MikhailovichVitalevich1393
?>

Что символизирует рисунок на флаге олимпийских игр?

История

Ответы

shurshin6975

прямая пропорциональность

60кг свежих------21кг сушеных

  х кг свежих------29,4 кг сушеных

х=60*29,4: 21=84кг свежих слив надо взять

Руслан Руденко1262

вроде бы это материки или страны,я точно не знаю,лучше ещё где-нибудь поищи

jim2k

единство пяти континентов

 

Mariya Filippov
Есть мифы и есть документы , про клеопатру тоже много чего придумано , доказательств мало .  "золотой век" екатерины ii великой (1762 - 1796 гг.)  из всех женщин, царствовавших в россии в хviii в., только екатерина ii правила самостоятельно, вникая во все дела внутренней и внешней политики. свои главные она видела в укреплении самодержавия, реорганизации государственного аппарата с целью его усиления, в международного положения россии. в значительной степени ей это удалось, и время её правления - одна из блестящих страниц екатерина ii сразу же начала борьбу против ориентации петра iii. из правящих кругов были удалены все немцы. идеологией государства становится национализм.  екатерина ii объявила себя преемницей петра i. уже в начале царствования она сосредоточила в своих руках всю законодательную и распорядительную власть. законодательным органом был сенат. в 1763 г. екатерина разделила сенат на 6 департаментов, каждый с определёнными полномочиями и компетенцией. тем самым она ослабила его как законодательный орган.  в 1764 г., чтобы подавить стремление к отделению на украине, екатерина ii ликвидировала гетманство (автономию). в 1654 г. украина вошла в состав россии на правах самой широкой автономии. но самостийные тенденции время от времени вспыхивали на украине, и ситуация здесь постоянно была нестабильной. екатерина считала, что для внутренней прочности многонациональная империя должна по единым принципам. осенью 1764 г. она приняла отставного гетмана п.а. разумовского и назначила на украину генерал - прокурора п.а. румянцева.  в самом начале правления екатерина решила урегулировать отношения церкви и светской власти. со времён петра i церковь была подчинена государству. финансовая ситуация в стране была тяжёлой, а церковь была крупным собственником в государстве. екатерина ii была православной, выполняла все православные обряды, но она была прагматичной правительницей. чтобы пополнить государственную казну, в 1764 г. она провела секуляризацию (обращение государством церковной собственности в светскую) церковных земель. было 500 монастырей, казне перешёл 1 млн. душ крестьян. за счёт этого государственная казна была значительно пополнена. это позволило ослабить финансовый кризис в стране, расплатиться с армией, которая давно не получала жалованья. влияние церкви на жизнь общества значительно сократилось.  политика просвещённого абсолютизма. в своей политике екатерина стала опираться на дворянство. дворянство было опорой престола и осуществляло важнейшие функции: дворяне были организаторами производства, полководцами, крупными администраторами, придворными.  екатерина стала проводить так называемую политику просвещённого абсолютизма. политика просвещённого абсолютизма была характерна для стран с монархической формой правления и со сравнительно медленным развитием капиталистических отношений. просвещённый абсолютизм, с одной стороны, проводил политику в интересах дворянства (сохраняло свои политические права и привилегии), с другой стороны, всячески способствовал дальнейшему развитию капиталистических отношений. в частности, такую политику проводили австрийский император иосиф ii, король фридрих ii, шведский король густав iii и др.  с самого начала правления екатерина ii начала стремиться к достижению внутренней устроенности государства. она считала, что несправедливости в государстве можно искоренить с хороших законов. и она задумала принять новое законодательство вместо соборного уложения алексея михайловича 1649 г., которое бы учитывало интересы всех сословий.
Мария591

На основі раніше отриманих знань і опорних умінь у новій навчальній ситуації учні самостійно вирішують проблемно-пізнавальні завдання, публічно представляють результати індивідуальної та колективної творчої діяльності, освоюють складніш вивчення історичного минулого. Формувати та розвивати в учнів дослідницькі уміння, навички пошуково - дослідницької роботи (виявлення проблем, збір інформац сть, уміння висувати гіпотези, узагальнювати, розвивати    аналітичне мислення; сприяти підвищенню особистої впевненості у кожного учасника проекту. Забезпечити механізм розвитку критичного мислення дітей, уміння шукати шляхи  вирішення проблеми. Cформувати уявлення про природно-географічні та кліматичні умови  

Лаконіки та її населення, про основні заняття та повсякденне життя; розкрити  причини  виникнення  Спартанської  держави  та  державного  устрою. Виховувати почуття любові до історії.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что символизирует рисунок на флаге олимпийских игр?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*