Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассмотрите таблицу.вспомните изученные теоретические сведения о простом предложении и дополните таблицу.по каким признакам характеризуется предложение.1 по цели высказывания.2 по эмоциональной окраске.3 по количеству грамматических основ.4 по наличию второстепенных членов
повествовательные (содержат сообщение или описание, они выражают законченную мысль; интонационно законченность мысли выражается понижением голоса в конце предложения); дети учатся в школе;
вопросительные (содержат вопрос о чём-то неизвестном говорящему; интонационно вопрос передаётся особой вопросительной интонацией, на письме - вопросительным знаком; также вопрос передаётся вопросительными словами (кто? вопросительными частицами (неужели, ли, разве) и порядком слов): дети учатся в школе? кто учится в школе?
побудительные (выражают желание говорящего заставить что-то делать других людей; интонационно это значение передаётся побудительной интонацией, также побуждение передаётся глагольными формами, частицами, междометиями и т.д.): дети, учитесь в школе.
по эмоциональной окраске выделяют предложения:
восклицательные (в них содержание сопровождается выражением чувств говорящего; восклицание передаётся особой интонацией, эмоциональными частицами, междометиями, на письме - восклицательным знаком): дети, учитесь в школе!
не восклицательные (в них говорящий излагает содержание без выражения собственных эмоций): дети должны учиться в школе.