metrikajulia
?>

Жоспар жазу 120-150 сөз. Үстеу түрлерін қолдану

Казахский язык

Ответы

Kostyuchik-Astakhov531

ОбъяснеЯ счастлив тем, что я оттуда,

Из той зимы, из гой избы…

А. Твардовский.

Цели и задачи урока:

Обучающая: начать знакомство с творчеством Шукшина; познакомить учащихся с рассказом «Далекие зимние вечера»;

Воспитывающая формированию у учащихся нравственности, духовности, милосердия, сострадания;

Развивающая: продолжить работу по формированию у учащихся анализировать поступки людей, совершенствовать аналитическое мышление; в процессе анализа произведения повторить и изучить литературоведческие термины (жанр произведения, композиция, сюжет, эпитет, контраст, художественная деталь, автобиографичность, цветосимвол ).

Оборудование к уроку: портреты Шукшина, его сестры, Натальи Макаровны и матери Марии Сергеевны; фотографии родины писателя- деревни Сростки; выставка книг Шукшина; выполненные учениками иллюстрации к рассказу.

Ход урока:

Вступительное слово учителя: проговаривание темы урока, эпиграфа, который должен быть объяснен в конце урока; постановка цели урока (для учащихся): начать разговор о творчестве Шукшина, познакомить с рассказом…; выяснить непреходящее общечеловеческое значение нравственных категорий (доброта, терпение, сострадание) на примере героини рассказа; поработать с литературоведческими терминами.

Слово о Шукшине:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Жоспар жазу 120-150 сөз. Үстеу түрлерін қолдану
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*