mrropevvv
?>

Одан асқан жоқ шежіре , одан асқан жоқ дана. домбыраның қандай қасиеті туралы? ​

Казахский язык

Ответы

Viktorovich
Әр адам бірнеше, кейде, арманы бар. Біздің қиял алға басуымыз үшін барлық уақытын мәжбүрлейтін, тоқтап бермей бізге оларды аударады. адам, армандаған қалай білемін өнертабыстарды, содан кейін негізгі бөлігі және әлемді көрген емеспін келмеген болса. Біз дамудың бастапқы сатысында қалды еді. Ал сновидцы және көрегеннің адамзаттың арқасында біз қазір бар деңгейге жетті.

Жиі, ұйықтар, мен армандаймын. Туралы түрлі: кейбір ерекше мамандықты меңгерді туралы қалай алыс саяхат, держава, - мысалы, жабайы жануарлардың жаттықтырушы. іс жүзінде мүмкін разряд Барлық осы арман, Мен іске асыру, бірақ мен әлі арманын білгім.
lor005148

«Акын» - в казахском языке это уважительная форма обращения к вышедшему из народа поэту-импровизатору.

Айтыс – это публичное поэтическое состязание двух акынов. Каждое лето отовсюду съезжаются акыны, которые без предварительной подготовки, импровизируя поочередно, соревнуются в находчивости, в блеске мыслей, в умении сочинять стихи экспромтом.

В 2006 году айтыс был включен в репрезентативный список нематериального культурного наследия человечества.

Зарождение айтыса в эпоху образования казахских племенных союзов и их синхронное развитие – это незаменимая часть в духовной жизни казахского народа.

«На наскальных рисунках в горах стран Центральной Азии, Алтайского региона, уездов Хутуби, Тарбагатая, долины реки Или сохранились изображения играющих на домбре акынов», - рассказывает Далилбек. По его словам у казахского народа есть очень много разных обычаев и традиций, некоторые из них в процессе исторического развития были вытеснены. Однако акын-айтыс – единственный в своем роде связан с казахским народом общей судьбой, и голос акынов продолжает радовать слух и по сей день.

Согласно данным, казахи проживают в 13 странах мира. Из них только казахи Китая и Монголии сохранили свою самобытную культуру. «Для сохранения традиций айтыса и его развития нужны определенные условия. Первое – это благодарный слушатель, который будет ценить искусство айтыса, второе – благоприятная социальная среда для развития искусства айтыса», - отметил Далилбек.

25 января 2008 года в студенческом городке Илийского педагогического института г. Куйтунь (СУАР) было образовано Исследовательское общество айтыса. Это событие стало новой вехой в работе над сохранением традиций айтыса

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Одан асқан жоқ шежіре , одан асқан жоқ дана. домбыраның қандай қасиеті туралы? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

timpavilion23
oksanashabanovadc3197
Федоровна-Васильева
6 Тапсырмага комектесиндерш 8 сынып
ludakamasana
fitzhu
AHO436
shalunovroman
ellyb106786
Alisa
СветланаВАЛМОС
Александра_Наталья1417
Yurevna_Kharkchinov1302
alexfold
kot271104
Irina_Nikolai