Сороченкова-Александр
?>

Мәнді, сауаг-әңгіме құрап жаз. Тасын. Диалогке 14-151-тапсырма. Суретке қарап, диалогалаптар: кейіпкерлердің барлығы да диалогке қатыссын. Іүнқатым керек. Қызықты әрі танымдық мәні болсын.​

Казахский язык

Ответы

boldireve617
В 1824 году в Казахстане произошла реформа, которая затронула разделение, административное деление, иерархию и роли аты-аймаков. 1. Разделение: Реформа обусловила разделение областей на несколько частей. Каждая часть стала называться бөліком. Причина такого разделения заключалась в увеличении числа приходящихся на каждого ученика занятий и повышении качества образования. 2. Административное деление: В рамках реформы была создана система управления на разных уровнях. На самом высоком уровне стоял эссен (глава), который назначался центральным правительственным органом. Это лицо было ответственным за координацию и контроль деятельности внутри бөліков. 3. Иерархия: Внутри каждого бөліка были назначены старшины. Старшина был ответственным за управление учебным процессом в своей территории и обеспечение соблюдения правил и обязательств со стороны учителей и учеников. Он также представлял интересы своего бөліка перед эссеном. 4. Аты-аймаки: Реформа также повлияла на роль аты-аймаков, которые являлись старейшинами или лидерами внутри казахских общин. Перед реформой они были главами своих общин и имели определенные полномочия и ответственности. Однако после реформы их роль утратила некоторую часть власти, так как их права были переданы эссенам и старшинам. Тем не менее, аты-аймаки оставались важными фигурами в обществе и сыграли значительную роль в поддержании и развитии образования в своих аймаках. Таким образом, реформа 1824 года привела к разделению области на бөліки, созданию системы управления, внедрению иерархии с эссенами и старшинами, и перераспределению роли аты-аймаков. Это было сделано с целью повышения качества образования и эффективности его управления на местном уровне.
Elenazhukovafashion7
К сожалению, предоставленный текст не является полным вопросом. Но по данному тексту можно сделать некоторые выводы. 1. В первом предложении говорится о том, что два предложения Улпана принимаются бездейственно, то есть без действий. Однако, в тексте отсутствуют данные для полного ответа на этот вопрос. 2. Во втором предложении упоминается возможность Улпана остаться без знания материала. Опять же, для полного ответа на данный вопрос необходимы дополнительные данные. 3. В третьем предложении отмечается, что причиной того, что у женщин часто меняются фамилии после замужества, может быть преобладание сельской культуры. 4. Четвертое предложение указывает на то, что человек, который критикует женщину за изменение фамилии, будет рассматриваем как негодяй. Однако, причины этого не указаны в тексте. 5. Пятое предложение говорит о том, что человек может быть наказан смертной казнью или получить некий штраф за убийство или нанесение телесных повреждений. 6. С шестым предложением связано некорректное поведение в отношении детей, но причины этого не указаны. Таким образом, к сожалению, без полного вопроса и другой информации, ответ на данный текст невозможен.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мәнді, сауаг-әңгіме құрап жаз. Тасын. Диалогке 14-151-тапсырма. Суретке қарап, диалогалаптар: кейіпкерлердің барлығы да диалогке қатыссын. Іүнқатым керек. Қызықты әрі танымдық мәні болсын.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Малыхин Валерьевна621
vettime625
vapebroshop
kapral1812
dvbbdv4
yanermarina87
ale-protasov
keldastrand
khadisovam9
gav973
antoska391
office426
char40
Давид-Ольга
gennadevna