национальное продолжает работу по преодолению идеологического кризиса, который в силу объективных причин возник на рубеже 80-90 г.г. хх в. это преодоление идет в двух направлениях: изживания идеологизации и классовых подходов к и одновременно - противодействия другой крайности: нигилистического отношения к отечественной классике как хiх, так и хх в. постепенное преодоление теоретического кризиса, в котором какое-то время находилась гуманитарная наука, свидетельствует о возвращении к взгляду на процесс, стремлению заново осмыслить и воссоздать на научной основе казахской от древности - до современности. ученые института и искусства им. м.о.ауэзова приступили к созданию новой 10-томной « казахской » по государственной программе «культурное наследие». научный труд, рассматривающий отечественной с позиций сегодняшнего дня, остро необходим сегодня как вузам, так и школам, без него невозможно создать качественные учебники и учебные пособия нового поколения. работа по созданию новой основана на концепции, вытекающей из необходимости учета не только принципа , но главным образом закономерностей развития мировой и внутреннего развития национальной художественной мысли и культуры. это предполагает не слепое следование за гражданской или политической государства, хотя никто не может отрицать, что духовная жизнь общества тесно связана с и социально-политическими условиями страны. новая в 10 томах будет периодизироваться по-новому, исходя из эволюции художественного слова по законам эстетики. это означает, что казахская в своем художественном развитии прошла три больших этапа: 1) до абая (древний и средневековый период), 2) абаевской эпохи (новое время), 3) послеабаевская (новейшее время). 1 том - казахского фольклора, 2 том - древней , 3 том - казахской средневековья и периода казахского ханства, 4 том - казахской i половины xix века, 5 том - казахской ii половины xix века, 6 том - казахской начала хх века, 7 том - казахской 20-30 годов хх века, 8 том - казахской 40-60 годов хх века, 9 том - казахской 60-80 годов хх века, 10 том - казахской периода независимости. в настоящее время подготовлены и изданы следующие тома: 1 том - казахского фольклора предлагаемый вниманию читателей труд представляет собоюпервый том« казахской », написанной учеными института и искусства им. м.о.ауэзова в 10 томах. посвящен он фольклору. в нем впервые предпринята попытка изучить фольклор в диахронном разрезе, исследовать национального фольклора с древнейших времен до современности. в отличие от работ прежних лет, в которых фольклор рассматривался только как устная словесность, в этой монографии фольклор понимается широко, а именно как народная культура в целом и изучается в комплексе с обычаями, и верованиями как далеких предков казахов, так и собственно казахского этноса. именно такой подход и определил структуру и книги, что позволило показать генезис и эволюцию фольклорных жанров от самых ранних, синкретических форм до полноценных художественных образований, раскрыть древние основы классических сюжетов и мотивов, проследить их трансформацию в художественные произведения, образы и поэтические приемы. это не удавалось в предыдущих работах, поскольку в них фольклор изучался в синхронном, статичном состоянии. в соответствии с и целями исследования фольклор рассматривается как культурный процесс, развивавшийся во все времена, начиная самого первобытного общества до наших дней, сопутствуя человеку во все периоды его . такое понимание обязывало изучать казахский фольклор на фоне общечеловеческого духовного развития с применением -типологического, сравнительного методов и с учетом как -стадиальных, так и цивилизационно-национальных закономерностей.
tpomyleva6
19.07.2020
1. Господин Жумабаев был талантливым поэтом, настолько, что Вячеслав Иванов называл его "казахским Пушкиным". Брюсов отмечал, что поэтический талант Жумабаева высокий, он обладает природной одаренностью. Кроме того, его знание музыки и искусства красноречия великолепны!
2. Вы правильно рассуждаете о причинах смерти Нояна и Калмақ кызы.
3. Можете поделиться своими мыслями о историческом содержании поэмы.
4. К каким мыслям приводит вас монолог Баяна?
5. Если вы находитесь на месте Баяна, какие решения вы бы приняли?
6. Можете ли вы считать поступок Нояна как предательство? Поделитесь своими мнениями.
is490
19.07.2020
Дорогой ученик,
Данный текст является стихотворением о птице, названной "бала киялы", она умеет двигаться на земле и в воздухе. В тексте описывается, как птица восхищает людей своим прекрасным полётом и своей красотой. В тексте используются слова, которые описывают птицу, имеющую перья и не имеющую перья. Давайте разберем текст шаг за шагом:
1. Сперва давайте посмотрим на картинку. Она показывает нам птицу с удивительными крыльями, которая движется через землю и воздух.
