Оқулық – оқу бағдарламасы мен дидактиканың талаптарына, оқыту мақсатына сай оқу пәнінің мазмұнын ғылыми негізде, жүйелі баяндайтын кітап. Оқулық оқу орындарының типіне қарай (бастауыш, орта, кәсіптік-техникум, жоғары оқу орындары) жасалады.[1] Әр түрлі ұлт мектептері үшін нақты ұлттың ана тілі мен әдебиетінің ерекшеліктерін ескере отырып оқытылатын ағылшын,орыс тілі, т.б. оқулықтар шығарылады. Оқулыққа мынадай педагогикалық талаптар қойылады
tarasovs
11.09.2021
Для того, чтобы определить, какие слова из данного текста являются составляющими второго предложения, необходимо исследовать каждое слово в тексте и узнать, соответствует ли оно условиям задания.
Во-первых, нам нужно определить, какие слова находятся во втором предложении. В задании указано, что второе предложение составлено из двух частей, и нам нужно найти слова, которые были разделены знаком переноса строки (" ").
Исследуя текст, мы можем видеть, что слова, следующие ниже знака переноса строки (" "), образуют одну часть второго предложения. Следовательно, слова "Еді" и "рді" являются первой частью предложения, а слова "салыстыр" и "Екінші" - второй частью предложения. Поскольку слова "салыстыр" и "Екінші" относятся к второй части предложения, они и есть ответ на ваш вопрос.
Чтобы обосновать свой ответ, можно привести аргументы на основе анализа текста. В данном случае, мы видим, что слова "салыстыр" и "Екінші" идут после знака переноса строки (" "), который указывает на конец первой части предложения и начало второй части. Таким образом, эти слова являются частью второго предложения.
Шаги решения:
1. Изучаем текст и ищем знаки переноса строки (" "), чтобы разделить предложение на части.
2. Определяем слова после знака переноса строки (" "), которые составляют вторую часть предложения.
3. Объясняем, что слова "салыстыр" и "Екінші" являются частью второго предложения на основе их позиции после знака переноса строки (" ").
troian07
11.09.2021
Давайте приступим к решению вашей задачи.
По заданию, нам нужно определить автора данного отрывка из произведения в казахской литературе и оценить его творчество современной шкалой.
Для начала, давайте разберемся с авторством. Для этого нам потребуется анализировать структуру стихотворения и использованные языковые средства.
В данном случае, нам дан отрывок из произведения, в котором изображена картина социальной и моральной жизни общества. Автор задает вопросы о судьбе народа, о его нравственности, о значимости сохранения и понимания национальной истории и культуры.
Используя такие средства как повторение, рифмованный алгоритм и метафоры, автор описывает сложное состояние общества и поднимает важные для него вопросы.
Анализируя содержание и стиль написания, можем предположить, что автором данного отрывка является казахский поэт Мухтар Ауэзов. Его произведения широко известны и являются классикой казахской литературы. Он известен своей эпической трилогией "Абай", "Косача" и "Ауэзов".
Теперь перейдем к оценке творчества автора. Мухтар Ауэзов - выдающийся представитель не только казахской, но и мировой литературы. Он писал о важности национальных ценностей, истории и культуры. В своих произведениях он поднимал актуальные вопросы общества и призывал к сохранению и преемственности поколений. Его творчество отличается глубоким смыслом, красочной и красивой поэтической манерой написания.
Оценивая автора современной шкалой, мы можем сказать, что его произведения являются актуальными и до сих пор звучат истинно. Они помогают понять и осознать исторические и культурные ценности своей страны, а также поставить важные вопросы перед собой и перед обществом.
Таким образом, автором данного отрывка является Мухтар Ауэзов, а его творчество заслуживает высокой оценки и признания в казахской и мировой литературе.