pimenovamar
?>

1. «Байбөрі баласы Бамсы-Байрак туралы жыр» төмендегі жырлардың қайсысымен мазмұндас екенін белгілеңіз.А) «Манас» жырыВ) «Ер Тарғын» жырыC) «Алпамыс батыр» жырыD) «Қобыланды батыр» жырыКім біледі Дәлелмен

Казахский язык

Ответы

Никита227

кайсы екеен тжб жазып атрмыз

Екатерина1369

Объяснение:

Алпамыс батыр жыры

oksana-popova

ответ:неге адамдар ылғи қиялдайды? Бай адамдар болу олар үшін не себеп?

Эссе технология қазір біздің қолымыз да үйіміз де не болар еді егерде машинада технология дамыса.Адамдардан технология не деп сұрасаң тезірек ойланбастан ұялы телефон деп жауап береді бірақ технология ол адамның қасында жүретін зат ол көз неге мен көзді технология деп тұр деп ойлас аңыз ойлап көріңіз ші біз сондай қалай көреміз біз қалай көзді жұма із кейбірі технология ол жәй құрал деп ойлайды технология тым дамығанннан соң біз де құрал өте ал көзді біреуі болсын технология ға жатады деп ойлап көрдік пе жоқ қозді дұмған кезде ол өзі қозғалады тамыр ең деп ойлас аңыздар тамыр бізге басқа жерлерде көмектеседі сондықтан да мен көзді технология деп атаймын.

orantus3

Псалтирь – в своем роде «маленькая Библия». В Псалтири сконцентрированы наиболее важные темы, характеризующие библейское послание. Причем воспроизведены эти темы в наиболее жизненной, наиболее чувствительной форме – в молитве.

Одна из самых великих тем Библии, если не сказать самая великая – любовь Божья. Тема представлена на протяжении всей истории израильского народа. Весьма сильно она звучит в «царском завете». Но именно в Псалтири, книге, являющейся сборником молитв, многие из которых обращены к Царю-Мессии, тема любви Божьей становится постоянной, приобретает богословскую глубину.

Само слово хесед, которое мы переводим как «любовь», считается выражением божественного «предпочтения» в отношении Мессии из дома Давидова, одним из наиболее явных признаков царского характера Псалтири[1]. Мне доводилось писать об этом и раньше, не побоюсь повториться: «Любовь (по-еврейски хесед) – ключевое слово в книге Псалмов. В общей сложности этот термин встречается в еврейской Библии 245 раз, из них 127 раз – более половины – в Псалтири. Производное от него хасид, «друг» (LXX переводят также как «святой»), появляется в Библии 32 раза, из которых 25 раз – в Псалтири. Поэтому для желающего обрисовать богословие псалмов, достаточно лишь прояснить это основное понятие, поскольку именно оно лучше всякого другого выражает и резюмирует отношение “человек – Бог” в Псалтири»[2].

Однако на сей раз я не хочу ограничиваться гадательными формулировками, но постараюсь остановиться на каждом из наиболее значительных появлений термина хесед в Псалтири, строго в том порядке, в котором он появляется в книге, а не в том, который мог бы быть сконструирован за рабочим столом. Полагаю, что Псалтирь действительно имеет определенный порядок, который сегодня вновь стараются открыть экзегеты, и что этот порядок надо уважать. Имеется, как говорили отцы Церкви, consequentia между одним псалмом и другим, последовательное сцепление терминов и мотивов, которое обязывает и читателя к последовательности, к непрерывности чтения, становящегося некоей чередой (по-гречески аколуфиа). Через чтение сверху донизу всех давидовых псалмов в нас реализуется подлинный мессианский опыт, опыт следования за Мессией.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. «Байбөрі баласы Бамсы-Байрак туралы жыр» төмендегі жырлардың қайсысымен мазмұндас екенін белгілеңіз.А) «Манас» жырыВ) «Ер Тарғын» жырыC) «Алпамыс батыр» жырыD) «Қобыланды батыр» жырыКім біледі Дәлелмен
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

makarov021106
ngoncharov573
Анна1169
volchek01112240
evrotrastop64
Marina281
Васильевий
Кольцова
perovd8111
Tomilova1686
baxirchik
vitalina3012
mgg64
Grigorev_Nikita794
kurmaleeva