Жили были бабка да дед. И решили они испечь колобка, ибо есть им было нечего. Поскребли по сусекам, собрали немного муки, испекли колобка и поставили его на окно остывать. Дед и бабка моргнуть не успели, как колобок ожил, выскочил в окно и покатился по лесной тропинке. Повстречался ему заяц, который хотел его съесть, но колобок убежал от него. Затем встретился ему волк, тоже хотел его съесть, но колобок убежал и от волка. И медведь хотел его съесть, и от медведя колобок ушёл. Повстречалась колобку хитрая лисица, тоже решила его съесть, и сказала ему: «Спой-ка колобок мне песенку на носу, а то я плохо слышу». Забрался колобок на нос песню спеть… А лисица взяла и съела его.
Vasilevskii
31.03.2021
У казахов, наряду с искусством страны пению личной жизни жизни, так и в связи с распространенной традиции, хоровое пение слушать, он гласный. В качестве примера, кыз узату, келін түсіру на свадьбах и других, жизни-можно сказать, ритуальных песен, в котором говорится, по праздникам. В настоящее время в качестве музыкального профессионального искусства в культуре казахского народа особое место занимает хоровое пение. В известных хоровых коллективов. Капелласы хор имени байкадамова, В Хор и хор государственного театра балета имени байсеитовой.
Дед и бабка моргнуть не успели, как колобок ожил, выскочил в окно и покатился по лесной тропинке. Повстречался ему заяц, который хотел его съесть, но колобок убежал от него. Затем встретился ему волк, тоже хотел его съесть, но колобок убежал и от волка. И медведь хотел его съесть, и от медведя колобок ушёл.
Повстречалась колобку хитрая лисица, тоже решила его съесть, и сказала ему: «Спой-ка колобок мне песенку на носу, а то я плохо слышу». Забрался колобок на нос песню спеть… А лисица взяла и съела его.