Этот вопрос относится к Кулаш Байсеитовой. Нам нужно дать подробное описание или объяснение о том, как использовать слова "макал-мателдер" и "фразологизмдер".
Макал-мателдер - это слова и выражения, которыми мы общаемся друг с другом, чтобы передать определенную информацию или выразить свои мысли. Например, "привет", "спасибо" или "как дела?" - все эти фразы являются примерами макал-мателдер. Они помогают нам общаться и понимать друг друга.
Фразологизмдер - это выражения, которые состоят из группы слов и имеют определенный смысл, который отличается от значения каждого слова в отдельности. Например, фразологизм "бросить слова на ветер" означает, что человек говорит что-то, но не действует по этим словам. Фразологизмы обогащают нашу речь, делают ее красочной и интересной.
Для понимания и использования макал-мателдер и фразологизмдер нам нужно:
1. Изучать язык и словарный запас. Ученику необходимо учить новые слова и выражения, чтобы смочь понять и грамотно использовать макал-мателдер и фразологизмдер.
2. Читать и слушать настоящую литературу. Чтение различных книг и прослушивание аудиокниг помогает узнать новые макал-мателдер и фразологизмдер.
3. Практиковаться в использовании макал-мателдер и фразологизмдер в речи. Ученик должен стараться использовать эти слова и выражения в повседневной речи, чтобы они стали ему более привычными.
4. Играть в учебные игры. Различные игры, включающие использование макал-мателдер и фразологизмдер, помогут ученику лучше запоминать и понимать их значение.
Надеюсь, эта информация была полезной и понятной. Если у вас еще есть вопросы или нужна помощь, обращайтесь!
pavlova7771960
21.10.2020
Здравствуйте! Я рад быть вашим учителем и помочь вам разобраться с этим стихотворением. Давайте пошагово рассмотрим его.
Первое, что нужно сделать, это понять основную суть стихотворения. Стихотворение написано Сұлтанмахмұт Торайғыровым и называется "Сұлтанмахмұт Торайғыровтың өлең жолдарын «Шығамын тірі болсам адам болып» өлеңімен салыстыра отырып талдаңдар". В нём автор задаётся вопросом о сущности и смысле жизни.
Теперь вглядимся в фразы, чтобы разобраться, что именно в них сказано. В число стихов включены такие фразы:
- "Қараңғы қазақ көгіне, Өрмелеп шығып, күн болам!" (Солнечный край казахов, из веков грядущий день!)
- "Караңғылықтың кегіне, Кун болмағанда, кім болам?" (К чему весь этот мрак, если нет солнца?)
- "Мұздаған елдің жүрегін, Жылытуға мен кірермін!" (Я пришел за сердцем просыривавшейся страны, чтобы оживить его!)
Теперь, чтобы выразить свои мысли о стихотворении, необходимо ответить на вопросы, которые даются в задании. В этом случае заданы следующие вопросы:
1) "Өмір сүрген кезеңдегі шәкірт ойы Бүгінгі шәкірттердің ойы":
Когда жизнь находится на росте, чем отличается сциллак (яркость) сегодняшних дней от яркости лампы?
Чтобы ответить на этот вопрос, понадобится рассмотреть, как автор описывает время и сравнить его с сегодняшним днем. В стихотворении автор говорит о наступающем дне (күн болам), о солнечном крае (Қараңғы қазақ көгіне) и о Жүрегін (сердце), которое он обещает оживить. Весь контекст говорит нам о том, что автор описывает оживление и пробуждение к жизни, что отличается от яркости лампы, которую можно просто включить.
2) "Қараңғы қазақ көгіне, Өрмелеп шығып, күн болам! Караңғылықтың кегіне, Кун болмағанда, кім болам?":
Каково значение солнечного края для нас, когда наступит время, когда не будет солнца?
В этой части стихотворения автор рассуждает о значении солнечного края и о том, что будет, когда настанет время, когда не будет солнца. Ответом на этот вопрос является то, что солнечный край - это символ жизни, энергии и пробуждения. Он показывает, что в отсутствие солнца, которое является источником жизни, люди теряют надежду и энергию.
В результате, студент поймет, что стихотворение говорит о том, что жизнь - это главное, и оно несет в себе символическое значение для автора. Отсутствие солнца означает потерю надежды и энергии, когда жизнь перестает иметь смысл. Это важное сообщение, которое можно применить к нашей собственной жизни и ценности солнечного света.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сүйкеп өтсең шамалы, жазуың өшіп қалады. переведите