terma-msk1
?>

Нужна вставит где точки падежные "қазақстанда мемлекеттік тіл-қазақ тілі"делінген.1989 жылы қыркү"қазақстан іл туралы"заңы қабылданды. қазақстан "тіл туралы"заңы жылы ші екінші рет қабылданды."тіл туралы"заң бап қамтылған, ол алты тұрады.

Казахский язык

Ответы

zinasekina4
Конституцияда"қазақстанда мемлекеттік тіл-қазақ тілі"делінген.1989 жылы қыркүйекте"қазақстан республикасының .тіл туралы"заңы қабылданды.қазақстан республикасының "тіл туралы"заңы жылы ші екінші рет қабылданды."тіл туралы"заңы бап қамтылған,ол алты тұрады
Galina_Yurevna
Правило скину решать лень атау септік (именительный падеж) кім? – кто? не? - что? жалғауы жоқ (нет окончания) с о ң ғ ы д ы б ы с (последний звук) ілік септік (родительный падеж) кімнің? - чей? ненің? - чего? дауысты, үнді (после гласных и согласных н,ң,м) - ның –нің - ж,з,р,л,й,у дыбыстарынан соң (после данных звуков) - дың – дің - к,п,с,т,ф,ш,қ,б,в,г,д дыбыстарынан соң (после данных звуков) - тың - тің- барыс септік (дательный падеж) кімге? - кому? неге? - чему? қайда? - куда? дауысты және н, ң, м, ж, р, л, й дыбыстары- нан соң (после гласн-ных и данных согл) - ға - ге -а –е - п, с, т, ф, ш, б, в, г, д дыбыстарынан соң (после данных звуков) - қа - ке -1 және 2 жақтың тәуелдік жалғауларынан кейін -а, - е- (после притяжат.окончаний 1 и 2 лица; -а, - е-)3 жақта (после 3 лица- на - не -) табыс септік (винительный падеж) кімді? - кого? нені? - чего? кімін? - кого? несін? - чего? дауысты (после гласных) -ны - ні - н м, н, ң , з, ж, р, л, й, у дыбыстарынан соң (после данных звуков) - ды - ді - к, қ,п,с,т, ф, ш, б, в, г, д дыбыстарынан соң (после данных звуков) - ты - ті - жатыс септік (местный падеж) кімде? - у кого? неде? - на чем? в чем? қайда? - где? қашан? - когда? дауысты және м, н, ң, з, ж, л, р, й дауыссыздарынан соң (после гласных, также после данных согл) - да - - де - -сы, - сі- тәуелдік жалғауларынан соң (после данных притяжательных окончаний) - нда - - нде - к, қ, п, с, т, ф, ш, б, в, г, д дыбыстарынан соң (после данных звуков) - та - - те - шығыс септік (исходный падеж)кімнен? - от кого? от чего? қайдан? - откуда? қалай? -как? дауысты және з, ж, р, л дауыссыздарынан соң (после гласных и данных согласных) - дан - ден - м, н, ң, сы, сі дыбыстарынан соң (после данных звуков) - нан - нен - к, қ, п, с, т, ф, ш, б, в дыбыстарынан соң (после данных звуков) - тан - тен - көмектес септік (инструментальный падеж) кіммен? -с кем? немен? -с чем? қалай? - как? дауысты және м, н, ң, р, л дауыссыздарынан соң (после гласных и данных согласных) - мен -менен - з,ж дыбыстарынан соң (после данных звуков) - бен - бенен к, қ, п, с, т, ф, ш, б, в, г, д дыбыстарынан соң (после данных звуков) - пен - пенен - ескерту: көмектес септік жалғаулары үндестік заңына бағынбайды. примечnot soокончания көмектес септік не подчиняются закону сингармонизма). ниже табличка в столбик, имеющая следующие значения сверху вниз: септіктер (падежи) мағынасы (значение) шылаулар (послелоги) мысалдар (примеры) в этой последовательности через перенос идут значения. атау септік заттың атауын білдіреді (обозначает предмет) туралы,бойынша, арқылы,үшін, сайын, сияқты т.б. ақын туралы, үшін, мектеп бойынша ілік септік бір затты бір затқа меншіктілігін білдіреді (обозначает принадлежность предмета к какому-либо лицу) іші,сырты,асты, жаңы, қасы, т.б. үстелдің асты,ң қасы,мектептің іші барыс септік жанама объектіні, іс-әрекеттің кімге, неге бағытталғанын, кейде мақсатын білдіреді. (обозначает лицо или предмет на которое направлено действие. цель или причина) дейін, шейін, қарай, қарағанда,таман, тарта т.б. үйге дейін, ға қарай, мектепке дейін табыс септік тура объектіні білдіреді. (обозначает прямой объект действия) шылауы жоқ (послелога не имеет) , мектепті, шығыс септік іс-әрекеттің неден, кімнен қайдан басталғанын білдіреді. (от кого и откуда исходит действие) соң,кейін,бері,әрі, бұрын,гөрі т.б. бұрын, мектептен кейін көмектес септік іс-әрекеттің немен, қандай амалмен, қалай істелгенін білдіреді. (обозначает откуда, как, каким образом совершено действие) бірге, қатар т.б. бірге, оқушылармен қатар
