zakupka-marion
?>

Болжалдық, шектік демеулік шылаулардың тиістісін қойып, сөйлемдерді толықтырыңдар. шынайы қарым-қатынас достықты көркейтеді. • тәлім-тәрбие парасатқа жеткізеді. • оның айтуына қарағанда, келесі жылы мүшелге толады- . • көркем мінез, еңбексүйгіштік ардақты атандырады. ақылды перзент ата-анасына сөз келтірмейді.

Казахский язык

Ответы

eutenkova805

Тек шынайы қарым-қатынас достықты көркейтеді.

Тәлім-тәрбие ғана адамды парасатқа жеткізеді.

Оның айтуына қарағанда, келесі жылы мүшелге толады-мыс.

Көркем мінез, еңбексүйгіштік қана ардақты адам атандырады.

Ақылды перзент қана ата-анасына сөз келтірмейді

Барскова1943
Если вопрос состоит в том, чтобы определить основное предложение и использование простых предложений соединений, можно предложить следующее решение:

Перед тем, как приступить к решению задачи, давайте определим, что такое основное предложение. Основное предложение - это предложение, которое может выступать самостоятельно и выражает основную мысль или смысл. В данном случае, в задаче дан текст, и нашей задачей является определить основное предложение и использовать связанные предложения.

В тексте приведено несколько предложений. Чтобы определить основное предложение, мы должны найти предложение, которое выражает основную мысль всего текста. Давайте посмотрим на текст и выберем такое предложение.

В данном случае, основным предложением будет: "Мәтіндегі негізгі ойды бес сөйлеммен жазыңдар." Это предложение выражает основную мысль всего текста - "напишите основное предложение в тексте пятью простыми предложениями."

Теперь, когда у нас есть основное предложение, давайте решим вторую часть задания, которая требует использования соединений простых предложений.

"Құрмалас сөйлемдерді қолданыңдар." - это инструкция, которая говорит нам использовать составные предложения. Для выполнения этой инструкции, нам нужно объединить ряд простых предложений в составные предложения.

Для этого, давайте возьмем основное предложение и разобьем его на простые предложения:

1. Мәтіндегі
2. негізгі ойды
3. бес сөйлеммен
4. жазыңдар.

Теперь, чтобы использовать соединения простых предложений, мы можем использовать различные союзы, такие как "и", "а", "но", "или" и т.д.

Например, мы можем объединить первые два предложения с помощью союза "и", чтобы получить предложение "Мәтіндегі негізгі ойды."

Затем, мы можем объединить третье и четвертое предложения с помощью союза "с", чтобы получить предложение "бес сөйлеммен жазыңдар."

Итак, наше конечное решение будет выглядеть следующим образом:

1. Мәтіндегі негізгі ойды.
2. Бес сөйлеммен жазыңдар.

Ниже представлена картинка с выделенными предложениями:

[![Мәтіндегі негізгі ойды бес сөйлеммен жазыңдар.Құрмалас сөйлемдерді қолданыңдар.​](/tpl/images/4217/9959/83130.jpg)](/tpl/images/4217/9959/83130.jpg)

Таким образом, основное предложение состоит из пяти простых предложений, а дополнительная инструкция требует использования соединений простых предложений.
Anastasiamoscow80
Добрый день! Рад приветствовать вас на уроке по теме "Венн-диаграмма". Сегодня мы рассмотрим задачу, связанную с определением общих и различных характеристик тасмола мәдениеті (культуры декоративно-прикладного искусства) и уксастықтары (элементы украшения).

Давайте разберемся, что изображено на Венн-диаграмме. Внутри большого круга у нас находятся все объекты, связанные с тасмола мәдениеті, а внутри него есть два меньших круга. Один из них называется "берел қорымы" и содержит информацию о тасмола мәдениеті в целом. Второй круг называется "айырмашылықтарын" и описывает различия между разными элементами украшения.

Задача состоит в том, чтобы правильно заполнить Венн-диаграмму с учетом предоставленной информации. Давайте рассмотрим каждую часть по отдельности:

1. "Тасмола мәдениеті" - это общее понятие, охватывающее все объекты, связанные с культурой декоративно-прикладного искусства. Мы поместим это понятие внутрь большого круга.

2. "Уксастықтарын жазу" - это записанные элементы украшения. Они имеют общие черты с тасмола мәдениеті, но в то же время имеют свои особенности. Поэтому мы помещаем эту характеристику внутрь обоих кругов.

3. "Айырмашылықтарын жазу" - это записанные различия между элементами украшения. Так как это часть уксастықтарын жазу, мы помещаем ее внутрь маленького круга "айырмашылықтарын".

4. "Айырмашылықтарілі" - это разделенные характеристики или особенности. Они могут быть как уксастықтарын жазу, так и тасмола мәдениеті. Поэтому мы помещаем эту характеристику в оба круга.

Теперь, когда мы разобрали каждую часть Венн-диаграммы, давайте заполним ее по заданным характеристикам. Внутри большого круга мы помещаем "Тасмола мәдениеті". Внутри этого круга мы помещаем "Уксастықтарын жазу". Внутри маленького круга "айырмашылықтарын" помещаем "Айырмашылықтарын жазу". В оба круга помещаем "Айырмашылықтарілі".

Таким образом, Венн-диаграмма будет выглядеть следующим образом:

Тасмола мәдениеті
|
Уксастықтарын жазу
|
Айырмашылықтарын жазу
|
Айырмашылықтарілі

Надеюсь, ответ и объяснение были понятными и полезными. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Болжалдық, шектік демеулік шылаулардың тиістісін қойып, сөйлемдерді толықтырыңдар. шынайы қарым-қатынас достықты көркейтеді. • тәлім-тәрбие парасатқа жеткізеді. • оның айтуына қарағанда, келесі жылы мүшелге толады- . • көркем мінез, еңбексүйгіштік ардақты атандырады. ақылды перзент ата-анасына сөз келтірмейді.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

borodin
mrvasilev2012
karien87
eronch
profitgroup51
shabunina17
Ligacom
sve-lysenko
tata-novik
marketing6
staskamolbio5152
demochkoo
matveevaev81
Алексей424
Nikol27051986