Зимних сугробов родня… (Снеговик.)
Из снега соберём комок.
Поставим сверху мы горшок.
Заменит нос ему морковка.
Метлу в руках он держит ловко.
Наденем шарфик мы ему
И не замёрзнет он в пургу.
К теплу он вовсе не привык.
Ведь это чудо –( снеговик)
Красный нос, в руках метелка.
Проживает рядом с елкой.
К холодам давно привык
Наш веселый(Снеговик !)
Его слепили дети ловко,
из снега сделали клубки.
Вместо носика марковка,
вместо глазок угольки.
На голову ведро одели
и соломенный парик.
А теперь скажи скорее
кто же это? (Снеговик)
Во дворе стоит с метлой,
Дружит с нашей детворой,
Улыбается хитро,
Вместо шляпы - есть ведро!
(Снеговик)
На казахском : Бұл жолдас - аязға үйреніп кеттім.
Қысқы сугробов родня... (Келді.)
Қар жинаймыз комок.
Қоямыз жоғарыдан біз горшок.
Әдемі мұрын оған морковка.
Метлу қолында ол ұстап еппен.
Наденем шарф біз оған
Және замерзнет ол боранда да.
Жылу ол мүлдем үйреніп кеттім.
Өйткені, бұл-ғажайып( аққала)
Қызыл мұрын, қолында метелка.
Тұрады жанында қалмақ.
- Суыққа бұрыннан үйреніп кеттім
Біздің көңілді(Аққала !)
Оның слепили балалар еппен,
қардан жасады клубки.
Орнына носика марковка,
орнына көзше угольки.
Басына шелек киіндіріп,
және соломенный парик.
Ал енді айтшы сірә
кім бұл? (Аққала)
Ауласында тұр отырып метлой,
Дос біздің детворой,
Күлді хитро,
Орнына шляпа - бар шелек!
(Аққала)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ие базы данных2.2. базы данкак можно группировать информациюбражать в таблицах геогах цель урока: группировать и отображать еоб гекты.7.тн тостнения пет необходимо узнать: формацию в табличной фор, ой форме, как группировать объекты.как представлять инфи исследований собирских объектах, явле.имость их разделить надых или зависимыхкак группировать объекты? ой-либо темы или проведении исследованпри изучении какой-либо темы иется большое количество информации о ниях или процессах. поэтому возникает необходимостгруппы. группировкой называется объединение сходныхе объектов или их свойств в группыдруг от друга объектов илисходство проявляется в происхождении, расположенилеленной территории или в какой-либо геосфере р.свойств, количественных характеристик.оложении на опре-геосфере, в наличии общихые в тексте на рис. 43.нии различных групработа в группе. сгруппируйте данные, в тексте накакие признаки вы взяли за основу при определении различныхобъектов? сравните свой группы с группами, которые выделили ва- одноклассники. что совпало и почему возможны несовпадения? жамбылской и карагандинской. к северуот озера раскинулся обширный казахскиймелкосопочник, к западу простирается бет-пак-дала, а на юге располагаются чу-илийские горы, пески таукум и сарыесик-атырау.здесь можно встретить такие растения, как туранга, ива, тростник и камыш. бельлебеди являются настоящим украшениемсимволом озера . в настоящее вреих можно увидеть только в некоторыхчастях озера. зато пеликаны - истинныевладельцы своей территории. озеро ро – это крупнейшийный водоем после каспийскогоского морей. длина озера -ширина — от 3, 5 до 44 км, альная глубина достигает 26 м. заключается в том, mo
Тісі жоқ, тістеп алады
(Аяз)
Рук нет, рисует.
Зубов нет, кусает.
(Мороз)
► Қанаты жоқ, ұшады,
Аяғы жоқ, жетеді.
Аузы жоқ,ұлиды.
(Боран)
Без крыльев летает,
Без ного передвигается.
Без уст воет.
(Буран)
► Өрiске еркiнше сайрандайды,
Иә ат емес.
Ерiкте ұшады,
Иә құс емес.
(Боран)
Гуляет в поле,
Да не конь.
Летает на воле,
Да не птица.
(Вьюга)
► Жұмыртқалардағы аққудың
Белайы отырады
(Қыс)
(Белая лебедь на яйцах сидит.
(Зима)
► Ақ аралар
Жерде қоныстандыр,
От келдi
Олар болмады
(Қар)
Белые пчелы
На землю сели,
Пришёл огонь
Их не стало.
(Снег)
► Жүредi, аяқтар жоқ; жатады, төсе жоқ;
Жеңiл, төбелер сырқырайды.
(Қар)
Идёт, а ног нет;
Лежит, а постели нет;
Легкий, а крыши ломит.
(Снег)