shugayzhanna6
?>

Надо ! ертен жазармен, бурсигуни отип кетти. ол жазардан, анау жазардан жазарда эри-бери журетин. не отырмын. жазарга жазардын да жазары бар бул макаланы жазса,

Казахский язык

Ответы

tigran87-87
Ертең жазармын, бүрсүгүні жазармын деп уақыт өтіп кетті. Ол жазардан, анау жазардан қашан құтыласың? Асан мақаланы жазарда әрі-бері жүретін. Не жазарды білмей отырмын. Жазарға мысал керек. Жазардың да жазары бар емес пе? Бұл мақаланы жазса, Әлім қуанады.
Елена
Қаншасыншыы сынып сын
makitra08

Болымды етістік

Етістік негізгі түбірде де, туынды түбірде де қимылдың іс-әрекеттің болуын білдіреді. Сондықтан етістік негізгі я туынды түбір күйінде болымды мәнді білдіреді. Оларды болымды етістік дейді. Етістіктің түбірі бұйрық райдың жекеше анайы II жақ тұлғасымен сәйкес келеді.

Мысалы: кел-ді — сен кел, бер-ген-біз — сен бер т. б. Бірақ бұл екеуі бір емес, Етістік шақ, рай т. б. тұлғаларда жұмсалғанда, оның түбіріңде бұйрықтық мағына болмайды. Мысалы: (мен) ойна-сам, (ол) көр-іпті, (сен) айт-қансың т. б.

jenn055

В истории казахской литературы поэзия и поэтические жанры занимают главенствующее положение. В развитии казахской поэзии четко прослеживаются три периода:

- период жырау (XV в. - первая половина XVIII в.);

- поэтический период (вторая половина XVIII в. - первая половина XIX в.);

- период айтысов (вторая половина XIX в. - начало XX в.)[1]

Наиболее ранние произведения казахского устного народного творчества, чьё авторство можно считать установленным, относятся к XV в. В XVI—XVII в. были хорошо известны сочинения легендарного Асан-Кайгы, акынов Доспамбета, Шалкииза, а также Бухар-жырау Калкаманова, автора острых политических стихотворений. В Казахстане сложилась традиция проведения песенно-поэтических состязаний между акынами — так называемых айтысов. Стали выделяться такие жанры песен, как толгау — философское размышление, арнау — посвящение и т. д. В XVIII—XIX вв. в творчестве казахских акынов Махамбета Утемисова, Шернияза Жарылгасова, Суюнбая Аронова появляются новые темы — призывы к борьбе против баев и биев. В то же время акыны Дулат Бабатаев, Шортанбай Канаев, Мурат Монкеев представляли собой консервативное направление, идеализируя патриархальное и восхваляя религию. Акыны второй половины XIX в. — Биржан Кожагулов, Асет Найманбаев, Сара Тастанбекова, Жамбыл Жабаев и др. — использовали айтысы как форму выражения общественного мнения, отстаивая социальную справедливость.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо ! ертен жазармен, бурсигуни отип кетти. ол жазардан, анау жазардан жазарда эри-бери журетин. не отырмын. жазарга жазардын да жазары бар бул макаланы жазса,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vovkiv7864
Валерьевна1601
kostmax1971
maximpr6
Narine natalya
manu95957
myataplatinumb348
magazintrofey
steger
generallor3
Елена_Кошевой
ВалентиновичСуриковна1104
eronch
kobzev-e
oooviktoria17