Lenok33lenok89
Астана стала столицей республики казахстан в декабре 1997 года. название города выбрано не случайно? в переводе на язык оно означает «столица» . до того, как получить это название, город именовали акмолинском, целиноградом и акмолой. город занимает территорию в 700 км? и поделен на три района: алматинский, есильский и сырыаркинский. в июне 2008-го года были утверждены герб и флаг астаны. автором идеи является президент республики казахстан нурсултан назарбаев. в астане действуют 2 официальных языка? казахский и . здесь проживает несколько национальностей: казахи (67 %), (23 %), а также украинцы, татары, немцы и другие. основными религиями являются ислам и христианство (православие) . природаастана располагается на степной равнине, а ее рельеф составляют надпойменные низменности. в городе протекает река ишим, а также несколько ее притоков. в нескольких километрах от столицы находится множество соленых и пресных озер. город расположен в степи, и условия для человека здесь не самые благоприятные. часто дуют сильные засушливые ветра, и, чтобы немного защититься от них, власти решили соорудить так называемую «зеленую стену» ? специальные полосы, где выращивают деревья и другую крупную растительность. достопримечательностисреди достопримечательностей города одной из главных выделяют дворец независимости, где расположен макет-план столицы. также здесь проводятся различные дипломатические встречи и другие мероприятия международного уровня. встречи подобного уровня проводятся и во дворце мира и согласия. одной из важнейших достопримечательностей астаны называют резиденцию президента республики казахстан («ак-орда» ) . посещая астану, непременно стоит побывать на водно-зеленом бульваре. так называется пешеходная зона, где расположена аллея поющих фонтанов. любителям культурных объектов будет интересно посмотреть на местный дворец искусств («шабыт» ) и дворец творчества школьников и молодежи. питаниев астане насчитывается более 350 ресторанов, поэтому каждый гость города с легкостью найдет уютное место, где можно пообедать или поужинать. в столице казахстана имеются как небольшие кофейни, так и крупные рестораны известных сетей. таковыми являются кофейняcafe ‘la и ресторан friday’s. лучшими мясными в городе можно насладиться в ресторане most. также искусные шеф-повара этого ресторан способны приготовить отличные блюда международной кухни.  казахстан? это страна традиций. они существуют практически в каждой сфере деятельности человека. например, специфические традиции присущи казахам во время любого застолья. иностранцам в таких случаях желательно также следовать обычаям, чтобы не обидеть хозяев дома. в городе отсутствует запрет на курение. курить нельзя лишь в помещениях, а во всех остальных зданиях (кафе, рестораны, торговые центры) существуют специально отведенные для этого места. переходить дорогу нужно внимательно, так как водители часто могут нарушать правила дорожного движения. государственные учреждения открываются в основном в 9: 00, а закрываются в 18: 00. но казахский народ не отличается особой пунктуальностью

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужна вставит где точки падежные "қазақстанда мемлекеттік тіл-қазақ тілі"делінген.1989 жылы қыркү"қазақстан іл туралы"заңы қабылданды. қазақстан "тіл туралы"заңы жылы ші екінші рет қабылданды."тіл туралы"заң бап қамтылған, ол алты тұрады.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VladimirovnaViktorovich
annakuzina2023
ali13zakup5064
olg14855767
arteevdimon
Алина1564
kate1610
zrs-546
svetavancevich
Voronina747
РостиславовичЮлия1147
korneevaa
cleopatra1959
Tatianamir765654
tsatskina857