denisrogachv
?>

5 класс 1 четверть ОЧС № 1 Дата: 02.10.2020 Обучающийся * Определяет тему текста, идентифицирует персонажей и их действия * Определяет общие, родовые имена в тексте * Описывает событие, связанное с фотографией, и пишет текст, структура которого сохранена Задание 1 внимательно прослушайте текст и выполните следующие задания. В давние времена звери стремились стать началом года. Тогда лошадь: - Человек использует мою силу, пьет мое молоко, веревки, веревки, пока я не кончу. Начало года я буду, - говорит. Верблюд: - Я поднимаю боль, которую ты не можешь вынести, и иду куда-то далеко. Я голоден, ячмень, овес не Если не найду воды, буду ходить и по пустыне. Быть началом года-это то, что я заслуживаю. Корова говорит: - Когда человек сеет урожай, он сеет меня, пьет мое молоко, делает червя, и я заслуживаю того, чтобы быть началом года. Овца говорит: - Человек берет мою шерсть, снимает войлок, шьет одежду, заплетает веревку. Из моего молока черви-жир. Собака говорит: - Если бы не я, тебя бы либо похитили, либо сожрали волком. Курица говорит: - Если бы не я, то человек не пошел бы пораньше на работу и уснул бы. Мышка, не зная, что сказать, придумывает хитрость и рассказывает собравшимся: - Ничего не поделаешь с этим талантом, пусть это будет начало года, если кто-то увидит этот год раньше. Другие включают слово мыши. Через некоторое время мышь ползет по горбу верблюда. А потом, увидев год раньше всех, он сообщил, что это начало года. В течение нормальной доверить верблюдов с пустыми руками. А) поставьте тему, соответствующую тексту(1) Б) сопоставлять персонажей в тексте. (1) Фразы персонажей 1 а) использует силу и молоко 2 Б) первый видит год 3 б) из молока делают червя-масло 4 в) войлок из шерсти 5 г) терпимо к пустыне Б)выпишите из текста общие имена. (3) Задание 2 внимательно прослушайте текст и выполните следующие задания. Один лис бежал и по неосторожности попал в одну глубокую аварию. Не в силах выбраться, один козел, ища воды, наткнулся на беду и увидел лису. - Эй, лис герой, что ты делаешь? — в приказе. - Ой, что ты делаешь, моя душа просто находит. - Я не знаю, - сказал он. Причем Апанның живот холодный, глубокий поддон с водой на дне и дальше так, — сказал лис. Услышав это, козел подумал: "я тоже остыну и буду пить воду", и вскочил. Потом лиса вскочила, накинулась на козла, а потом, прижавшись к его рогам, вышла на улицу и ушла. "Не обманывайся ложью, у тебя голова болит", - это нормально. А) Укажите имя, соответствующее содержанию текста. (1) Б) найдите в тексте синоним слова, написанного темно-черным цветом. (1) Б) напишите ответы на заданные вопросы по содержанию текста 1. куда падает Бегущая лиса?(1) 2. Как лиса выходит из Апана? (1) В) различить порядок событий по тексту. 1, 2, 3 (1) Лиса, как ни в чем не бывало, вышла на улицу. Лиса попала в аварию Коза остынет, и пить воду-в Апан. Задание 3 Напишите письмо другу, живущему в другой деревне, с описанием вашей школы, ее комнат, оснащения. Используйте в содержании письма связные, вопросительные, восклицательные предложения (40-50 слов (5)

Казахский язык

Ответы

ladykalmikova81

Бейбітшілік пен келісім – адамзаттың асыл құндылықтарының бірі. Бүгінгі таңда Қазақстанда бейбітшілік пен өзара келісімде 140 этника мен 40-тан аса конфесиия өмір сүруде. Республикамыз көпұлтты және көп дінді қоғамнан тұрады. Мемлекет басшысы Нұрсұлтан Әбішұлы Назарбаев айтқандай: «Қазақстан – бұл ортақ мекен, ортақ ұлт пен діннің тоғысқан жері. Барлық қазақстандықтарды ұлтаралық және дінаралық келісімдерді сақтауға шақырамын. Бұл біздің мәңгі еліміз бен Астанамыздың мақтанышы».

Жалпы бейбітшілікке, тыныш өмір сүруге ұмтылу – қазақ халқының қанына сіңген асыл қасиеттерінің бірі екені тарихтан белгілі. Біздің елімізде 1-наурыз – Алғыс айту күні. Бұл жалпыхалықтық мереке туралы Президент: «Қазақстан халқы Ассамблеясы құрылған күн – 1 наурызды жыл сайын барлық этностардың бір-біріне мейірбандық танытып, ол адамдарды өз туғанындай қабылдаған қазақтарға алғыс айту күні ретінде атап өту әділетті болар еді. Ол күн бізді бұрынғыдан да гөрі жақындастыра түспек. Бұл күн мейірімділіктің, бүкіл қазақстандықтардың бір-біріне деген достығы мен махаббатының жарқын мерекесі бола алар еді», – деген болатын.

