Объяснение:∞
В этом году более 1 700 молодых ученых, будущих предпринимателей и изобретателей со всего мира приняли участие в этом международном конкурсе. Конкурсанты были отобраны в рамках 435 региональных конкурсов в более чем 70 странах и регионах.
Нашу страну представляли старшеклассники Нурила Камбар, Асет Жанабаев, Адилсултан Лепес, а также научные руководители по физике и математике – Ернур Рысмагамбетов, магистр технических наук, и Ибрагим Ибатулин, учитель математики республиканской специализированной физико-математической средней школы-интерната им. О. Жаутыкова.
Призовой фонд конкурса в 2014 году превысил $5 млн. Основные премии были предоставлены корпорацией Intel и фондом Intel Foundation. Учредителями специальных призов и наград выступили десятки компаний, некоммерческих организаций, учебных заведений и государственных учреждений, работающих в научных сферах.
Казахстанец Адилсултан Лепес с проектом «Альтернативное доказательство 100 неравенств: метод разделения касательных» занял четвертое место в конкурсе Intel ISEF в секции «Математика». Адилсултан учится в 11-м классе Республиканской специализированной физико-математической средней школы-интерната им. О. Жаутыкова (г. Алматы).
Помимо победителей, более 500 финалистов получили награды и призы за свои исследования. Эти награды включали 17 наград за лучшую представленную работу в рамках отдельного направления.
Каждый из победителей получил по $5 тыс. Intel Foundation также предоставил по $1 тыс. каждой школе, в которых учатся победители, и национальным конкурсам, в которых они приняли участие. Кроме того, фонд Intel Foundation вручил отдельным участникам специальные награды, включая 11-дневную поездку в Китай. В рамках поездки молодые ученые смогут посетить крупнейший в стране научный комплекс, пообщаться с исследователями из лаборатории Intel в Шанхае и посетить исследовательскую базу Panda Research Base в Чэнду.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделайте кеңесшінің сөзін пайдаланып, бір тауарға жарнама жасаңдар. талаптары : өздерің сататын заттың пайдасын айту . өз өнімдеріңнің жарамдылығына кепілдік беру . тауардың бағасына қайдай жеңілдік болатынын атап көрсету . жарнама мəтінінде болжалдық жəне бөлшектік сан есімдері қолдану.