slipu817838
?>

Что стало одним из последствий принятия русью христианства ? а)приобщение восточных славян к новым культурным ценностям и традициям б) смена правления династий в) начало дробления государства на удельные княжества г) установление уроков и погостов

История

Ответы

Georgievich-Zamudinovna2003

приобщение восточных славян к новым культурным ценностям и традициям

 

Bezzubova_Stepanov1355
Кризис лета 1792 был главным поворотным пунктом революции. свергнув монархию, революционеры бросили вызов всей европе; внутренне, объявление войны и свержение монархии радикализировало революцию. политическая деление на «активных» и «пассивных» граждан, привлечённых теперь на защиту республики, оказалось несостоятельным — чтобы победить, революция должна была мобилизовать все ресурсы страны. действительно, произошла вторая революция, провозглашая всеобщее избирательное право и, по сути, республику. но у неё не было такой тёплой и практически единодушной поддержки, как у первой. события с 1789 принесли разногласия и раскол: многие последовали за неприсягнувшими священниками; из тех, кто остался верен революции, некоторые критиковали 10 августа, в то время как другие заняли выжидательную позицию, опасаясь за последствия произошедшего. те, кто участвовал в восстании или без колебаний одобрил его, были в меньшинстве — меньшинстве, решительно настроенном победить контрреволюцию любыми средствами.
Korinchan390
Мосфильм 1965 в ролях: маржа рекк. режиссер: михаил ромм, савва кулиш. сценарий: майя туровская, юрий ханютин. прокат – 20 млн. зрителей. краткое содержание: «фильм "обыкновенный фашизм" был тем максимумом искренности, которую мог выдержать советский экран 60-х годов. сегодня можно сказать гораздо больше, добраться до самых основ болезни, которая принимает разные формы: красную, коричневую, черную (клерикальную: может быть не менее злокачественным, чем социализм и национализм)». — г. померанц («искусство кино». n10-94). не так давно исполнилось 100 лет со дня рождения михаила ромма. люди, которые делают кино, отметили эту дату собранием, где звучали слова "классик", "учитель", "мэтр" и т. п. люди, для которых делают кино, в эти дни, может быть, вспомнили тихий, глуховатый голос режиссера, которым открывался его самый знаменитый фильм "обыкновенный фашизм". михаил ильич сам написал и сам озвучил закадровый текст, поэтому «обыкновенный фашизм» — это суперавторский фильм, личный взгляд ромма на п-роблемы , насилия, геноцида. он предъявил личный счет всем тоталитарным режимам, а также подспудно и людям, исковеркавшим его судьбу. не будем забывать, что ромм — одна из самых трагических фигур в отечественном кинематографе. «обыкновенный фашизм» шел от парада к параду, от кошмара к кошмару, от восторга народных масс к восторгу народных масс. то есть в конечном счете на экране был представлен не «обыкновенный», а все-таки «необыкновенный фашизм», ромм говорил в фильме, что пересмотрел массу хроники и отыскал мало кадров обыденной жизни. но на самом деле такого материала более чем достаточно. другое дело, что для михаила ильича он не представлял большого интереса. ни в коей мере не подвергаю сомнению право ромма наличную концепцию, но мне кажется, что «обыкновенный фашизм» через обыденную жизнь раскрывается гораздо ярче, нежели через парады, восторги толпы, речи гитлера, геббельса и так далее. немного отклонюсь от темы. есть еще один фильм о фашизме - «радуга» марка донского. так вот, я читал, что именно «радуга» вызвала у одной из з-рительниц полное неприятие. сначала она написала письмо, потом пришла сама, утверждая, что ужасов, продемонстрированных в «радуге», быть не могло. она ссылалась при этом на рассказы мужа — солдата восточного фронта. почему именно «радуга», картина, более скромная по своему антитоталитарному пафосу, чем «обыкновенный фашизм», вызвала такое яростное неприятие? не потому ли, что она в значительной степени построена на бытовых реалиях? женщину босиком гонят по снегу, убивают ее новорожденного бытовая структура, фашизм в его конкретном преломлении действовали на зрителя несравненно сильнее, нежели прямая публицистика. и тогда я понял великую силу быта в кино, на что у нас так долго не обращали внимание. быт на нашем экране неизменно задвигался и задвигается на-второй план. даже когда показывали частную жизнь, то частное, интимное обычно интересовало авторов лишь в контексте великой . сегодня "обыкновенный фашизм" не идет в кинотеатрах, даже в дни юбилея его не выпустили на экран. возможно, потому что за 40 лет, прошедших после выхода фильма, у него не осталось зрителей. возможно, потому, что считается, не о чем уже "поразмышлять вместе": с фашизмом в германии все ясно - заклеймен, запрещен, выскоблен из памяти нации. а другого вроде бы и нет: даже по свидетельству ценителей фильма, нынче "при всем желании в нем невозможно вычитать те антисоветские аллюзии, которые ему приписывали знатоки эзопова языка". м. ромм не зря назвал свой знаменитый фильм "обыкновенным фашизмом". никто не разглядел тогда за этим названием обозначение родового явления. у ромма это была, , единственная возможность впрямую сказать: вы смотрите в зеркало. вглядитесь внимательнее - и вы узнаете их. по тому, что они делают. "обыкновенный фашизм". и начнется он с красной площади, с мавзолея, на котором написано "ленин". тогда кстати окажутся слова, сказанные в 1924 году еще одним лауреатом нобелевской премии, иваном буниным: "выродок, нравственный идиот от рождения, ленин явил миру потрясающее: он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек - и все-таки мир уже настолько сошел с ума, что среди бела дня спорят, благодетель он человечества или нет? "

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что стало одним из последствий принятия русью христианства ? а)приобщение восточных славян к новым культурным ценностям и традициям б) смена правления династий в) начало дробления государства на удельные княжества г) установление уроков и погостов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*