Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
7. Тақырыбы бойынша мәтін мазмұнын болжаСонан соң мәтінді 122 түсініп оқы.Әділдің арманыӘділ терең ой құшағында отыр. Оның бар арманы – өскендеұшқыш болу. Бірде құс болып ұшып кеткісі келеді. Енді бірде«Шіркін, мен де темір құстың моторын өзіме бағындырсам»деп ойлайды. «Ол үшін, дейді апайы, - сабақты жақсыоқу керек және спортпен шынығу міндетті шарт». Әділгебәрінен де қиын тигені - сабақ оқу. Сабағын оқиын десе, қызықты ойынды кім ойнамақ?«Балдырған» журналынан• Мәтін мазмұны бойынша бір-біріңе сұрақ қой.• Мәтінді әрі қарай өзің жалғастырып көр.• Мәтіннен сын есімдерді тап. Дара, күрделі екенін айт.
Объяснение:
Много, почти до сорока лет А6ай скрывал подлинного автора сочиненных им стихов, ссылался на Физули, на Саади и других восточных поэтов или своих друзей. Абай принадлежал к казахской аристократии, которая "ахынство", то-есть сочинительство и исполнение песенок под домбру и стихов считали низким ремеслом, не достойным их высокого положения. В некрологе "А6ай Кунанбаев" отмечается: "Киргизские султаны гордились тем, что из них не вышло ни одного "баксы", ни одного ·'ахына". Впоследствии, вступив на путь сочинительства, Абай клеймил киргизских "ахынов" за то, что они искусство превратили в унизительное средство выпрашивания у богатых деньги, и выделял себя из ремесленников-акынов".
До нашего современника ранние произведения А6ая не дошли. Лишь в 1886 году, когда ему минуло уже сорок лет он написав стихотворение "Лето" поставил под ним свою подпись.
С этого года начинается официальный период поэтической творческой деятельности. Всего обнаружено около 230 стихотворений, принадлежащих перу А6ая, в том числе три поэмы.