2. Затем давайте разберем смысл текста. В тексте описывается красота и движение птицы.
3. Теперь давайте сконцентрируемся на словах в тексте. Они разделены на две группы: слова, описывающие птицу с перьями, и слова, описывающие птицу без перьев.
4. Первая группа слов - это "перья" и "куш". Слово "перья" описывает то, что у птицы есть красивые перья, которые помогают ей летать и двигаться в воздухе. Слово "куш" описывает то, как птица двигается по земле.
5. Вторая группа слов - это "курт" и "маныз". Слово "курт" описывает птицу без перьев, что означает, что она не может летать или двигаться в воздухе. Слово "маныз" описывает то, как птица без перьев может двигаться по земле.
6. Наконец, давайте посмотрим на общий смысл текста. Он описывает красоту и движение птицы, используя слова, описывающие ее с перьями и без перьев.
Надеюсь, что теперь вы лучше понимаете смысл данного текста о птице "бала киялы". Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их. Я всегда готов помочь вам!
Спасибо.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Собирайте информацию из разных источников о произведениях, написанных в казахской об личностях. подробнее об одном из них.
ответ:
национальное продолжает работу по преодолению идеологического кризиса, который в силу объективных причин возник на рубеже 80-90 г.г. хх в. это преодоление идет в двух направлениях: изживания идеологизации и классовых подходов к и одновременно - противодействия другой крайности: нигилистического отношения к отечественной классике как хiх, так и хх в. постепенное преодоление теоретического кризиса, в котором какое-то время находилась гуманитарная наука, свидетельствует о возвращении к взгляду на процесс, стремлению заново осмыслить и воссоздать на научной основе казахской от древности - до современности. ученые института и искусства им. м.о.ауэзова приступили к созданию новой 10-томной « казахской » по государственной программе «культурное наследие». научный труд, рассматривающий отечественной с позиций сегодняшнего дня, остро необходим сегодня как вузам, так и школам, без него невозможно создать качественные учебники и учебные пособия нового поколения. работа по созданию новой основана на концепции, вытекающей из необходимости учета не только принципа , но главным образом закономерностей развития мировой и внутреннего развития национальной художественной мысли и культуры. это предполагает не слепое следование за гражданской или политической государства, хотя никто не может отрицать, что духовная жизнь общества тесно связана с и социально-политическими условиями страны. новая в 10 томах будет периодизироваться по-новому, исходя из эволюции художественного слова по законам эстетики. это означает, что казахская в своем художественном развитии прошла три больших этапа: 1) до абая (древний и средневековый период), 2) абаевской эпохи (новое время), 3) послеабаевская (новейшее время). 1 том - казахского фольклора, 2 том - древней , 3 том - казахской средневековья и периода казахского ханства, 4 том - казахской i половины xix века, 5 том - казахской ii половины xix века, 6 том - казахской начала хх века, 7 том - казахской 20-30 годов хх века, 8 том - казахской 40-60 годов хх века, 9 том - казахской 60-80 годов хх века, 10 том - казахской периода независимости. в настоящее время подготовлены и изданы следующие тома: 1 том - казахского фольклора предлагаемый вниманию читателей труд представляет собоюпервый том« казахской », написанной учеными института и искусства им. м.о.ауэзова в 10 томах. посвящен он фольклору. в нем впервые предпринята попытка изучить фольклор в диахронном разрезе, исследовать национального фольклора с древнейших времен до современности. в отличие от работ прежних лет, в которых фольклор рассматривался только как устная словесность, в этой монографии фольклор понимается широко, а именно как народная культура в целом и изучается в комплексе с обычаями, и верованиями как далеких предков казахов, так и собственно казахского этноса. именно такой подход и определил структуру и книги, что позволило показать генезис и эволюцию фольклорных жанров от самых ранних, синкретических форм до полноценных художественных образований, раскрыть древние основы классических сюжетов и мотивов, проследить их трансформацию в художественные произведения, образы и поэтические приемы. это не удавалось в предыдущих работах, поскольку в них фольклор изучался в синхронном, статичном состоянии. в соответствии с и целями исследования фольклор рассматривается как культурный процесс, развивавшийся во все времена, начиная самого первобытного общества до наших дней, сопутствуя человеку во все периоды его . такое понимание обязывало изучать казахский фольклор на фоне общечеловеческого духовного развития с применением -типологического, сравнительного методов и с учетом как -стадиальных, так и цивилизационно-национальных закономерностей.