yyyaga

Қазтуған - Алтын Орда заманындағы ноғайлы-қазақ дәуірі єдебиетінің ірі өкілі. Ноғайлы аталып, артынан бір-бірінен бөлініп кеткен түбі бір, тілі бір түркі тілдес тайпалардың шынтуайтқа келгенде, сол кезде жеке халық болып қалыптасқан қазақтардың бай әдебиеті, ақын-жыраулар поэзиясының бастауында тұрған үлкен эпик ақын. Оның шығармалары бүгінгі уақытқа толық жеткен жоқ, көбі мүлде ұмыт қалса, қолда бары баспа бетін көріп келе жатқандары үзінді күйінде ғана ақын мұрасынан азды-көпті мағлұмат береді. Қазтуған жыраудың алғаш өлеңдерін Ғабдолла Мұштақ құрастырған «Шайыр, яки қазақ ақындарының басты жырлары» жинағында жарияланса, кейіннен «Ертедегі әдебиет нұсқалары», «Алдаспан», «Бес ғасыр жырлайды», «Ұлы арман», Ленинградтан тұңғыш рет орыс тілінде жарық көген «Поэтика Казахстана», «Поэты пяти веков» жинақтарында, «Қазақ хандығы дәуіріндегі єдебиет» хрестоматиясында басылды. Жырау өмірі мен шығармашылығы туралы азды-көпті болсын С.Сейфуллин, М.Мағауин, Є.Дербісәлин, Қ.Сыдыиқов, Х. Сүйіншәлиев, Ж. Тілепов сияқты белгілі әдебиеттанушы ғалымдар қалам тербеді.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5 класс 1 четверть ОЧС № 1 Дата: 02.10.2020 Обучающийся * Определяет тему текста, идентифицирует персонажей и их действия * Определяет общие, родовые имена в тексте * Описывает событие, связанное с фотографией, и пишет текст, структура которого сохранена Задание 1 внимательно прослушайте текст и выполните следующие задания. В давние времена звери стремились стать началом года. Тогда лошадь: - Человек использует мою силу, пьет мое молоко, веревки, веревки, пока я не кончу. Начало года я буду, - говорит. Верблюд: - Я поднимаю боль, которую ты не можешь вынести, и иду куда-то далеко. Я голоден, ячмень, овес не Если не найду воды, буду ходить и по пустыне. Быть началом года-это то, что я заслуживаю. Корова говорит: - Когда человек сеет урожай, он сеет меня, пьет мое молоко, делает червя, и я заслуживаю того, чтобы быть началом года. Овца говорит: - Человек берет мою шерсть, снимает войлок, шьет одежду, заплетает веревку. Из моего молока черви-жир. Собака говорит: - Если бы не я, тебя бы либо похитили, либо сожрали волком. Курица говорит: - Если бы не я, то человек не пошел бы пораньше на работу и уснул бы. Мышка, не зная, что сказать, придумывает хитрость и рассказывает собравшимся: - Ничего не поделаешь с этим талантом, пусть это будет начало года, если кто-то увидит этот год раньше. Другие включают слово мыши. Через некоторое время мышь ползет по горбу верблюда. А потом, увидев год раньше всех, он сообщил, что это начало года. В течение нормальной доверить верблюдов с пустыми руками. А) поставьте тему, соответствующую тексту(1) Б) сопоставлять персонажей в тексте. (1) Фразы персонажей 1 а) использует силу и молоко 2 Б) первый видит год 3 б) из молока делают червя-масло 4 в) войлок из шерсти 5 г) терпимо к пустыне Б)выпишите из текста общие имена. (3) Задание 2 внимательно прослушайте текст и выполните следующие задания. Один лис бежал и по неосторожности попал в одну глубокую аварию. Не в силах выбраться, один козел, ища воды, наткнулся на беду и увидел лису. - Эй, лис герой, что ты делаешь? — в приказе. - Ой, что ты делаешь, моя душа просто находит. - Я не знаю, - сказал он. Причем Апанның живот холодный, глубокий поддон с водой на дне и дальше так, — сказал лис. Услышав это, козел подумал: "я тоже остыну и буду пить воду", и вскочил. Потом лиса вскочила, накинулась на козла, а потом, прижавшись к его рогам, вышла на улицу и ушла. "Не обманывайся ложью, у тебя голова болит", - это нормально. А) Укажите имя, соответствующее содержанию текста. (1) Б) найдите в тексте синоним слова, написанного темно-черным цветом. (1) Б) напишите ответы на заданные вопросы по содержанию текста 1. куда падает Бегущая лиса?(1) 2. Как лиса выходит из Апана? (1) В) различить порядок событий по тексту. 1, 2, 3 (1) Лиса, как ни в чем не бывало, вышла на улицу. Лиса попала в аварию Коза остынет, и пить воду-в Апан. Задание 3 Напишите письмо другу, живущему в другой деревне, с описанием вашей школы, ее комнат, оснащения. Используйте в содержании письма связные, вопросительные, восклицательные предложения (40-50 слов (5)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

eronch
lenarzhaeva
vladimir686
raa-0485428
forosrozhkov
Климова1317
majorovnatalya5
ryadovboxing
РубенШафетдинов
vlrkinn
Seid-ZadeNadezhda1769
svetavancevich
kristinmk
radatailless
fedoseevalyubov