Lenuschakova1982316
?>

Составить четыре вопроса четыре ответа по казахскому языку на тему вода источник жизни начни пятый класс

Казахский язык

Ответы

Gennadevich Aleksandr

1.Адам неше күн сусыз жүре алады? Үш күн

2.Адамның организымда неше пайыз су бар? 70-80 пайыз

3. Адам күнде сумен не істейді? Тамақ пісіреді, шомылайды, ішеді

4. Ай

Л түйе неше күн сусыз өмір сүре алады? Қырық күн

Marinanagornyak
"ви," мене звуть - шкіра "ви читали цю історію? він тільки wzindisin роботи (навчання)хто автор стояв? автор стояв бердибек sokpakbayevяк ви розумієте зміст -şığarmanıñ? так, зміст (розуміння)-şığarmadağı головний герой? головний герой -şığarmadağı - шкіра"він любив символ, який ви? так, герой ходжі мене (будь ласка)чому -qoja подобається? він вередує, але розумний, namısşıl, енергійний дитина з невеликою кількістю aqındağı-şığarmala більше символів? -qojanıñ мати, однокласники, непрямими і zhantas 
tkmandarin8376
Абай кунанбаев                                                                             эсседля своего времени и своей среды абай казался загадкой. мужественный поэт без страха выступил против, угнетателей казахского народа, согревая его душу светлой мечтой о приближении рассвета, который разгонит мрак невежества, бедности и угнетения, веками царивший в степях. как яркий факел, освещал абай своему угнетенному, забитому народу пути к светлому будущему.  имя поэта бессмертно, создания его не умирают, если жизненный: путь его сливается с путем родного народа, если творения его зовут народ вперед и вперед.  когда-то казахский народ исчислял жизнь человека тринадцатилетиями —«мушель». для певца, отведавшего живой воды бессмертия в легендарном источнике «абулхаят», «мушель» равен столетию.  подобно тулпару, пролетавшему с вершин алтая на вершину алатау, пролетели десятилетия, и, мало понятый и недостаточно оцененный своей эпохой, сегодня абай стоит рядом с нами, близкий и понятный, как современник.  абай родился в 1845 году в чингисских горах семипалатинской области, в кочевьях рода тобыкты.  отец абая, властный, суровый степной правитель кунанбай, был старейшиной тобыктинского рода, незадолго до того присоединившегося к россии.  ранние детские годы абая прошли в гнетущей обстановке разлада, царившего внутри феодальной семьи кунанбая, обычаи семьи (отец абая имел четырех жен) влияли на психику, нравы и личную судьбу жен-соперниц и детей, часто также соперничавших и враждовавших между собой. но, по счастью для абая, его родная мать улжан была женщиной замечательных качеств. ее природный ум, сдержанность, рассудительность и исключительная любовь к сыну создали для абая редкий в таких семьях уют родного гнезда. улжан выделяла сына из числа остальных своих детей, и имя его — ибрагим, данное отцом, она заменила ласкательным абай, что означает «осмотрительный, вдумчивый». это имя так и осталось за ее сыном на всю его жизнь.  живя в молчаливой отчужденности от кунанбая, абай и его мать нашли опору в лице бабушки зере. мудрая, многоопытная и мягкосердечная бабушка, сама познавшая за долгую жизнь горечь бесправного положения жены-рабыни, перенесла все надежды и любовь на внука. заботы, наставления и ласки этих двух женщин смягчили суровые обычаи и правила, установленные отцом.  первоначальное образование мальчик получил дома, у наемного муллы, а затем кунанбай послал сына в медресе (духовная школа) семипалатинского имама ахмед-ризы.  дни и ночи проводили великовозрастные воспитанники духовной школы в бессмысленном заучивании непонятного текста корана, в пятикратной молитве, в изнуряющем посте и в иссушающих рассудок бесплодных спорах над буквой шариата.  за пять лет учения в этом медресе прилежный и необычайно даровитый мальчик сумел получить многое. преодолевая премудрости арабского богословия — психологического учения догмах ислама, абай в то же время расширял круг своих интересов. к этому времени в нем пробудилась любовь к поэзии. еще в раннем детстве он слушал рассказы и воспоминания бабушки зере, хранительницы живой старины и заучивал наизусть слышанные в ауле сказки, легенды, богатырские былины, песни — все многообразное богатство творений  акынов — певцов родных степей. позднее, попав в медресе, абай стал увлекаться чтением восточных поэтов.  в школьные годы абай не только изучал поэзию, но и сам начал писать стихи. среди сохранившихся ранних стихов абая встречаются лирические отрывки, послания, любовные стихи, написанные под влиянием восточной классической поэзии, и одновременно — стихи-экспромты, созданные в стиле народной поэзии, в духе творчества акынов-импровизаторов того времени. из удушливой атмосферы медресе, из среды богомольных буквоедов и темных фанатиков он, как к благодатному оазису из мрачной пустыни, рвался к народной и классической востока. вместе с тягой к изучению восточных языков в нем пробуждается интерес и к языку, к культуре.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить четыре вопроса четыре ответа по казахскому языку на тему вода источник жизни начни пятый класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vanvangog199826
sastakhova
zbellatriks
golovins3
Roman913
milanmilan8672
AnnaChulyukanova3
Измайлова-Алексей
Shishkinna2002
semenoffufc8
Михаил736
dmtr77
mikhail
alexeytikhonov
Кедрин Карлен