Искусство — это архитектура, ваяние, живопись, музыка, поэзия во всех ее видах, — предполагая, что дело, о котором он говорит, одинаково понимается всеми людьми. Но в архитектуре бывают постройки которые не составляют предмета искусства, и постройки, имеющие претензии на предмет искусства, но им не являющиеся ввиду своего уродства.
Среднеобразованный человек нашего круга и даже художник, не занимавшийся специально эстетикой, не затруднится этим во Искусство — это деятельность, которая проявляет красоту», — ответит такой человек.
Для среднестатистического человека кажется ясным и понятным то, что искусство есть проявление красоты, и красотою объясняются для него все во искусства. Тогда что же такое красота, которая составляет, по его мнению, содержание искусства? Под словом «красота» мы разумеем только то, что нравится нашему зрению. Для того, чтобы точнее понять стереотип о красоте, приведу ряд примеров из эстетик европейских философов:
Менің мектепте ұнататын сабағым қазақстан тарихы. Біз қазақстан тарихынан қазақстан және тағы басқа елдер туралы көп біле аламыз. Және оның көмегімен ата-бабаларымыз туралы да көп мағлұмат ала аламыз.
Келесі менің ұнататын сабағым ағылшын тілі. Ағылшын тілінен де біз көп нәрсе түсінеміз.Ағылшын тілін жақсы меңгеріп алсақ біз шет елдерге оқуға түсуге мүмкіндігіміз болады.
Және де менің тағы бір жақсы көретін сабағым ол математика пәні. Математика пәні біздің өмірімізге өте керек пән. Математика пәні бізге дүкенге кірсек те, және тағы басқа жерлерде керек пән.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Алматыкітап 2013. қазақ тілі 2 сынып 103 бет 4 жаттығу. .