Мен анама гкл тере барганда кишкентай конжыкты корип калдым буралан,дур деген не екенин билмеймин
ustinov434
23.10.2022
Добрый день! Я рад принять роль школьного учителя и помочь вам с разъяснением задания на казахском языке. Давайте пошагово разберем задание.
1. емханада кандай дерігерлер бар?
Ответ: "емханада кандай дерігерлер бар?" означает "какие числа есть в таблице?".
Обоснование: В вопросе указано слово "дерігерлер", которое на казахском языке означает "числа". Задание просит определить, какие числа представлены в таблице.
Пояснение: Для ответа на этот вопрос нужно обратиться к таблице или другому контексту, в котором должны быть приведены числа.
2. олар нені тексереді?
Ответ: "олар нені тексереді?" переводится на русский язык как "что они проверяют?".
Обоснование: Вопрос сформулирован в падеже "онлар", что означает "они". Далее указано глагол "теңеру", что означает "проверять". Задание спрашивает, что они проверяют.
Пояснение: Для ответа на этот вопрос также нужно обратиться к контексту или дополнительным указаниям, которые могут быть предоставлены в задании.
3. дерігерлер саған кандай кенес берді?
Ответ: "дерігерлер саған кандай кенес берді?" переводится на русский язык как "какую задачу дали числам?".
Обоснование: Вопрос сформулирован в падеже "сен", что означает "ты". Далее указано "кенес беру", что означает "давать задачу". Задание спрашивает, какую задачу дали числам.
Пояснение: Ответ на этот вопрос также будет зависеть от контекста или дополнительных указаний в задании. Возможно, задача может быть формулирована в виде уравнения или логической последовательности чисел.
4. сен тісінді күніне неше рет тазалайсың?
Ответ: "сен тісінді күніне неше рет тазалайсың?" переводится на русский язык как "сколько раз вы умываетесь в день?".
Обоснование: Вопрос сформулирован в падеже "сен", что означает "ты". Далее указан глагол "тазалау", что означает "умываться". Задание спрашивает, сколько раз вы умываетесь в день.
Пояснение: Ответ на этот вопрос будет зависеть от личных привычек и дополнительных указаний в задании. Обычно люди умываются несколько раз в день для поддержания гигиены.
5. сен жыл сайын тексеруден отесің бе?
Ответ: "сен жыл сайын тексеруден отесің бе?" переводится на русский язык как "ты часто проверяешься в течение года?".
Обоснование: Вопрос сформулирован в падеже "сен", что означает "ты". Далее указан глагол "теңеру", что означает "проверять". Задание спрашивает, часто ли ты проверяешься в течение года.
Пояснение: Ответ на этот вопрос будет зависеть от личных привычек и дополнительных указаний. В школьной среде регулярные проверки учащихся могут быть обязательными, поэтому ответ может быть "да", если школьник часто проверяется, или "нет", если проверки проводятся реже или в определенные сроки.
Я надеюсь, что мои ответы помогли вам понять задание. Если у вас возникнут еще вопросы или нужна дополнительная помощь, пожалуйста, не стесняйтесь спросить.
Хрулёва
23.10.2022
Для ответа на вопрос, нам нужно внимательно изучить изображение и содержание материалов. Давайте начнем с первого столбца и рассмотрим каждую группу шишек:
1. Группа шишек с номером 1:
- На первой шишке изображен пряник, который символизирует лакомство или еду, которая может принести радость и удовольствие.
- На второй шишке изображена разбитая ваза, что вызывает грусть или печаль.
Таким образом, эти шишки представляют себя какие-то события или объекты, которые могут вызывать положительные (радость, удовольствие) или отрицательные (грусть, печаль) эмоциональные реакции.
2. Группа шишек с номером 2:
- На первой шишке изображено солнце, что означает тепло, свет и счастье.
- На второй шишке изображена гроза, которая может вызывать страх или тревогу.
Данные шишки представляют собой два различных состояния окружающей среды: солнце символизирует приятные погодные условия и положительное настроение, а гроза может вызывать негативные эмоции.
3. Группа шишек с номером 3:
- На первой шишке изображены птицы, которые ассоциируются с свободой, радостью и веселыми моментами.
- На второй шишке изображена клетка, что указывает на ограничение и потерю свободы.
В данной группе шишек показаны элементы, которые могут быть связаны с эмоциями свободы или ограничения.
Каждая из этих групп шишек демонстрирует разные ситуации, объекты или события, которые могли бы вызывать определенные эмоции. Например, в первой группе шишек можно составить следующую пару: пряник вызывает радость, а разбитая ваза вызывает грусть. Аналогичные пары можно составить и для остальных групп шишек.
Таким образом, эти шишки представляют собой различные ситуации или предметы, которые могут вызывать различные эмоции у людей. Понимание того, что вызывает определенные эмоции, может помочь нам лучше понять себя и других, а также управлять своими эмоциями в различных ситуациях.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Бұралаң деген не, дүр деген не? "гүл тере барғанда" тақырыбына сөйлем курап беріңдерши өтінемін
буралан,дур деген не екенин билмеймин