Школьный учитель: Здравствуйте, давайте разберем ваш вопрос. В нем сказано: "ƏМәтіннен ауызекі сөйлеу тілі мен көркем әдебиет тіліне тән ерекшеліктерді тауып жазыңдар". Прошу извинить, что я не знаю точно, что означают некоторые слова, но я думаю, что мы можем попробовать разобраться вместе.
Первое, что мы можем сделать, это разбить эту фразу на более понятные составляющие. Возможно, кто-то из вас уже знает, что означают некоторые слова, и может поделиться своими знаниями.
"ƏМәтін" означает "текст" или "произведение".
"ауызекі" означает "устный" или "разговорный".
"сөйлеу тілі" означает "язык разговора", то есть язык, на котором мы общаемся друг с другом.
"көркем" означает "письменный" или "литературный".
"әдебиет тілі" означает "литературный язык", который используется в книгах и официальных документах.
"тән ерекшеліктерді тауып жазыңдар" может означать "сравни и запиши отличительные особенности".
Теперь, когда мы разобрались в значениях отдельных слов, давайте попробуем объединить все вместе. Как я понимаю, вопрос просит сравнить устный разговорный язык и письменный литературный язык.
Мы можем начать, например, с сравнения вариантов говорения и писания слова "море". В устной речи мы можем сказать "теңіз" или "су". А в литературном языке мы бы писали "тәніз" или "су".
Давайте продолжим с другими словами. В устной речи могут быть использованы различные варианты слов и оборотов, которые отличаются от литературного языка. В письменном языке мы обычно следуем определенным правилам и стандартам, чтобы быть понятыми всеми.
Также мы можем сравнить уровень формальности и стиля устной и письменной речи. В устной речи мы можем использовать неформальные выражения, сокращения и диалектные слова, которые могут быть неприемлемыми в письменном языке. В письменной речи мы стремимся к более формальному стилю и точности.
В заключение, важно понимать, что устный разговорный язык и письменный литературный язык имеют различия в использовании слов, грамматических конструкций, стиля и уровня формальности. Эти различия делают их уникальными в своем общении и применении.
Я надеюсь, что это разъяснение помогло вам понять заданный вопрос. Если у вас есть еще вопросы или нужна дальнейшая помощь, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.
ilplakhotin8734
06.11.2021
Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны разобрать предметные существительные и определения в утверждении и сформулировать вопросы для каждого из них.
В данном утверждении предметные существительные следующие:
1) Мемлекеттік рәміздер (государственные символы)
2) тәуелсіздігіміздің нышандары (символы нашей независимости)
Сначала мы спросим о том, какими символами являются государственные символы (Мемлекеттік рәміздері ненің нышандары болып табылады?). Для этого нужно обратиться к поданным нам рисункам.
Рисунок показывает герб, флаг и гимн, которые являются государственными символами. Следовательно, ответ на первый вопрос будет следующим: Мемлекеттік рәміздері мемлекеттік герб, мемлекеттік флаг және мемлекеттік гимн болып табылады.
Затем, мы можем задать вопрос о том, какими символами являются символы независимости (Нелер тәуелсіздігіміздің нышандары болып табылады?). Анализируя рисунок, мы видим, что символами независимости являются национальная гвардия, парламент, законы, суды и выборы. Поэтому ответ на этот вопрос будет следующим: тәуелсіздігіміздің нышандары национальная гвардия, парламент, законы, суды және выборы болып табылады.
Наконец, мы можем задать вопрос о том, что является признаком государственных символов (Мемлекеттік рәміздері тәуелсіздігіміздің несі болып табылады?). Правильный ответ будет таким: государственные символы являются признаком или символом нашей независимости.
Таким образом, мы разобрали каждое слово в изначальном утверждении и сформулировали вопросы для каждого из них, описывая, какие символы они представляют и как связаны с нашей независимостью.
Первое, что мы можем сделать, это разбить эту фразу на более понятные составляющие. Возможно, кто-то из вас уже знает, что означают некоторые слова, и может поделиться своими знаниями.
"ƏМәтін" означает "текст" или "произведение".
"ауызекі" означает "устный" или "разговорный".
"сөйлеу тілі" означает "язык разговора", то есть язык, на котором мы общаемся друг с другом.
"көркем" означает "письменный" или "литературный".
"әдебиет тілі" означает "литературный язык", который используется в книгах и официальных документах.
"тән ерекшеліктерді тауып жазыңдар" может означать "сравни и запиши отличительные особенности".
Теперь, когда мы разобрались в значениях отдельных слов, давайте попробуем объединить все вместе. Как я понимаю, вопрос просит сравнить устный разговорный язык и письменный литературный язык.
Мы можем начать, например, с сравнения вариантов говорения и писания слова "море". В устной речи мы можем сказать "теңіз" или "су". А в литературном языке мы бы писали "тәніз" или "су".
Давайте продолжим с другими словами. В устной речи могут быть использованы различные варианты слов и оборотов, которые отличаются от литературного языка. В письменном языке мы обычно следуем определенным правилам и стандартам, чтобы быть понятыми всеми.
Также мы можем сравнить уровень формальности и стиля устной и письменной речи. В устной речи мы можем использовать неформальные выражения, сокращения и диалектные слова, которые могут быть неприемлемыми в письменном языке. В письменной речи мы стремимся к более формальному стилю и точности.
В заключение, важно понимать, что устный разговорный язык и письменный литературный язык имеют различия в использовании слов, грамматических конструкций, стиля и уровня формальности. Эти различия делают их уникальными в своем общении и применении.
Я надеюсь, что это разъяснение помогло вам понять заданный вопрос. Если у вас есть еще вопросы или нужна дальнейшая помощь, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.