vainshakov
?>

Қазақ тілі 5класс 167 жаттығу 73бет

Казахский язык

Ответы

maltes
Фотку отправья зделаю наверно если смогу
Виктор Попова
Я живу в городе Альметьевск.Город очень красивый.В нем есть парки,развлекательные центры и другие достопримечательности.С каждым годом город становиться лучше.Город расширяется,строят новые дома,школы,детские сады.Каждый год люди сажают деревья,цветы и кусты.Для меня этот город лучший

Мин Әлмәт шәһәрендә яшим. Шәһәребез бик матур. Шәһәрдә ял парклары, төрле күңел ачу үзәкләре эшли. Нефтьчеләр башкаласы булган Әлмәт елдан ел матурлана бара. Шәһәр киңәя,яңа йортлар,мәктәпләр,балалар бакчалары төзелә.Әлмәт - яшел шәһәр,чөнки һәр ел кешеләр агачлар,куаклар,матур чәчәкләр утырталар. Минем өчен Әлмәт - иң матур шәһәрләрнең берсе!
aleksagrbec39
Человечность

Что такое человечность? Это, прежде всего, доброжелательное и гуманное отношение к людям, то есть понять другого человека, почувствовать его переживания и в нужный момент прийти на ближнему. Именно этому моральному качеству посвящен рассказ Валентина Распутина «Уроки французского» (1973).

Сам автор был глубоко убежден, что главной задачей литературы является воспитание чувств человека: «…прежде всего доброты, чистоты, благородства». Носителем этих нравственных идеалов в его произведении является учительница французского языка Лидия Михайловна.

Эта молодая женщина, ради того, чтобы своему бедному голодающему ученику, нарушила много школьных запретов и правил, за что в итоге поплатилась своей работой. Но даже после этого она продолжила заботиться о мальчике и присылать ему продукты.

учительницы несмотря ни на что оставаться верной своим идеалам и идти к поставленной цели поистине восхищает. Своим поведением эта женщина демонстрирует пример истинной человечности.

Лидия Михайловна много раз оказывалась перед выбором своему воспитаннику или отступиться от него. Когда она только узнала, что мальчик играет в азартные игры, она могла бы доложить об этом директору, поскольку, с точки зрения школьной идеологии, именно такое поведение педагога считалось корректным. Но учительница не сделала этого.

Расспросив мальчика о его поступке и узнав, что деньги герою нужны лишь для покупки «баночки молока», Лидия Михайловна смогла войти в положение ребенка и понять его. Поэтому она стала заниматься с ним французским дополнительно у себя дома, чтобы потом иметь возможность накормить ученика ужином. Но мальчик каждый раз сопротивлялся этому желанию, поскольку от такого, как ему казалось, слишком щедрого предложения, из него «пулей выскакивал всякий аппетит».

В этот момент Лидия Михайловна также могла бы отказаться от своей идеи ребенку, но она настойчиво шла вперед, сначала подкидывая герою посылку с продуктами, а затем и предлагая сыграть на деньги в «пристенок». Женщину не пугало даже то, что в соседней квартире живет директор школы, который может услышать их. И когда в итоге это произошло, Лидия Михайловна честно призналась директору в содеянном и взяла всю вину на себя. Тем самым она дала своему воспитаннику шанс продолжить учебу в школе.

Мне кажется, человек демонстрировать такие высокие моральные качества непременно заслуживает уважения. Именно поэтому автор посвящает свой рассказ простой школьной учительнице, которая оказалась совершить поистине достойный и благородный поступок.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Қазақ тілі 5класс 167 жаттығу 73бет
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*