Олегович Паутова
?>

Нужен перевод на казахский язык, за правильный перевод накину еще 20 б ученики должны мало времени проводить в классах за изучением информации по книжкам. а будет так: биологию они будут изучать на природе в лесах, полях. каждый вид растений или животных можно будет увидеть в живую, а параллельно будет объясняться теоретический материал о них. иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. школьников с учителем будут вывозить, например, в на полгода, и они в процессе общения с быстро освоят язык. было бы здорово, если бы подобным образом изучали и ! если представить, что сверхскоростной транспорт уже изобретен, то даже за один урок можно было бы побывать на парочке континентов. и еще, в школе будущего можно будет с пятого класса выбрать себе направление обучения. если тебе языки, , то идешь по гуманитарному направлению, разбираешься в и – по и так далее. это школьникам узнать свои склонности и выбрать подходящую будущую профессию. думаю, оценок в школе будущего не будет. потому что школьники будут не просто заучивать материал и решать одни и те же , а выполнять научные и творческие , а потом на специальных конференциях делиться результатами с остальными. учителя будут им в этом, будет много индивидуальных занятий. я думаю, такая школа понравится всем. в ней будет интересно учиться, никого не надо будет заставлять приходить. никто из учеников не захочет пропускать занятия. так школа достигнет своей поставленной цели.

Казахский язык

Ответы

Бочкарева Горохова1652
Eleverna har lite tid att spendera i klasser, studera information från böcker. Och så: biologi de skulle studera naturen i skogen. Alla arter av växter eller djur kan ses i att leva, och parallellt med detta kommer att förklaras teoretiskt material om dem.

Främmande språk som lärs ut i de länder där de talas. Elever med läraren kommer att ta ut, till exempel i England i sex månader, och de är i processen för kommunikation med Britterna för att snabbt behärska språket. Det skulle vara bra om man på samma sätt studeras och geografi! Om du föreställer dig att den snabba transporter har redan uppfunnits, ännu en lektion kan vara att besöka ett par av kontinenter.

Och ändå, i skolan i framtiden kommer att vara från femte klass för att välja riktning för lärande. Om du är med tanke på språk, litteratur, humanitär riktning, bevandrade i matematik och fysik – matematiska och så vidare. Detta kommer att hjälpa eleverna att lära sig sina tendenser och välj en lämplig framtida yrke.

Jag tror att betygen i skolan är ingen framtid. För att eleverna ska inte bara lära sig materialet och lösa samma uppgifter, och för att utföra vetenskapliga och kreativa uppgifter, och sedan genom att en särskild konferens för att dela resultaten med andra. Lärarna kommer att hjälpa dem i detta, det kommer att finnas gott om egna klasser.

Jag tror att den här skolan kommer att tilltala alla. Det ska bli intressant att lära sig, ingen bör göras för att gå. Ingen av eleverna inte vill missa klasser. Så skolan kommer att nå sitt mål.
infoproletarskay745

1941 жылы 15 қарашада Германия әскерлері 51 дивизиямен Мәскеуге екінші “негізгі шешуші шабуылды” бастады. Батыс майдан жауынгерлері ауыр ұрыстар жүргізді. Осы майданға кіретін 16-армияның құрамында Алматыда жасақталған генерал-майор И.В. Панфилов басқарған 316-атқыштар дивизиясы (кейіннен 8-гвардиялық-панфиловшылар дивизиясы) Мәскеу түбіндегі Волоколам тас жолын қорғады. 16-қарашада жау Волоколам бағытында ұрысқа шығып, Дубосеково разъезіндегі 1075-атқыштар полкі 4-ротасының 2-взводы тұрған бекініс шебіне шабуыл жасады. Ротаның саяси жетекшісі В. Г. Клочков басқарған взвод жауынгерлері — барлығы 28 адам мылтықпен, жанармай құйылған шөлмектермен, гранаталармен қаруланып, жаудың 20 танкісімен 4 сағатқа созылған ұрыс жүргізді. Жаудың 14 танкісі қиратылып, панфиловшылар арасынан да бірнеше адам қаза тапты. Жау ұрысқа тағы 30 танк шығарды. Қазақстандық жауынгерлер соғыс тарихында сирек кездесетін ерлік жасап, жаудың болат құрсанған машиналарына төтеп берді. 28 панфиловшылардың 23-і қазаға ұшырады, бірақ жау танкілері олардың шебінен өте алмады.

Марапаттаулар

Объяснение:

shurshin6975

СУ ТАСҚЫНЫ - бұл қардың еруі, жауын-шашын, суды желмен айдаған және кептелу кезінде өзендердегі, көлдер мен теңіздердегі су деңгейінің көтерілуі нәтижесінде жерді айтарлықтай су басу. Өзендер арнасына суды желмен айдау арқылы болған су тасқыны ерекше түрге жатады. Су тасқыны көпірлер, жолдар, ғимараттар, құрылымдардың қирауына, елеулі материалдық шығынға, ал судың көп жиналуы (4 м/с астам) және су үлкен биіктікке көтерілсе (2 м көп) адамдар мен жануарлардың опат болуына әкеліп соқтырады. Қираудың негізгі себептері ғимараттар мен құрылымдарға су массасының, жоғары жылдамдықта жүзіп жүрген мұздардың, әртүрлі сынықтар мен жүзіп жүрген заттардың, т.б гидравликалық соққысы болуы мүмкін. Су тасқыны кенеттен пайда болып және бірнеше сағаттан 2-3 аптаға дейін созылуы мүмкін.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужен перевод на казахский язык, за правильный перевод накину еще 20 б ученики должны мало времени проводить в классах за изучением информации по книжкам. а будет так: биологию они будут изучать на природе в лесах, полях. каждый вид растений или животных можно будет увидеть в живую, а параллельно будет объясняться теоретический материал о них. иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. школьников с учителем будут вывозить, например, в на полгода, и они в процессе общения с быстро освоят язык. было бы здорово, если бы подобным образом изучали и ! если представить, что сверхскоростной транспорт уже изобретен, то даже за один урок можно было бы побывать на парочке континентов. и еще, в школе будущего можно будет с пятого класса выбрать себе направление обучения. если тебе языки, , то идешь по гуманитарному направлению, разбираешься в и – по и так далее. это школьникам узнать свои склонности и выбрать подходящую будущую профессию. думаю, оценок в школе будущего не будет. потому что школьники будут не просто заучивать материал и решать одни и те же , а выполнять научные и творческие , а потом на специальных конференциях делиться результатами с остальными. учителя будут им в этом, будет много индивидуальных занятий. я думаю, такая школа понравится всем. в ней будет интересно учиться, никого не надо будет заставлять приходить. никто из учеников не захочет пропускать занятия. так школа достигнет своей поставленной цели.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

siger06297
troyasport
maisa1991
taanaami75
anytkaakk
avdeevo
Андрей-Викторовна1910
alexsan-0837
mez-omts-d5
Alisa1639
petrova-kate3
vinokurova88251
missmorozova2
losevev5619
miheev-oleg578