milkline-nn
?>

Суретке қара. оларды ата. суретте берілгентағамдардың пайдасы мен зияны туралы диалогқұрыңдар.​

Казахский язык

Ответы

Aleksei368
Диалог о пользе и вреде продуктов на основе картинки:

A: Саламатсыз балам, сен картинге қараймыз! Осылайша тағамдарды көрейміз. Бірі мұзық. Ол бізге не береді?
B: Сөзін сөйле, ол бізге ұйымдастыруша береді. Мұзық қанша деп бөлік болады?
A: Ол бесе бөлік болады. Перспективалық, глюкозалық, жер терін, қашықтырақ және көп орынды бөлікті дайындайды.

В данном диалоге два персонажа обсуждают продукты, изображенные на картинке.

Первый персонаж, говорящий "Саламатсыз балам, сен картинге қараймыз!", приветствует своего собеседника и предлагает рассмотреть картинку.

Затем второй персонаж, отвечая на вопрос первого, говорит "Сөзін сөйле, ол бізге ұйымдастыруша береді.", что означает "Позволь сказать, она предоставляет нам организм."

Первый персонаж продолжает объяснение и говорит "Мұзық қанша деп бөлік болады?", то есть "На сколько частей делится музыка?".

Второй персонаж отвечает на этот вопрос и говорит "Ол бесе бөлік болады. Перспективалық, глюкозалық, жер терін, қашықтырақ және көп орынды бөлікті дайындайды.", что значит "Она делится на пять частей. Калорийность, содержание глюкозы, жировую ткань, белки и много других составляющих".

Таким образом, данный диалог позволяет школьнику понять, что в продуктах могут быть различные составляющие и их значение для организма.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Суретке қара. оларды ата. суретте берілгентағамдардың пайдасы мен зияны туралы диалогқұрыңдар.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

airon-082054
Эвелина
Maly01984489
m-illarionov
Ladiga_Evgenii886
Ryazanova1575
Svetlana1335
gbnn90
sodrugestvo48
ivanda
vsnimschikov391
Екатерина15
vera141187
varvara-kulkova
karasev17764