peregovorkacoffee
?>

5. Синонимдік қатарды құрайтын сын есімін тап. А)ақылды, мейрімді B) сабырлы, салмақты C)мәдениетті, өнерлі D)жауапты, қабілетті Е)қасиетті, қадірлі 6. Тәуелдік жалғау жалғанған сөзді табыңыз. А)қаланың В)мектептеп С)орманнап D)кітабың E)каладан 7. Мемлекеттік тудың көгілдір түсі ненің белгісі? АҚбайлықтыц В)қайырымдылықтың СҚадалдықтың D) ашық аспанның E) тәуелсіздіктің найти ответы

Казахский язык

Ответы

vladimirdoguzov

5. Синонимдік қатарды құрайтын сын есімін тап.

А)ақылды, мейрімді

В) сабырлы, салмақты

C)мәдениетті, өнерлі

D)жауапты, қабілетті

Е)қасиетті, қадірлі

ответ: В

6. Тәуелдік жалғау жалғанған сөзді табыңыз. А)қаланың

В)мектептен

С)орманнан

D)кітабың

E)каладан

ответ: D

7. Мемлекеттік тудың көгілдір түсі ненің белгісі?

А)байлықтың

В)қайырымдылықтың

С)Қаталдықтың

D)ашық аспанның

E)тәуелсіздіктің

ответ: D

Olegovna Volkov

Алғаш рет 2 дөңгелекті велосипедпен жүрдім. Бірде мен достарыма олардың велосипедке қалай мінгендерін қарадым, сонымен қатар екі дөңгелекті шанышқылы велосипедпен жүруді үйренгім келді.

Мен анамнан маған др-да жаңа екі доңғалақты велосипед сатып алуын өтіндім. Алдымен мен 4 дөңгелекті велосипедпен жақсы жүруді үйрендім, содан кейін әкем велосипедтен бір дөңгелекті алып, 3 доңғалақты велосипедпен жүруді де үйренді.

Көп ұзамай мен 3 дөңгелекті велосипедпен мініп жүрдім, содан кейін әкем велосипедтің қосымша 2 дөңгелегін бұрап алды, басында мен 2 дөңгелекті велосипедпен жүре алмадым.

Сонымен, мен әжеммен бірге маған екі дөңгелекті велосипедпен жүруді үйрету үшін бардық, басында мен сәттілікке жете алмадым, бірақ бірнеше реңктерден кейін мен оны мінуді үйрендім, бірақ әлі де ақылды емеспін. велосипед.

Мен достарыммен бақта екі дөңгелекті велосипедпен жүре бастадым, басында велосипедпен жүруді үйренгім келмеді, бірақ мен білген кезде маған ұнады.

Міне, мен 2 дөңгелекті велосипедпен жүруді үйрендім.

Объяснение:

is926582086060
Казахи - основное население Республики Казахстан, общая численность которых в мире превышает 13 миллионов, населяют северо-восточную часть исламской суперцивилизации, по религиозной принадлежности мусульмане-сунниты ханифитского толка, относятся к кипчакской подгруппе тюркской группы Алтайской языковой семьи. В целях постижения данной культуры сначала рассмотрим ее во времени и пространстве, после чего определим типовые особенности казахской культуры. Казахская культура является преемницей культуры кочевников Великой евразийской степи. Поэтому анализ данной национальной культуры начнем с особенностей номадической (кочевой) культуры.

Например, понятие “земля предков” священно для кочевников, оно залог целостности собственной территории, в то же время это и признание неприкосновенности соседствующих

земель. Межобщинные отношения возникают на почве суверенности территорий. Географические признаки земли предков отпечатываются в сознании народа как святые места, то есть, окружающая среда состоит из священных гор, рек и озер, долин и холмов, могил, где обитают духи предков и т.п. Их священность завещана в наследство грядущим поколениям в легендах и мифах, сказаниях и изречениях.

В исконной казахской культуре проблема экологии непосредственно связывалась с такими понятиями в системе нравственности как “обал” (злодеяние, воздаянием за которое служит кара Всевышнего) и “сауап” (благодеяние, воздаянием за которое служит милость Всевышнего).

Многие представители западной культурологии отрицают взгляды о том, что помимо их собственной существовали другие цивилизации. По их мнению, есть только одна, написанная с заглавной буквы Цивилизация (это, конечно, европейская), все остальное же пространство является “полигоном для превращения дикарей в цивилизованных людей”. Западные миссионеры уничижительно называли коренных жителей “туземцами”. Прежде это понятие обозначало бесчеловечных дикарей. На них смотрели как на часть животного и растительного мира данной территории.

– Евразийский континент состоит из 5 этнокультурных регионов:

• 1. Муссонный Дальний Восток – пространство конфуцианско-буддистской цивилизации.

• 2. Засушливая Великая Степь – область кочевой культуры.

• 3. Субтропический Ближний Восток – исламский мир.

• 4. Лесистая Восточная Европа – очаг православной культуры.

• 5. Западная Европа – католическое2 пространство.

Для науки не имеет большого значения разделение культур по континентам. Например, хотя

Средиземное море разделяет Европу и Африку, для эллинской культуры оно являлось внутренним морем. Как правило, предел пространства цивилизаций обусловлен климатическими и труднопроходимыми границами. В узком значении слова под “Евразией” имеется в виду Великая равнина от Карпат до Китая. Она состоит из трех районов: Высокая Азия (Монголия, Тува, Алтай, окрестность Байкала), Центральная Азия и восточноевропейская равнина. Евразия понятие не только географическое, вместе с тем она является культурной целостностью. Евразию населяют автохтонные народы, при к ее ландшафту и климату: тюрки, славяне, угро-финны, монголы и другие. В этом пространстве не смогла господствовать ни одна не евразийская цивилизация.

Вышеназванное культурное пространство разделилось после принятия славянскими народами

христианства и принятия ислама большинством тюркских народов.

Основным стержнем существования казахов является широкая степь, равнинные места. Великую Степь окружают горы Алтая, Тянь-Шань, Урала, Кавказа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5. Синонимдік қатарды құрайтын сын есімін тап. А)ақылды, мейрімді B) сабырлы, салмақты C)мәдениетті, өнерлі D)жауапты, қабілетті Е)қасиетті, қадірлі 6. Тәуелдік жалғау жалғанған сөзді табыңыз. А)қаланың В)мектептеп С)орманнап D)кітабың E)каладан 7. Мемлекеттік тудың көгілдір түсі ненің белгісі? АҚбайлықтыц В)қайырымдылықтың СҚадалдықтың D) ашық аспанның E) тәуелсіздіктің найти ответы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irina321t
mgg64
Андрееевич787
arammejlumyan
ksenyabobrovich7214
marinakmaa86
avdeevo
спец387
Araevich
askorikova
Ligaevruslan
АлександрАлина
Artyom
козлов
dshi67orbru