Довольно сложно выбрать профессию, когда не знаешь, чем хочешь заниматься в жизни. Мы не задумываемся о своем будущем, предполагая, что все еще решится. Но с наступлением девятого класса мысли полностью уходят в учебу, поэтому времени на размышления о будущем не остаётся. Многие из моего окружения до сих пор не определились с выбором профессии, а ведь выпуск из школы не за горами. Безусловно, существуетмножество профессий, которые людям найти себя.
Для себя я уже выбрала подходящую профессию. Почему я хочу быть учителем? На кого я равняюсь?
Я считаю, что работа учителя действительно заслуживает похвалы, ведь именно учителя дают нам знания, учат грамоте и умению формулировать свои мысли. Конечно же, любое желание начинается с подражания кому-либо. Моим учителем и в некотором смысле наставником является учительница русского и литературы, которая мне, как и всем учащимся, пройти тяжелый путь к мечте. Именно благодаря ей, я полностью убедилась, что хочу стать педагогом. Но даже для того чтобы стать учителем, не хватит только знаний тем и умения их объяснить. Нужно найти язык с каждым учеником, доходчиво объяснить и ему.
Каждый должен задумываться о своём будущем и стремиться к его осуществлению. Никто не сделает это за нас, если даже не будет хватать сил и времени. На личном опыте я убедилась в этом. Все нужно делать в срок, не откладывать на потом, ведь в дальнейшем будет еще сложнее. Учеба и школа предоставляют нам все возможное, чтобы развить и укрепить наши знания. Я хочу тоже школе, поэтому и выбрала для себя такой путь.
Думаю, что каждая профессия заслуживает и достойна уважения.
ответ:
нешняя политика ивана iv грозного была направлена на укрепление позиций государства, а её основные ниже перечислены кратко:
укрепление позиций царства в европе, получение выхода к морю
ликвидация угрозы набегов с юга и юго-востока (крымское, астраханское, казанское ханства)
расширение влияния на восток и северо-восток
основные направления
восточное направление — присоединение казанского ханства в 1552, астраханского ханства в 1556 и поход ермака в сибирь позволили не только обезопасить царство от разорительных набегов кочевых племен, продолжавшихся несколько столетий, но и существенно расширило его территории.основные направления внешней политики ивана iv грозного
западное направление — ливонская война 1558-1583 должна была принести ивану грозному широкие возможности торговли через море, однако сложная внутреполитическая и ситуации, а также европейских монархов фактически свели на ноль все успехи царства в начале конфликта.
южное направление — продолжавшийся несколько столетий конфликт в крымским ханством являлся существенной проблемой, отвлекающей войска и наносящий ущерб южным регионам. в результате разгрома крымской армии девлет-гирея в 1772 году на следующие 20 лет крымское ханство прекратило набеги.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. воссттановите хронологическую последовательность следуйщих событий , запишите последовательность цифр: 1)образование франской империи; 2)"жакерия" во франции 3)разделение христианской церкви на католическую и православную 4)крестовые походы 2.установите имена князей соответственно их очередности правления во владимире : 1)андрей баголюбский 2)александор невский 3)юрий долгорукий 4)всеволод ||| большое гнездо 3.прочтите фрагмент из "повести временных лет" и укажите событие , о котором в нём говориться . " и пошли за сказали чудь, словене кривичи и весь: "земля наша велика и обильна , а порядка в ней нет.приходите княжить и владеть нами"" 4.кто относился к лично зависимому населению государства? выбери правильный вариант ответа. 1)холопы 2)закупы 3)отроки 4)челядь 5)гриди а)1, 2, 5 б)2, 3, 4 в)1, 2, 4 г)3, 4, 5
1. 1,3,4,22.невский,долгорукий,боголюбский,большое гнездо 3.это обращение к рюрику4. в,