doorhan42n6868
?>

Что надо делать в 7 и 8 тапсырма

Казахский язык

Ответы

АртакСергеевич1723

ответ: тақырып бойынша үйрендіндер.қазақтын майталман ақындары туралы қазақстан білдіндер.

шешендігімен танылған ана үлгі тутасындар.

на последний не могу ответить извини

объяснение:

pavlovm8316
(1)как-то в поезде, наладивши вагонный быт, мы, четверо пассажиров всех четырех поколений, как обычно, разговори­лись о том о сем. (2)я была старше всех. (з)внизу с пятилет­ним сынишкой расположилась молодая, женщина. (4)другой ее сын леня, мальчик лет двенадцати, чи­тал на верхней полке журнал, а вторую полку вверху занимал общительный сельский интеллигент — то ли aгороном, то ли зоотехник. (5)все мы ехали в магнитогорск, у нас в мо­скве была суетливая пересадка, и теперь, когда летнее душное многолюдье и сутолока позади, всем было хорошо, и мы, ока­зывая друг другу мелкие услуги, мгновенно подружились, по­чувствовав себя земляками.(б)геннадий марксович объяснил, что странным отчест­вом наделил его отец, комсомолец двадцатых годов, сменив­ший имя христофор из-за яростного безбожия: тогда многие меняли имена и фамилии, порочащие звание советского граж­данина.(7)— отцу было хорошо, он стал маркс степанович — получилось нормально, вроде марк степанович, так в селе и говорили: марко. (8)а мне каково? (9)чуть проступок какой, так сразу смеются: веди себя разумно, считай себя вроде марксова )с этого монолога геннадия марксовича и пошла речь о двадцатых годах. (п)родился он на украине, я тоже пере­ехала за урал уже подростком. (12)помню и гражданскую войну, и страшный голод, и )раннее детство агронома пришлось на тридцатые го­ды, подростковую пору прихватила война. (14)тут уж моих воспоминаний на две жизни хватит: тридцатые годы, самое их начало — в селе — коллективизация, потом магнитострой, потом )и вот старший мальчик леня сказал: — сколько же вы эпох прожили! и какие разные эпохи! (16) развитой, начитанный школьник, оказывается, не пропустил ни одного слова в нашей дорожной беседе. (17)ему все было интересно. (18)события, связанные с моим пенсионным возрастом, плавно перелились в сегодняшние проблемы, и мальчишечий интерес угас. (19)леня изменил по­зу, лег на живот, подпер красивое личико ладонями и погру­зился в книгу.(20)а у меня осталась в голове его фраза: «сколько же эпох вы пережили? » (21)а за ней и вторая: «и какие разные эполи! »(22)нашел же слово: эпохи! (23)для меня, для моей жиз­ни — десятилетия, для — периоды, а для умного мальчика — эпохи. (24)так вот что мне довелось, а может, и посчастливилось пройти, и ведь в ногу с людьми, а если гля­нуть шире, то и с народом, — эпохально.(25)наверное, леня читал рассказы, повести, романы, смотрел фильмы, слышал от учителей и о 1ражданской войне, и о преобразовании деревни, и, уж конечно, о военных годах и на фронте, и в тылу. (26)сколько написано, сколько золотых страниц вошло в классику! (27)а ему, лене, интересно, он слышит от живого свидетеля и участника и что было, и как было, и какие были случаи. (28)вот эти случаи разожгли его любопытство. (29)а если расшевелить душу и оживить для себя те, полу­забытые картины быта и бытия, написать так, как все это виде­лось: сперва — маленьким человечком, потом девчонкой, по­том, (зо)еще одна человеческая, всегда неповторимая судьба не пустяк и кому-то покажется интересной, как моему случайному спутнику. (31) тебе, леня, за толчок.  найти проблему текста 
Rinatum1978
Аққу - қорғауға алынған, мойыны ұзын, сұлу жыл құсы. наурыздың басы мен сәуірдің аяғында оралып, қазан айларында ұшып кетеді. қазақстанда дыбыс шығару ерекшелігіне байланысты сұңқылдақ, сыбырлақ деген екі түрі кездеседі. тұмсығының жиегінде үлкенді-кішілі тісшелері болғандықтан тұмсығы жалпақ әрі сүзгі қызметін атқарады. негізінен, су өсімдігінің жапырағымен, тамырымен, кейде ұсақ жәндіктермен де қоректенеді. аққу ұясын жұптасып қамысы нулы, суы таза, тұщы көл жағасында салады. 3-7 жұмыртқаны 35-40 күн басып шығарады. ширақ келеді. ал аталығы ұясын, қорғайды. бір ерекшелігі жұптарын өлгенше жазбайды. халқымыз жас жұбайларды қос аққуға осы себептен теңеген.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что надо делать в 7 и 8 тапсырма
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alenaya69918
АлександрАлександровна
Мәтінге сүйеніп кестені толтыр
ninakucherowa
bogdanyukn562
Bsn1704
Konstantinovna Ilyukhin1618
Иванина
Olga_Vyacheslavovich1054
mariapronina720126
Yeliseeva Verevkin864
ebelskaia
st-op767840
pashyanaram
igor-790
rabchek145200614