ответь:Есімде, сәуірдің шуақты күндерінің бірінде, ойымызда ештеңе жоқ, тосын, әлеуметтік желілерде айырылып қалдық деген суық хабар тарала бастады.
Бір қалада тұрып бір-бірімізді көрмейтін жалғызілікті заман еді. Бірақ, алып мегаполис шаһардың қашық бір шетінде, таң атып қалған алагеуім мезгіл, елең-алаң біз бастан кешкен бұл уақиға, жантүршігерлік қасірет, қайғылығы жағынан әлемде теңдесі жоқ қорғансыз пенде драмасы еді.
Күтпеген қазадан бір ай бұрын ұялы байланыс құралы арқылы сөйлескенде, ақжарқын дауысында ашық драманың бір кішкентай белгісі де жоқ еді.
Бұл шешім қайдан келді, саған жат, маған бөтен, бұл шешім қашан жүрегіңе орнықты, мүмкін, оқыған, тоқыған кітаптарыңды тізіп жазып жүргенде, күні-түні ойыңнан айналсоқтап бір кетпей қойды ма, әлде мен сені танығалы, сонау романтикалық тоқсаныншы жылдары-ақ тұла бойыңды жаулап алды ма, жалпы, неге осы шешімге бекіндің, біз білмейтін тылсым сырларға жеттің бе, өмір жұмбағын, ажал құпиясын біліп қойдың ба, жұрт қызық көрген, қанық, қалың бояулы ғұмыр мұраты солғын көріңді ме, не болды, түн ауып бара жатқанда, таң қылаң берген шақта, Тәңірден басқа ешкім ұлы трагедия күтіп тұрғанын сезбеген кезде, сен өмірден, кітаптан, кісіден түңіліп, ең мықтысын қолыңа алдың ба, оны қайдан таптың, қара түнде, алакөлеңке бөлме ішінде дамыл таппай, ойдан қажып сенделіп жүргенде, қай жерден шешіп алдың, жүрегің шайлықпай, көңілің зардан айықпай, санаға екпіндеп жеткен бұйрыққа мойынсына бердің бе, меніңше, дәл осы бір сәт бәрі түпкілікті шешілген сияқты, сен жалғыз отырып осы бір ойға тоқтадың, қол ұшын созатын қасында ешкім болған жоқ.
Объяснение:осы эссе де болады
Национализм — идеология и направление политики, основополагающим принципом которой является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства, её первичности в государствообразующем процессе. Как политическое движение, национализм стремится к созданию государства, которое охватывает территорию проживания нации и отстаивает её интересы[1].
Типология национализма отражает разные определения понятия «нация». Этнический национализм определяет нацию с точки зрения общей этнической принадлежности, наследия и культуры.
Гражданский национализм определяет нацию как гражданскую, с точки зрения общего гражданства, ценностей и институтов и связан с её конституционным оформлением, с конституированием национальных государств.
Националисты считают, что каждая страна должна управлять собой, без вмешательства извне (самоопределение), что нация является естественной и идеальной основой для государственного устройства,[2] и что народ является единственным законным источником политической власти[3][4]. Национализм выступает за создание и поддержание единой национальной идентичности, основанной на общих социальных характеристиках, таких как культура, язык, религия, политика и вера в общую историю[5][6]. Национализм содействует национальному единству и солидарности[3]. Национализм стремится к объединению различных слоёв общества, невзирая на противоположные классовые интересы. Он оказался обеспечить мобилизацию населения ради общих политических целей в период перехода к капиталистической экономике.
Национализм — современное явление. На протяжении всей истории люди были привязаны к своей родственной группе и традициям, к территориальным властям и к своей родине, но только с XVIII века национализм начал рассматриваться как часть человеческих убеждений о себе и об обществе; стал значимым, если не наиболее важным, фактором современной истории[7]. Существуют различные подходы к объяснению происхождения и природы национализма. Примордиализм предполагал, что нации были всегда и что национализм — это естественное явление. Этносимволизм объясняет национализм как динамическое, эволюционное явление, подчеркивает важность символов, мифов и традиций в развитии наций и национализма. Наиболее распространённый в научном сообществе конструктивизм предполагает, что национализм является порождением эпохи модерна, недавним социальным явлением, которому необходимы социально-экономические структуры современного общества[8]. Национальные символы и флаги, национальные гимны, национальные языки, национальные мифы[en] и другие символы национальной идентичности имеют большое значение в национализме[9][10][11][12].
В силу того, что многие современные радикальные националистические движения подчёркивают свою этническую окраску, национализм часто ассоциируется с этнической, культурной и религиозной нетерпимостью (или любой иной неприязнью к этническим «другим»). Такая нетерпимость осуждается сторонниками умеренных течений в национализме. СМИ «национализмом» часто называют этнонационализм, в особенности его крайние формы (шовинизм, ксенофобия и др.), которые делают акцент на превосходстве одной национальности над остальными[13]. Многие проявления крайнего этнонационализма, включая разжигание межнациональной розни и этническую дискриминацию, относятся к международным правонарушениям. Утверждается, что национализм распаду колониальной системы и империй, формированию гражданских наций и национальных государств.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
«Асан қайғының жерге айтқан сыны» аңызындағы автор идеясын анықтап, өз көзқарасыңызды жазыңыз
70-80 сөз
Объяснение: