andy74rus36
?>

Айтылым барысындағы интонацияны анықта. Еуропаны неге жыл сайын су басады?Бас жағы көтеріңкі айтылып, соңғы жағы бәсеңдемей, көтеріңкі қалыппен аяқталдыСөйлем көтеріңкі басталып, еш өзгеріссіз көтеріңкі интонациямен аяқталды.Бас жағы бәсең басталып, соңғы жағында өзгеріске түсті, көтеріңкі қалыпқа ауысты.Көтеріңкі интонациямен басталған сөйлем соңына қарай біртіндеп, бәсеңдеді. сейчас​

Казахский язык

Ответы

Anatolevich667

Бас жағы көтеріңкі айтылып, соңғы жағы бәсеңдемей, көтеріңкі қалыппен аяқталды

Объяснение:

мен жаздым уже

lihacheva
Данный текст является стихотворением на казахском языке. Для полного понимания его содержания, предлагается предоставить перевод на русский язык:

"1-задание. Вставьте пропущенные слова в данной цепочке рифм так, чтобы получилось замкнутое звуковое сочетание.
Первые ворота затянулись сильно,
Потом затянулись замки,
Первые все исчезли,
Потом исчезли остальные,
Люди без души,
Стал народ неграми,
Потеряли свою мудрость,
Превратился во великий тот год,
Вследствие этого страшно,
Буду бояться!
Это величественный, древний век,
Начнется он с вставал,
Закончится дочерью дней,
Ребенок исчезнет,
Маскарад не станет,
Времях ветра следы -
Ушла ветра последняя мгла,
Самоотверженность и намерения исчезли,
Не принесли большого знания,
Тяжелый в одиночку поцелуй любви,
Стал мальчиком мудрости.
Неотделимые беды были,

Так поступает ваше необязательство.
Как корень дерева,
Как победивший ученый,
Как голос в доме,
Снежинка под аулом,
Белый как снеговик...
Потому что
Вчерашний
Сегодняшний
Получил
Вчерашний
Сегодняшний помощь нужна уже."

Текст рассказывает о прошлом, настоящем и будущем, о том, что происходит со временем и как люди могут изменяться. Цепочка рифм и образы, используемые в стихотворении, передают идею о плавности изменений в жизни, о том, что все наши действия и решения оставляют следы и влияют на будущее.

При ответе на данное задание, можно предложить школьнику следующее решение, чтобы заполнить пропущенные слова и завершить цепочку рифм:

Первые ворота затянулись сильно,
Потом затянулись замки,
Первые все исчезли,
Потом исчезли остальные,
Люди без души,
Стал народ злым,
Потеряли свою мудрость,
Превратился во многих,
Жадная душа у людей,
Перестали они уважать,
Ребенком переросли,
Маскарад остановился,
Время не вернуть,
Ушел последний след ветра,
Сгинули желание и намерение,
На всеобщее благо больше не думали,
Тяжелое сердце любви,
Стало мальчиком руколаза.
Неодолимая беда была,
Так поступает ваше нежелание.
Как корень дерева,
Как победивший умник,
Как голос в доме,
Снежинка под солнцем,
Белый как ангел...
Потому что
Вчерашний
Сегодняшний
Принадлежит
Вчерашний
Сегодняшний день нужен уже.

Таким образом, ответ на задание предложен в виде цепочки прилагательных и существительных, которые связаны с общей идеей о последствиях действий и времени. Цепочка рифм и языковые образы помогают школьнику понять, как слова могут передавать определенные идеи и эмоции. Он также может обратить внимание на то, как знание языковых и стихотворных техник помогает передавать сложные концепции и идеи.
nuralievelsh
1. Данный вопрос требует выбора одного варианта ответа из предложенных. Чтобы найти правильный ответ, нужно внимательно перечитать метин и проанализировать его содержание. В данном случае, правильным ответом будет вариант B) Жолдас адамның өзіңе лайық болу керек. Это можно сделать, обратив внимание на то, что в метине говорится о том, что жолдасы Курнос и Андрей оказались на острове и в результате их взаимодействий, Андрей проявил себя в трудной ситуации и сумел помочь Курносу. Таким образом, можно сделать вывод, что жолдасы должен быть достойным, надежным и готовым прийти на помощь другому человеку.

2. В этом вопросе делается предположение о том, каким образом человек определяет другого человека. Правильный ответ можно найти, перечитав метин и анализируя информацию. В данном случае, правильным ответом будет вариант B) Адамның туысқандары арқыл ы. В тексте говорится о том, что Андрей заметил, как Курнос оказался в трудной ситуации и решил помочь ему. То есть, основываясь на поведении человека и его реакции на ситуацию, можно определить его качества и характер.

3. В данном вопросе нужно заполнить пропуски в предложении двумя словами или более. В метине есть информация о том, что жолдас Андрея и Курноса случилась на Теңіз жағасында (на побережье моря) и они потерялись на острове. Таким образом, ответ будет следующим: Жолдас деген басыңа күн туганда , ауырғанда теңіз жағасында (на побережье моря).

4. Для данного вопроса необходимо описать содержание и суть мақалы (истории или сказки) из метина. В данном случае, мақалы описывает, как Курнос и Андрей оказались на острове, их приключения и то, как им удалось спастись. Таким образом, магынасы (сюжет) мақалы будет следующим: Курнос и Андрей попали на остров, гуляли по берегу моря, преодолели трудности и спаслись.

5. В этом вопросе нужно описать основную мысль метина о жолдасе (друге). В данном случае, основная мысль метина заключается в том, что жолдас может быть настоящим другом и помочь в трудную минуту. Весь метин описывает ситуацию, в которой Курнос и Андрей помогли друг другу, проявив свои лучшие качества дружбы и отваги. Таким образом, негізгі ой (основная мысль) метина о жолдасе будет следующим: Жолдас сондай-ақ ойнап отыратын шындықпен анықталатын ерекше кісі. Важно отметить, что ответы можно написать на казахском языке, чтобы соответствовать вопросу и метину.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Айтылым барысындағы интонацияны анықта. Еуропаны неге жыл сайын су басады?Бас жағы көтеріңкі айтылып, соңғы жағы бәсеңдемей, көтеріңкі қалыппен аяқталдыСөйлем көтеріңкі басталып, еш өзгеріссіз көтеріңкі интонациямен аяқталды.Бас жағы бәсең басталып, соңғы жағында өзгеріске түсті, көтеріңкі қалыпқа ауысты.Көтеріңкі интонациямен басталған сөйлем соңына қарай біртіндеп, бәсеңдеді. сейчас​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gardenkafe
eremenkou
aksmobile
websorokin
Donat-Evgeniya793
myudanova631
troyasport
АминаИван
khar4550
kon200182
zuelv
VEZZDEXOD73
lilit-yan
alekseev13602
olkay