Учебная программа Смольного была построена таким образом, чтобы реализовать одну цель: воспитание будущих жен и матерей.
Карл Петрович Беггров. Вид Смольного института
Сословные образовательные учреждения появляются в начале XIX века с подачи Марии Федоровны Романовой. Но пока что их очень мало, среди них: Сиротский институт, Александровские училища, Мариинские институты.
Выпускницы Сиротского института могли сделать карьеру Джейн Эйр и стать гувернанткой или учительницей. И условия воспитания девочек были подобными, как описываются в романе Шарлотты Бронте.
"Часто можно было видеть, как по Фонтанке вели бледненьких девочек, шедших чинно за руки парами, в белошвейную мастерскую,— их готовили в белошвейки или кружевницы. Их облик резко отличался от благополучных детей прежде всего тем, что они были коротко стрижены, что не было принято модой. Все одинаково одеты в серые платьица на вырост и с какими-то необычными чепчиками на головах".
Д. А. Засосов, В. И. Пызин «Из жизни Петербурга»
О Павловском институте можно прочесть, что для наказания воспитанниц использовали розги. Из-за хозяйственных злоупотреблений зачастую не хватало одежды и пищи, а на здоровье и физическое состояние девочек вообще никто не обращал внимания. Хронически недоедавшие воспитанницы были бледны, за что их тоже наказывали, так как считалось, что они едят мел. При том что институт включал воспитанниц благородного происхождения и солдатских дочерей.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Удалось ли германии осуществить свой план в молниеносной войне и сокрушить россию ?
нет им так и неудалось исполнить свой план(блиц крик) в наподении на (в течении 2-3 месяцов)