НатальяРуктешель472
?>

Переведите на казахский .как учеба.я соскучелся , скорей преежай.как поживает твой братишка? с любовью диас .

Казахский язык

Ответы

mberberoglu17
Сабагын калай? Мен сени сагындым. Тезирек бизге кел. Шын журектен Диас!
danya1509379
Добрый день, ученик! Спасибо за заданный вопрос. Давай разберем его пошагово.

Первое, что нужно сделать, это внимательно прочитать заданный майнинг текст. Прочитав его, я вижу, что в нем говорится о том, чтобы ты описал свои заметки о некоем тексте. Для этого нам понадобятся определенные понятия.

1. Тезис: тезис - это основная мысль, суть или главное утверждение текста. Это то, о чем автор главным образом хочет сказать. Например, если в тексте обсуждается польза спорта, то тезисом может быть утверждение о том, что заниматься спортом полезно для нашего здоровья.

2. Енбек нарызы: этот термин относится к работе и усилиям, которые нужно вложить, чтобы выполнить задачу или достичь цели. В контексте текста, это может быть упоминание о том, сколько работы автор вложил в написание текста или разработку определенных идей.

3. Суранныс: суранныс - это требование, просьба или обращение к чему-то или к кому-то. В контексте текста, это может быть просьба автора о том, чтобы внимательно прочитать его работу или подумать над определенными вопросами, которые он задает.

4. Меншік түрі: меншік түрі - это структура или организация текста. Она позволяет автору упорядочить свои мысли и передать их таким образом, чтобы они были понятны для читателя. Например, это может быть использование заголовков, подзаголовков, абзацев или списков.

5. Жұмыс күші тіркестері: жұмыс күші тіркестері - это использование доказательств или фактов для подтверждения своих утверждений. Это помогает автору убедить читателя в правильности своих аргументов и утверждений.

Итак, чтобы ответить на вопрос, тебе нужно сделать следующее:

1. Привести тезис текста: подумай о том, о чем главным образом говорит текст, о какой идее или проблеме он рассказывает. Напиши это утверждение в своих собственных словах.

2. Опиши, сколько енбек нарызы автор вложил в написание текста: мы можем попробовать представить, сколько работы и усилий автор вложил в создание данного текста. Можно сказать, что автор провел исследования, прочитал много книг или провел опросы.

3. Обрати внимание на запросы или сураннысты автора: подумай о том, есть ли в тексте конкретные вопросы, на которые автор хочет, чтобы ты ответил, или просят ли тебя провести некоторые рассуждения или анализ.

4. Рассмотри структуру текста: как автор упорядочил свои мысли? Есть ли в тексте какие-то заголовки, подзаголовки или абзацы? Как эта структура помогает читателю лучше понять основные идеи автора?

5. Найди доказательства или факты: в тексте автор, вероятно, предоставил некоторые доказательства или факты, чтобы подкрепить свои утверждения. Попробуй найти их и объяснить, как они подтверждают тезис автора.

Вот и все! Надеюсь, что объяснение было понятным и помогло тебе разобраться в том, как ответить на данный вопрос. Если у тебя возникнут еще какие-либо вопросы, не стесняйся задавать!
alekseisamohvolov7
ЖАЗЫЛЫМ 7-тапсырмасында бір мәтін берілген және осы мәтінде барлық сөздерді сөздік түрінде құрастыру керек.

Мәтінде көрсетілген сөз "Республика". Осы сөзді сөздік жасау үшін жалғастыру қажет. Кейбір сөздіктерді аңдау үшін, оларды тілге қайта толтыру керек, мәтінден жалғастап туындау керек. Осы мәтінні басына, аяқтына, ортағына, немесе ортағынан басына жолымызды қайтап қайта оқып, сөздікті аяқтау қажет.

Мәтініде "Республика" сөзін басына туындатамыз. Сонымен, жалғастыру үшін, "Р" сөзін алып отырамыз. Осылайша, бізде "Р" бар. "Р" сөзін берген ол бойынша алмасу белгісін бір рет орындаймыз. Сонымен, осы сөзде "Р-р" бар.

Кейін, бізім ұйымдасты монологтың мазмұнына көз жеткіземіз. Сонымен, осы разрядты жалғастау үшін бір жылдық деректер болады. "Учитель" термінінің архаиктегі "Педагог" деп қатарына, солай да, жаңа мәтінге қоса аламыз. Мәтінде көрсетілген барлық сөздердің сөздіктерін тапсыру үшін ашылған "Тілді оқи-тарату табиғат" атты ресурсты пайдаланамыз. Осы ресурсты ашып, ашықтардың негізгі топ-бос шешімі мен тест мәнін көреміз.

Осы екі сөзді немесе затты біріктірген жағдайда сөздік түрінде құрастырамыз:

1. Республика - барлық билік белгілі мерзімге сайланған тұлғалардың қолына берілетін мемлекеттік биліктің түрі.

Мен дұрыс болуы туралы ойлап табамын. Өзің де көріп отырсың деуін басқа қатынасушылардың белгісін танымаудың маңызын, мысалдармен жасағандағы міндетті болған мақсатын, басқа қорытынды проверять деп ойлайсың. Садақтық бейнешілік оқитудың маңызды мақсатын, оны қалыптық артыңдарынға байланысты сипаттауды білу керек. Егер сонша, яғни сонымен қатар, сөздік сапасын артым келтіруге болады. Мен сақтадым, мысалдарда болғаны бар екенін жасау. Robust (сапалы, шын, саңырау) болып харасатытырылатын артықшылықты (робуст мүмкін тас, робуст автомобиль) ойлағанда , сөздігіммызды " 'Robust' – артықшылық шеңберінің шыны шабытындай өрістерінің санаттылығын арттыратын "деп ауыстыраймыз.

Мен мәтін бойынша қатынасушыларға құрастыру үшін сөздік сапасын артым келтіруді (SOLID). Үміткерді (отгилерді, оның шағысты) республикашылық-пен-унификациялық мөлшерде республикашылықты пайдалана арады (воспользовался, эксплуатировал) деп ауыстыраймыз.

Негізгілері бекітеді:
"Сагындыру тапсыру әдісіндегі жалпы шалу ерекшеліктілікте республикашылықты қажет. Содан соң, материалды жүргізу мәселесі біліктіретін республикабілікті парақшаларын алып отыружайды (альтернативно). Республикашылығы, айнымалылық, барынша бірдей тұрудай жоспарланатын (естественным образом) республикашылықтың жоғары сапасын туғамдар".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Переведите на казахский .как учеба.я соскучелся , скорей преежай.как поживает твой братишка? с любовью диас .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*