Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Алда бас, арт жағына ұл мінгесті, Бәйгені өзге қалған жан үлесті.Бір салып атты батқа Ақан сері, Жамылып жүріп берді қоңыр кешті, - деген өлең жолдарын ойшадамыта отырып, осы эпизодты кескін өнерімен көрсетейік.2. Шығарма басындағы Ақан мен шығарма соңындағы Ақанның көңілкүйін салыстыра отырып, ақынның кейіпкер психологиясын берудегішеберлігіне баға берейік.Ақан шығарма басындаАқан шығарма соңындақандай еді?қандай болды?Көңіл күйіСезіміАрман-мақсатыӨкініш-өксігі3. Құлагерге қастандық жасаған адамның аты түрлі деректерде әртүрлі(Батыраш, Бөрібай, Барақбай т.б.) айтылады. Айтылған пікірлердісалыстыра отырып, өз көзқарасымызды ұсынайық.
1. Сначала мы должны проанализировать первый эпизод стихотворения:
- Мы узнаем, что у принца Ақана есть другое имя, и он остается один друг на друге.
- Затем Ақан взбирается на башню и обращается к поющим птицам.
2. Затем во втором эпизоде мы проводим сравнение:
- Мы сравниваем внутреннее состояние Ақана в начале и в конце песни.
- Ставится вопрос, каким он был и что с ним произошло.
- Вопросы касаются его настроения, чувств, целей и разочарований.
3. Затем мы переходим к третьему эпизоду, где описывается Ақан как человек, который совершил действие в отличие от других ("Құлагерге қастандық жасаған адамның аты түрлі деректерде әртүрлі"). Мы также проводим сравнение, сопоставляя различные имена, которые используются для описания этого человека (например: Батыраш, Бөрібай, Барақбай и т. д.). Мы должны проанализировать высказывания и сравнить их, чтобы предложить свои соображения.
Чтобы ответ был более понятен школьнику, важно взять каждый стих и поставить перед собой вопросы:
- Что известно о принце Ақане?
- Что он делает в начале и в конце стихотворения?
- Какие чувства, цели и разочарования он испытывает?
- Какой ассоциативный ряд используется для описания его деятельности?
- Какие эпитеты используются в стихотворении для описания характера Ақана?
Разобравшись с этими вопросами, ответ на вопрос станет более понятным и обстоятельным.