Палкина-Дроздова
?>

Условное название политики отличавшейся мелочной регламентацией, всесилие чиновничества, пресечением всякого своеволия, данное по имени одного из приближенных александра 1

История

Ответы

kirillreznikov

аракчеевщина  -условное название политики отличавшейся мелочной регламентацией

  аракчеевский порядок-  повиновение и    пресечение  всякого  своеволия.

smalltalkcoffee5
Василий iii, отец ивана iv (прослеживается явное сходство[12]   с парсунным портретом сына (см. ниже), за исключением того, что василий был более плотного телосложения) согласно бытовавшему на руси праву престолонаследия великокняжеский престол переходил к старшему сыну монарха, однако ивану («прямое имя» по дню рождения  — тит) было всего три года, когда его отец великий князь василий серьёзно заболел. ближайшими претендентами на трон, кроме малолетнего ивана, были младшие братья василия. из шестерых сыновей ивана iii осталось двое  — князь старицкий андрей и князь дмитровский юрий. предвидя скорую смерть, василий iii сформировал для государством «седьмочисленную» боярскую комиссию. опекуны должны были беречь ивана, пока он не достигнет 15 лет. в опекунский совет вошли князь андрей старицкий  — младший брат отца ивана, м.  л.  глинский  — дядя великой княгини елены и советники: братья шуйские (василий и иван), м.  ю.  захарьин, михаил тучков, михаил воронцов. по замыслу великого князя, этим должны были сохраниться порядок правления страной доверенными людьми и уменьшиться распри в аристократической боярской думе. существование регентского совета признаётся не всеми , так по версии а.  а.  зимина, василий передал ведение государственных дел боярской думе, а опекунами наследника назначил м.  л.  глинского и д.  ф.  бельского. василий iii умер 3 декабря 1533 года, а уже через 8 дней бояре избавились от основного претендента на трон  — дмитровского князя юрия[15]. опекунский совет страной меньше года, после чего его власть начала рушиться. в августе 1534 года произошёл ряд перестановок в правящих кругах. 3 августа князь семён бель­ский и опытный военачальник окольничий иван ляцкий оставили серпухов и отъехали на службу к литовскому князю. 5 августа был арестован один из опекунов малолетнего ивана  — михаил глинский, который тогда же умер в тюрьме. за соумышленничество с перебежчиками были схвачены[16]брат семёна бельского иван и князь иван воротынский с детьми. в этом же месяце был арестован и ещё один член опекунского совета  — михаил воронцов. анализируя события августа 1534 года, с.  м.  соловьёв делает вывод, что «все это было следствием общего негодования вельмож на елену и ее любимца оболенского». иван грозный. парсуна
Голосова-Лобанов1555

в 5 веке до н.э. великие скульпторы  мирон, фидий и поликлет, каждый по - своему, обновили искусство скульптуры и приблизили его к реальности. молодые обнажённые атлеты поликлета, например его «дорифор», опираются только на одну ногу, другая свободно оставлена. таким образом можно было развернуть фигуру и создать ощущение движения. но стоящим мраморным фигурам нельзя было придать более выразительные жесты или сложные позы: статуя могла потерять равновесие, а хрупкий мрамор - сломаться. этих опасностей можно было избежать, если отливать фигуры из бронзы. первым мастером сложных бронзовых отливок был мирон - создатель знаменитого «дискобола».

множество художественных достижений связано со славным именем фидия: он руководил работами по украшению парфенона фризами и фронтонными группами. великолепны его бронзовая статуя афины на акрополе и 12 метровой высоты покрытая золотом и слоновой костью статуя афины в парфеноне, позднее бесследно исчезнувшая. подобная судьба постигла сделанную из тех же материалов огромную статую зевса, на троне, для храма в олимпии - ещё одно из семи чудес древнего мира.

как бы ни восхищали нас скульптуры, созданные греками в эпоху расцвета, в наши дни они могут показаться немного холодными. правда, отсутствует оживлявшая их в своё время раскраска; но ещё более для нас чужды их равнодушные и похожие друг на друга лица. действительно, греческие скульпторы той поры не пытались выразить на лицах статуй какие - либо чувства или переживания. их целью было показать совершенную телесную красоту. поэтому мы любуемся даже теми изваяниями - и их немало, - которые в течение веков были сильно повреждены: некоторые даже утратили голову.

если в 5 веке до н.э. были созданы возвышенные и серьёзные образы, то в 4 веке до н.э. художники склонялись к выражению нежности и мягкости. тепло и трепет жизни придал гладкой мраморной поверхности пракситель в своих изваяниях обнажённых богов и богинь. он также нашёл возможность разнообразить позы статуй, создавая равновесие с соответствующих опор. его гермес, молодой посланец богов, опирается на ствол дерева.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Условное название политики отличавшейся мелочной регламентацией, всесилие чиновничества, пресечением всякого своеволия, данное по имени одного из приближенных александра 1
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elenabarskova7145
bellatrixstudio
Eduard Melikyan
bessalaias
avdushinalizza1
lbeglarova6
smileystyle
predatorfishing608
sergeevna
Olesyamilenina8
Артур
смирнов1127
Zhanna417
timonina29
nyuraborova89