1)менде суйiктi мугалiм бар. онын аты (имя учителя) . ол iзгi жане кайырымды. ол адибиеттi окытайды. ол отiлмен мугалiм. ол кызыкты . мен оны кадiрлеймiн. мен онын панiнен суйемiн. ол ылги жане комектеседi. ол оте кызык тарихта ангiмелейдi.
2)әр ң сүйікті мұғалімі болады. маған көп мұғалімдер ұнайды. бірақ ең сүйікті мұғалімім- имя учителя. ол мұғалім маған ұнайтын себебі: ол сабақты өте жақсы түсіндіреді, және бұл менің сүйікті пәнім. маған осы мұғаліммен жұмыс істеген ұнайды. сізге көп рахмет! осындай сіз сияқты мұғалімдер көбейе берсін!
өлең - сөздің патшасы, сөз сарасы, патриотическое воспитание подрастающего поколения қиыстырар мужской экземпляр. язык легкий, газом в сердце году, рэп-шаровая явиться на кожу вокруг. расстояние между былғанса чужого словом слово, он сам бишарасы поэта. многие из слушателей и говорил надан, что -это слово людей. сначала хаят, хәдис - путь, расстояние между бәйітмысал двойного пришли. слово қисынымен не интересно, почему этот месяц совершаются поклонения, и пусть пророк его. учился может құтпа мечети, зар мүнәжәт уәлилердің наласы. по словам одного қиыстырар одного слова, каждый в меру своей величины. стихотворение каждый банк будет рад, он не ограничивался ее рамками. внутри-золото, снаружи серебро лучшее слово в келістірер какой сын? старой сложный танец, чтобы шпионить, как говорится говорят, что слово двойную. глупые поэты, надан, индийских земель қыпты захвата большей части это молодежь стихов. кобыз и домбра сарнап что в группе, стихи для грамоты каждому, кто говорит. өлеңменен и успехов в каир из разных стран, начинающих бизнесменов удаления слово в массы. безеп языка для скота, долго горит, кого-то просить скота, обманным путем, по сообщению кого-то. так, в стране нищета, қарғап, что бог похвалил свою страну богатой. где богатый выбор мақтаншаққа поездке, жиса, и не было богатых, сколько скота ап. казаққа малоценных и стихи, что, кажется даңдақ былжырақ ним. как говорится в старой отырман вакансии бише, в конце концов седельных старого ақынша для скота. исправлены слово, слушатель, и ты равняйсь, как вам теперь келейін аяңдап. батыра страны срубили, потом требование, потом девочку, потом кызықты қыздырмалап, просто слово в каждой беседе едің тысяч дней проведет округов региона. к слову ынтасыз ум, шабандап люди, көнгенім-тем, что человек об этом сообщил. кісімсінген отъездом едят больше знаний, остальное өкпелеме, жамандап. амалдап қарағайды талға к тому же, каждый человек земли мог қамдап состязались команды. гордимся тем, что в спортзале, что малқұмар принять нка, кто-то в декрете, талғап тысяч-талғап. за кражу скота, но арамдықпен-қарлап, қусың, что в алшаңдап рады. қақса-ли появляется, что приводит поступить, байын еліртіп страны «мұндалап враг». ынсап, совести, чести и совести, и терпение, чтобы их никто не должен қылмас. глубокие мысли, глубокие іздемейді науки, ложь и өсекті жүндей вручили памятные знаки
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Склонять по казахским падеж слово саякат (к казахская) заранее.
только смогу падежи написать
падеж вопросы окончания
атау септік (именительный)кім? ( не? (что? )нет окончаний
ілік септік (родительный)кімнің? ( ненің? (ң, -нің, -дың, -дің, -тың, -тің
барыс септік (дательный)кімге? ( неге? ( қайда? (ға, -ге; -қа, -ке; -на, -не (3-е лицо); -а, -е (1-е, 2-е лицо)
табыс септік (винительный)кімді? ( нені? (, -ні; -ды, -ді; -ты, -ті; -н (3-е лицо)
жатыс септік (местный)кімде? (у неде? (у қайда? (, -де; -та, -те; -нда, -нде (3-е лицо)
шығыс септік (исходный)кімнен? (от неден? (от қайдан? (откуда), қашаннан? (с каких , -ден; -тан, -тен; -нан, -нен
көмектес септік (творительный)кіммен? (с немен? (с (на (с /-менен, -бен/-бенен, -пен/-пенен