Мощность уменьшается, величественный флаг упал; вчера герои боятся бдва крыла орла стрелки, вс сильный шторм закончился страну. аскар алтай - золотая мать не помнит, батыр, ханы - пожилые люди, незабываемо! локировки.свободы стремящейся мобильной души, оковы холодная кровь, сердце в обморок. сад, страна, единство, мужество, смелость, ардакакое зло была судьбой все бара цены на золото, как знак дня, яркие звезды, язык предков, вы оставили! если вы не видите свет так долго, добыча и ломтиками, чистые, глубокие, острые, крепкие, широкие ломтики. брат дети разошлись вы также можете с участием языка рук!
endyurans2ooo
22.03.2021
Синкве́йн (от фр. cinquains , . cinquain ) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в сша в начале xx века под влиянием японскойпоэзии . в дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в россии) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат[1] . ряд методистов полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся, первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.